так вот почему в центральной и южной европе мильоны скутеров и мотоциклов шныряют по городам с утра до вечера, и пробки из мапедов в центре Рима какого-нибудь. Это оказывается все от бедности, не могут себе позволить машины итальяшки с французиками. Теперь понятно, гыгыгы
Если такие знаки на съездах в лес или в поля появляются, то туда лучше не соваться.
Например у нас осенью идёт отстрел косуль и кабанов. Т.е. довольно здоровых зверей. Байкер справляющий нужду в кустах вполне может сойти за кабана.
По местному радио заранее сообщают о охоте. Но приезжие или проезжие естествено будут не в курсе.
На знаю про 200К и весь мир, но в Европе большинство сейчас выбирают DCT (если у модели есть выбор).
Конкретно еще 2 года назад покупали с DCT — 45% Africa Twin, 52% NC, 67% Gold Wing.
Думаю сейчас еще больше — когда в 2012 году появились NC с DCT, их купили только 10%, в уже через год 44%. Crosstourer был еще показательнее — 25% в первый год и 70% во второй.
Что самое интересное, такая «болезнь» наблюдается не только у мото, но и у авто владельцев, именно попытка в первую очередь увернуться, объехать, но только не тормозить.
И у автомата минусы есть, цена, вес. Также люди ретрограды, мне еще лет 5 назад говорили, надо брать машину на мануале ))) нах она нужна на мануале, скоро с двс не останется машин, лет через 10-15
Ситуация с мотоциклами в Бразилии- это ситуация с мотоциклами в СССР. Их покупают как ТС изза дешевизны. Т.к автомобиль не все могут купить и содержать. Вернее купить могут не только лишь все, мало кто может это делать… Поэтому и гонзают на маленьких выносливых мотиках.
В странах с высоким доходом, мотоцикл внезапно превращается из тыквы в игрушку, т.к. автомобиль позволяет покрывать все насущные надобности.
ну вот еще один вариант — поставить ветровик и рассказать о комфорте и наслаждении, но я полностью согласен, что мотоцикл от этого не станет ни хуже ни лучше, 160 кмч это не его скорость хоть с мухобойкой, хоть без нее. ))))
Еще раз перечитал, самому такой захотелось)))
Согласен с автором, центральный кофр на классике не смотрится совсем, увы :((
А Кавасаки Z900RS или W800 не рассматривал?
Какая связь между нелюбовью к мотоциклам и признанием их инвентарем? Мот это средство для чего-то, тебе пидорить автобаны, мне для туризма. А кому-то вообще транспорт ежедневный. Свой магаз я тут не рекламирую, как и не пишу отчетов, не считаю нужным. Так что носочек опять ты жидко бзднул в муку, потренируйся еще, на пару с задротом-уголком, придумайте еще чо-нить новенькое, а я поржу над вами, муфлонами.
Что-то не вижу связи.
И, кстати, если ты не любишь мотоциклы и для тебя они просто «инвентарь» — что тут-то делаешь, малыш? Садись в свой минивэн, и комфортнее и места больше и вперед — покорять новые места :)
А, вспомнил, ты же тут появился, чтобы свой магазин рекламировать, но тебя задело отсутствие признания твоего величия, так и делаешь клонов, в попытке что-то кому-то доказать, да? :)
Например у нас осенью идёт отстрел косуль и кабанов. Т.е. довольно здоровых зверей. Байкер справляющий нужду в кустах вполне может сойти за кабана.
По местному радио заранее сообщают о охоте. Но приезжие или проезжие естествено будут не в курсе.
Конкретно еще 2 года назад покупали с DCT — 45% Africa Twin, 52% NC, 67% Gold Wing.
Думаю сейчас еще больше — когда в 2012 году появились NC с DCT, их купили только 10%, в уже через год 44%. Crosstourer был еще показательнее — 25% в первый год и 70% во второй.
В странах с высоким доходом, мотоцикл внезапно превращается из тыквы в игрушку, т.к. автомобиль позволяет покрывать все насущные надобности.
Согласен с автором, центральный кофр на классике не смотрится совсем, увы :((
А Кавасаки Z900RS или W800 не рассматривал?
И, кстати, если ты не любишь мотоциклы и для тебя они просто «инвентарь» — что тут-то делаешь, малыш? Садись в свой минивэн, и комфортнее и места больше и вперед — покорять новые места :)
А, вспомнил, ты же тут появился, чтобы свой магазин рекламировать, но тебя задело отсутствие признания твоего величия, так и делаешь клонов, в попытке что-то кому-то доказать, да? :)