Интересно было почитать, спасибо. Ответьте на пару вопросов пожалуйста.
Как обстоят дела с тряской? Сильно напряжно? Реально проезжать в день по 600-800км, если собраться на дальняк? Ветрозащита у вас штатная? Голову сильно «отрывает»?)) Какой крейсер наиболее комфортен? На трассе его сдувает?
Хочу именно этот мот из за его легкости и низкой посадки. Но сомневаюсь в его круизерных способностях, вот и думаю, к чему готовиться))
Это я не правильно выразился, имел в виду красную зону. Отсечка — максимум красной зоны, а я про минимум говорил. В том смысле, что близко к ней крутить придется. А по поводу веса, еще как влияет, со вторым номером, взять легкую девочку до 50кг — и у меня мопед непривычно долго разгоняется. А потом слышишь отзывы, мол, столько то не едет. А там у неедущего центнер с лишним собственного веса))
там две лампы… просто отражатель дальнего света стоит перед лампой ближнего… и свет может и не сильно плохой… но для японии настроен… и светил на встречку как раз + отражатель был уже белесый…
Как обстоят дела с тряской? Сильно напряжно? Реально проезжать в день по 600-800км, если собраться на дальняк? Ветрозащита у вас штатная? Голову сильно «отрывает»?)) Какой крейсер наиболее комфортен? На трассе его сдувает?
Хочу именно этот мот из за его легкости и низкой посадки. Но сомневаюсь в его круизерных способностях, вот и думаю, к чему готовиться))
мотоцикл получился вообще огонь. но с ровными руками оно-то и понятно. круто! плюсую!