Сутенеры нет, и уже давно. И кросстурера нет давно. А будет или нет что-то такое, карданное слоноподобное, вряд ли кто знает, кроме самих производителей.
Этот лапушок самая адекватная ветрозащита для этого мапеда. Его скорость по трассе это около 100 кмч, а на такой скорости ветрозащита в принципе не нужна особо. Зато на грунтовках стекло не мешает смотреть на дорогу и при падении не пострадает.
А кому нужны стекла размером с витрину — могут себе купить тюнинговые или вырезать из фанерки.
Мне иногда кажется, что я один пользуюсь тормозами в подобных ситуациях. Неужели это так сложно? :))
У нас в Нижнем так же и объяснений я тоже не нахожу. А еще добавлю ситуаций:
По одной полосе в каждую сторону, на встречной полосе яма, не большая, можно притормозить и спокойно ее проехать, а можно объехать по встречке, так вот 9/10 выезжают тебе в лоб и уже тебе приходится экстренно тормозить и пропускать дебила, а он создав аварийную ситуацию, как ни в чем не бывало поехал дальше.
Едущий перед тобой водила тошнит 40 км/ч, хотя дорога свободная и в городе здесь можно ехать 60, светофор начинает мигать зеленым, казалось бы очевидным — остановиться, тем более что скорость и так не большая, а раз ты на ней ехал всю дорогу, то и спешить тебе вроде как не куда, но мигающий зеленый срабатывает как тряпка на быка, он резко жмет на газ и уже на загорающийся красный пролетает перекресток, а далее как ни в чем не бывало, продолжает тошнить на 40.
Зарегистрировался, чтобы откомментить именно этот пост.
Ставил на учет интрудер в конце июня. Сделал страховку, записался через госуслуги в МРЭО на Тэцевской, оплатил пошлину, распечатал заявление. Приехал раньше своего времени. Гаишник отправил замерять шум. Искали табличку с децибелами на моте. Замерили 75-76, типа на грани, но прохожу. Мот был перекрашен, поэтому нужно проводить экспертизу, которая стоит 300 рублей. Нужно было оголить стакан рулевой колонки и снять краску. К слову, на экспертизу направлялись все мотоциклы со всех точек города. Тупо самоокупаемость МРЭО :)
Пока разбирал мот и снимал краску нужный мне эксперт закончил работу и свалил, принимал уже другой эксперт. Наконец-то прошел все проверки и получил печать. Запись была на 8:30-45, а до подачи документов я дошел ближе к 12. Тоже хотел брать талон в автомате, но вспомнил, что есть отдельное окошечко для «госуслугных», пошел туда, говорю из-за ваших экспертов не успел к своему времени, сотрудница что-то там пробормотала, но документы приняла. На улицу стояла жара, духота, все это дополняли еще и душные инспекторы/эксперты. Купленная бутылка воды в течении пары минут ушла в желудок. Получил номер ближе к часу, успел аккурат до обеда. Только выехал из МРЭО и попал в дикий ливень.
Сервисом недоволен :)
Нет, 900 стала чуть легче и центр тяжести на 900ке ниже чем на 800ке. 900ка это глубокая модернизация 800ки. так сказать мот под хотелки владельцев 800ки)
Honda оставалась на рынке с Евро нормами до последнего 5 стандарта, а когда XJR1300 уже выходил прощаться с публикой, СВ1100 меняла оптику и готовила версию на RS, a еще есть абс, которой нет на XJR1300. А так да, СВ1100 это новодел, что можно рассмотреть как плюс.
Да, Тигр последний карданный противник, с гаджетами у Triumph полный порядок, должны уже semi-active полноценно внедрить, а то наполовинку это не серьезно
Наверно только ради рулежки, улучшить управляемость на серпантинах, улучшить тормоза, новых гаджетов напихать полное лукошко, как у всех.
Ну и кардан святой — только у гуся и тигра, вроде все остальные поснимали эту фанатскую фишку с производства.
А кому нужны стекла размером с витрину — могут себе купить тюнинговые или вырезать из фанерки.
У нас в Нижнем так же и объяснений я тоже не нахожу. А еще добавлю ситуаций:
По одной полосе в каждую сторону, на встречной полосе яма, не большая, можно притормозить и спокойно ее проехать, а можно объехать по встречке, так вот 9/10 выезжают тебе в лоб и уже тебе приходится экстренно тормозить и пропускать дебила, а он создав аварийную ситуацию, как ни в чем не бывало поехал дальше.
Едущий перед тобой водила тошнит 40 км/ч, хотя дорога свободная и в городе здесь можно ехать 60, светофор начинает мигать зеленым, казалось бы очевидным — остановиться, тем более что скорость и так не большая, а раз ты на ней ехал всю дорогу, то и спешить тебе вроде как не куда, но мигающий зеленый срабатывает как тряпка на быка, он резко жмет на газ и уже на загорающийся красный пролетает перекресток, а далее как ни в чем не бывало, продолжает тошнить на 40.
Ставил на учет интрудер в конце июня. Сделал страховку, записался через госуслуги в МРЭО на Тэцевской, оплатил пошлину, распечатал заявление. Приехал раньше своего времени. Гаишник отправил замерять шум. Искали табличку с децибелами на моте. Замерили 75-76, типа на грани, но прохожу. Мот был перекрашен, поэтому нужно проводить экспертизу, которая стоит 300 рублей. Нужно было оголить стакан рулевой колонки и снять краску. К слову, на экспертизу направлялись все мотоциклы со всех точек города. Тупо самоокупаемость МРЭО :)
Пока разбирал мот и снимал краску нужный мне эксперт закончил работу и свалил, принимал уже другой эксперт. Наконец-то прошел все проверки и получил печать. Запись была на 8:30-45, а до подачи документов я дошел ближе к 12. Тоже хотел брать талон в автомате, но вспомнил, что есть отдельное окошечко для «госуслугных», пошел туда, говорю из-за ваших экспертов не успел к своему времени, сотрудница что-то там пробормотала, но документы приняла. На улицу стояла жара, духота, все это дополняли еще и душные инспекторы/эксперты. Купленная бутылка воды в течении пары минут ушла в желудок. Получил номер ближе к часу, успел аккурат до обеда. Только выехал из МРЭО и попал в дикий ливень.
Сервисом недоволен :)
Ну и кардан святой — только у гуся и тигра, вроде все остальные поснимали эту фанатскую фишку с производства.