А вот я щас про арабов свои пять копеек вставлю на примере египетских арабов))
Есть дятлы, а есть нормальные райдеры.
Те, кто принадлежит клубам, а в Египте их более 30, развивают культуру вождения, обучают новичков, в колонне о них заботятся. Так как мы ведем себя на дороге в большом количестве, еще не каждый сможет.
Жаль сюда ссылки кидать нельзя.
Если у вас на фейсбуке профиль есть, могу поделиться и доказать обратное вашим убеждениям.
Надеюсь не дожить до таких пор, когда меж ног не удержу :).
Тренируюсь на эндурике из всех сил, что б по дольше продлить эту радость.
А трайк не жалко-мне он принес достаточно радости; по Украине катал, народ катал, мне нравится делится радостью с другими.Да и проэкт старый, сейчас другие возможности-можно при желании еще что то замутить.
Порошок. В принципе нормально. от температуры на горшках размягчился и в него впаялся песок от дорог. В остальном норм. Технология такова: песочка-порошок-шлифовка-лак порошковый
Нет, к юбилею WR никакого отношения не имеет. Yamaha Racing в этом году празднует 50-летний юбилей участия в гонках MotoGP и раскрасили в фирменный цвет много моделей.
Есть 2 типа вины.
1. По ПДД.
2. «По жизни».
И не всегда они совпадают.
И если по ПДД всегда всё однозначно и суд всегда вынесет конечный вердикт, то «по жизни» виноват может быть кто угодно. И не всегда эти 2 вины совпадают.
В данном видео по ПДД скорее виноват мотоциклист т.к. превышение скорости и как писали выше 10.1. Так-же есть вина авто что перестраивался без поворотника, хотя он легко докажет что в начале маневра мотоциклиста даже на горизонте не было, и будет прав.
А «по жизни» виноват ТОЛЬКО идиот который летает под сотку в междурядье. Надеюсь не надо обьяснять почему?
У кого не спроси и на кого ни посмотри на дороге — все это «правило» воспринимают буквально и вваливают +100500 к потоку между машинками. Я согласен что средняя скорость должна быть немного выше, но именно средняя, а не постоянная.
Взял в избранное. Вставила траверса, маятник и хвост, наверное повторю один в один.
Зря снесли родной замок бака, он просто гениален.
Есть дятлы, а есть нормальные райдеры.
Те, кто принадлежит клубам, а в Египте их более 30, развивают культуру вождения, обучают новичков, в колонне о них заботятся. Так как мы ведем себя на дороге в большом количестве, еще не каждый сможет.
Жаль сюда ссылки кидать нельзя.
Если у вас на фейсбуке профиль есть, могу поделиться и доказать обратное вашим убеждениям.
Тренируюсь на эндурике из всех сил, что б по дольше продлить эту радость.
А трайк не жалко-мне он принес достаточно радости; по Украине катал, народ катал, мне нравится делится радостью с другими.Да и проэкт старый, сейчас другие возможности-можно при желании еще что то замутить.
Если Я попаду в ТАКУЮ ситуацию, я сам себя так называть буду всю оставшуюся жизнь… Если выживу.
1. По ПДД.
2. «По жизни».
И не всегда они совпадают.
И если по ПДД всегда всё однозначно и суд всегда вынесет конечный вердикт, то «по жизни» виноват может быть кто угодно. И не всегда эти 2 вины совпадают.
В данном видео по ПДД скорее виноват мотоциклист т.к. превышение скорости и как писали выше 10.1. Так-же есть вина авто что перестраивался без поворотника, хотя он легко докажет что в начале маневра мотоциклиста даже на горизонте не было, и будет прав.
А «по жизни» виноват ТОЛЬКО идиот который летает под сотку в междурядье. Надеюсь не надо обьяснять почему?
а путь в какието 40 км ехал часа 3-4.
Ну все так или иначе будут ездить на эндуро, даже если этого эндуро пока нет)