Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+8
RAzZin
  • RAzZin
  • 19 января 2016 в 23:09
Ну по ПДД виноват автомобиль, «по понятиям» (или «по жизни»)- мопедист.
+7
RAzZin
  • RAzZin
  • 19 января 2016 в 23:08
Почему не будем говорить про скорость? Она стала причиной аварии. Влево я бы уходить не стал, даже если бы успел среагировать, по причинам, написанным выше.
+5
whitepp
  • whitepp
  • 19 января 2016 в 23:07
Уход был связан с риском впилиться в отбойник — это совершенно очевидно. Кто-то бы смог объехать спокойно, кто-то бы не смог, кто-то бы впилился в отбойник. Чел поступил по уровню владения техникой вождения своего мота — не смог объехать. Думаю обсуждать тут особо нечего.
+2
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 23:03
Но, судя по тому, как Женя ездит — тормозить он тоже не умеет.
0
Romashkin
Отписал на почту.
+8
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 23:02
Молниеносно просчитать варианты и уйти сознательно от столкновения, когда на принятие решения одна секунда — это нужно быть профессиональным спортсменом. Или поймать удачу за хвост.

Среднестатистический водитель реагирует на опасность как раз в районе этого времени.
Как правило, лучшим в этой ситуации для большинства — будет торможение.

И да, конкретно здесь — Женя сам себе злобный буратина.
Как большинство у нас — откручивать могу, а вот головой думать — не очень.
+14
Monoroch
  • Monoroch
  • 19 января 2016 в 22:58
Про скорость говорить не будем.
Не будем, так не будем. Хотя разбор надо с причин начинать.
0
blachkv
  • blachkv
  • 19 января 2016 в 22:57
а каким герметиком промазывал? старого не хватило?
+1
geroy
  • geroy
  • 19 января 2016 в 22:55
На мотополосе постоянно грязь и песок, соответственно держак хреновый. На такой скорости точно разложился бы.
0
Som-oz
  • Som-oz
  • 19 января 2016 в 22:53
если устранить попадание бензина в картер, то он испариться довольно быстро, а пока карбы льют, уровень не упадет
0
lermm
  • lermm
  • 19 января 2016 в 22:51
Молодец! Нормальное кино! Я тоже был, почти рядом стояли, Да, без перчаток эт ты лихо) и с телефоном понравилось)
+39
XapoH
  • XapoH
  • 19 января 2016 в 22:50
ИМХО — ничего он не мог. Это называется «неправильно выбранная скорость».
На 0.22 уже видно начало перестроения авто и столкновение на 0.24. Т.е. 2 секунды на «остановиться». «не более +10 к скорости потока» никто не отменял и это не с потолка взято.

И да — на такой скорости и в таком стеснённом пространстве для манёвра «уйти в лево», это или «здравствй отбойник», или «здравствуй асфальт» (и 100% какая-то машина — или та, что его поймал, или та, что обогнал)

ЗЫ. Кста — на 0.12 обогнал мот, которому не в западло было ехать «как все».
+1
Drew
  • Drew
  • 19 января 2016 в 22:48
Вот прям на первой фотографии, на стекле внизу слева надпись HCR, и фара эта предназначена в исходном виде правильно светить только «галогенками», установив газооазрядную лампу ТС получил бы типичный адовый колхоз-ксенон
+8
Vampir4ik
Там у отбойника две голды бы полезли. Да и с такого расстояния он мог бы оттормозиться спокойно, мне кажется.
А вообще, сколько он там наваливал? Под сотку в ползущей пробке?)
+2
Drew
  • Drew
  • 19 января 2016 в 22:40
Всегда HC, HR и HCR были предназначены для установки «Halogen'овых» ламп! Не надо дезинформировать начинающих разбираться в вопросе! P.S. осерчал чуток.
0
Novs
  • Novs
  • 19 января 2016 в 22:28
Опс, обновили ) Но ничего существенного. Да и ценник теперь запредельный.
0
prorock
  • prorock
  • 19 января 2016 в 22:22
Да в старой они нормально крепятся… А здесь посмотрите сами, куда они додумались их втулить. Вы вообще это «дугой безопасности» называете? У дуги точек опоры аж… одна! А сверху завязали на паук. Падение — и погнутый паук с порванными креплениями морды.
+1
ultorix
  • ultorix
  • 19 января 2016 в 22:22
Перевод чуть косоват. Поршни кованые, не литые. Про штампованные я и не слышал, но может такие и есть? Если в оригинале было forged pistons, а так обычно и пишут, то это именно кованые поршни.
0
Aucm
  • Aucm
  • 19 января 2016 в 22:18
Зачем там свеча вкручена?
+1
XapoH
  • XapoH
  • 19 января 2016 в 22:12
я уж пейсал… Купил Valvoline, залил. Проехал 3 тыс — в одном горшке просела компрессия. Перед НГ разобрал — маслосёмные кольца в каком-то «сале» (которое пришлось соскребать ножем) и сидят в канавках глухо, без «свободы». Вывод? Масло-«Крутка».
Так что с «выводами» согласен — главное, что бы масло было «настоящее», а какое оно там, авто или мото — большой разницы уже нет.
Хотя насчёт «повышенной „жидкости“» всё же согласен. Так что всё же желательнее минералка или полусинтетика.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна