Почему не будем говорить про скорость? Она стала причиной аварии. Влево я бы уходить не стал, даже если бы успел среагировать, по причинам, написанным выше.
Уход был связан с риском впилиться в отбойник — это совершенно очевидно. Кто-то бы смог объехать спокойно, кто-то бы не смог, кто-то бы впилился в отбойник. Чел поступил по уровню владения техникой вождения своего мота — не смог объехать. Думаю обсуждать тут особо нечего.
Молниеносно просчитать варианты и уйти сознательно от столкновения, когда на принятие решения одна секунда — это нужно быть профессиональным спортсменом. Или поймать удачу за хвост.
Среднестатистический водитель реагирует на опасность как раз в районе этого времени.
Как правило, лучшим в этой ситуации для большинства — будет торможение.
И да, конкретно здесь — Женя сам себе злобный буратина.
Как большинство у нас — откручивать могу, а вот головой думать — не очень.
ИМХО — ничего он не мог. Это называется «неправильно выбранная скорость».
На 0.22 уже видно начало перестроения авто и столкновение на 0.24. Т.е. 2 секунды на «остановиться». «не более +10 к скорости потока» никто не отменял и это не с потолка взято.
И да — на такой скорости и в таком стеснённом пространстве для манёвра «уйти в лево», это или «здравствй отбойник», или «здравствуй асфальт» (и 100% какая-то машина — или та, что его поймал, или та, что обогнал)
ЗЫ. Кста — на 0.12 обогнал мот, которому не в западло было ехать «как все».
Вот прям на первой фотографии, на стекле внизу слева надпись HCR, и фара эта предназначена в исходном виде правильно светить только «галогенками», установив газооазрядную лампу ТС получил бы типичный адовый колхоз-ксенон
Там у отбойника две голды бы полезли. Да и с такого расстояния он мог бы оттормозиться спокойно, мне кажется.
А вообще, сколько он там наваливал? Под сотку в ползущей пробке?)
Всегда HC, HR и HCR были предназначены для установки «Halogen'овых» ламп! Не надо дезинформировать начинающих разбираться в вопросе! P.S. осерчал чуток.
Да в старой они нормально крепятся… А здесь посмотрите сами, куда они додумались их втулить. Вы вообще это «дугой безопасности» называете? У дуги точек опоры аж… одна! А сверху завязали на паук. Падение — и погнутый паук с порванными креплениями морды.
Перевод чуть косоват. Поршни кованые, не литые. Про штампованные я и не слышал, но может такие и есть? Если в оригинале было forged pistons, а так обычно и пишут, то это именно кованые поршни.
я уж пейсал… Купил Valvoline, залил. Проехал 3 тыс — в одном горшке просела компрессия. Перед НГ разобрал — маслосёмные кольца в каком-то «сале» (которое пришлось соскребать ножем) и сидят в канавках глухо, без «свободы». Вывод? Масло-«Крутка».
Так что с «выводами» согласен — главное, что бы масло было «настоящее», а какое оно там, авто или мото — большой разницы уже нет.
Хотя насчёт «повышенной „жидкости“» всё же согласен. Так что всё же желательнее минералка или полусинтетика.
Среднестатистический водитель реагирует на опасность как раз в районе этого времени.
Как правило, лучшим в этой ситуации для большинства — будет торможение.
И да, конкретно здесь — Женя сам себе злобный буратина.
Как большинство у нас — откручивать могу, а вот головой думать — не очень.
На 0.22 уже видно начало перестроения авто и столкновение на 0.24. Т.е. 2 секунды на «остановиться». «не более +10 к скорости потока» никто не отменял и это не с потолка взято.
И да — на такой скорости и в таком стеснённом пространстве для манёвра «уйти в лево», это или «здравствй отбойник», или «здравствуй асфальт» (и 100% какая-то машина — или та, что его поймал, или та, что обогнал)
ЗЫ. Кста — на 0.12 обогнал мот, которому не в западло было ехать «как все».
А вообще, сколько он там наваливал? Под сотку в ползущей пробке?)
Так что с «выводами» согласен — главное, что бы масло было «настоящее», а какое оно там, авто или мото — большой разницы уже нет.
Хотя насчёт «повышенной „жидкости“» всё же согласен. Так что всё же желательнее минералка или полусинтетика.