При скорости в 20кмч аварий меньше, чем при скорости в 40кмч. Может до 20кмч ограничить? Ведь при скорости в 20кмч машина успеет затормозить, а при 40кмч может не успеть. И последствия на скорости в 20кмч будут меньше, даже если не успеет.
Охлаждение воздушно-масляное.
В жару на нем приемлемо. Я в джинсах постоянно, так что ноги не жарит. Но ощущаешь, конечно, тепло. А как поехал — чуть ноги от мота в стороны отвёл и вообще отлично.
дискомфорта н какого в пробках этого лета не испытывал вообще.
И это при том, что первое время и вовсе за машинами ползал :)))
И меня отталкивало сильно. Но модель была позапрошлого года выпуска. Сейчас, например, в инете почти 1,3 стоят, да и то в основном RS, а не EX. Потому даже и не могу сказать насколько выгодно вышло. :)
в +37C московского трафика было нормально. да и то дискомфорт что был ощущался не из-за жара от мотоцикла, а по причине перегрева головы в шлеме с не самой обширной вентиляцией.
Спасибо большое!
Я пока не вижу на нем ничего дополнительно.
Скорости свои пока «перевариваю» без неприятных ощущений. Возможно позже я и подумаю про обтекатель.
Их перестали продавать в раше в 19м вроде, ты смог найти весной 21го новый мот за 378? Тебе очень повезло, если так. Я сейчас присматриваю клх свежий, и ничего из 17-19х годов живого нет до 450. Может еще будет, может нет. В любом случае, даже 400 рублей это примерно 6 тысяч баксов. И это не будет новый мот из магазина. И это будет кава, а не хонда.
Куда не посмотри — раша в жопе, а у бразильцев новый классный мот на рынке за 4 тыщи баксов или 300 тысяч рублей.
Спасибо!
Частота ТО не сильно отпугивает меня, так как за сезон приехал лишь 5500км. После зимы — по-любому на ТО отвезу.
на счёт тур зам — не подходит только тем, что вещи положить некуда. Остальное: одобство посадки, крейсерская и приемлемая скорость на трассе до 130-140. Мне хватает.
:)
Вы передергиваете. При скоростях в 40 км/ч уже аварий происходит крайне мало и их последствия это ушибы и ссадины. На скорости в 40-50 машина успевает затормозить, в такой же ситуации на 70 км/ч уже вероятна смерть при ударе. Разница в тормозном пути между 50 и 70 в 2 раза.
Опять же, я повторю, попробуйте проехать на тачке на скорости 50 и ваше время из точки А в Б практически не изменится.
Слушай, а у него охлаждение не водяное да? Воздушное? В пробках в жару как на нём? Я просто считал, что современные модели с воздушной системой уже не выпускаются. А тут вижу большие рёбра, плюс масляный радиатор.
Мотоцикл был новый.
Написал пост, когда уже более-менее улеглись эмоции и смог мысли оформить.
До сих пор, подходя к мотоциклу — прямо мороз по коже — хочется скорее завести его :)
В жару на нем приемлемо. Я в джинсах постоянно, так что ноги не жарит. Но ощущаешь, конечно, тепло. А как поехал — чуть ноги от мота в стороны отвёл и вообще отлично.
дискомфорта н какого в пробках этого лета не испытывал вообще.
И это при том, что первое время и вовсе за машинами ползал :)))
На трек — хлопотно и долго и не всех пускают
Я пока не вижу на нем ничего дополнительно.
Скорости свои пока «перевариваю» без неприятных ощущений. Возможно позже я и подумаю про обтекатель.
Куда не посмотри — раша в жопе, а у бразильцев новый классный мот на рынке за 4 тыщи баксов или 300 тысяч рублей.
Добавлю в гараж.
Частота ТО не сильно отпугивает меня, так как за сезон приехал лишь 5500км. После зимы — по-любому на ТО отвезу.
на счёт тур зам — не подходит только тем, что вещи положить некуда. Остальное: одобство посадки, крейсерская и приемлемая скорость на трассе до 130-140. Мне хватает.
:)
Опять же, я повторю, попробуйте проехать на тачке на скорости 50 и ваше время из точки А в Б практически не изменится.
Написал пост, когда уже более-менее улеглись эмоции и смог мысли оформить.
До сих пор, подходя к мотоциклу — прямо мороз по коже — хочется скорее завести его :)
спасибо.
Когда брал свой, то RS стояла тоже — ходил и между ними выбирал ))))
Верно подмечено и то, что на мотоцикле отдыхаешь!
Что касается ветровика — я пока не пришёл к этой мысли ;))