Я так тоже встал в городе. Жара ппц была. Пот ручьями. До ближайших магазов автозапчастей пол часа бега.
Спас находящийся рядом строительный магазин. Там были струны (хз зачем строякам такие струны), которыми я временно подменил родного оборвыша. Они хоть и тоньше раза в два-три, но приколхозил.
Так и доехал до места назначения.
зы: Тоже купил «заменитель», +- подходивший по габаритам. Родного нигде не было.
зыы: Сцепа на моем хорнете ну оооочень тугая. Хорошо струна была 10м. Дважды рвалась, не выдерживая. :)
Именно потому, что я «не сильно понимал» как оттормаживаться на мотоцикле — я и пошёл в мотошколу в которой меня этому научили: с перегазовками, переключениями передач, прогрессивным нажатием на передний тормоз и фиксированным на задний.
Если у вас в экстренной ситуации есть время сигналить (т.е. отвлекаться от управления) — не такая уж она и экстренная значит.
Все эти умения не приходят одни, т.е. нельзя сказать, что «да он просто тормозить не умеет». Был бы у него опыт экстренного торможения -> было бы понимание тормозного пути -> не гнал бы в междурядье 100+.
В оригинале статьи речь идет о пробеге от места постройки кафешника до места конкурса — целая 1000 миль, как свидетельство уверенности автора в надежности кастома, не взирая на слабую по природе конструкцию донора.
PS. Я бы подножки также оставил родные, переключение передах без тяги шарниров у CX/GL также гениально.
А я боюсь спортов( А вот трайк, самое то, наверно, ну и квадрик на зиму тоже хорошо) Живите, живите, некоторые деды и в 75 зажигают на чопперах) А что там в проекте намечается?)
Плюсую неистово! Были там и тусовались. Только Никки — не владелец, он управляющий. А владельцем там Крис, он бывает наездами. Еще там есть забавный парень Кай — deputy Никки. Нам там очень нравилось, обязательно вернусь туда.
Еще как сыграли бы, водитель включающий сигналы поворота, думает не только о себе но и об остальных участниках движения. А значит, он бы предварительно, посмотрел бы в зеркало стороны перестроения и увидел бы в нём мотоцикл.
Зачем вы сели на мотоцикл, если вам приходится искать элементы управления? Отрабатывайте управление до автоматизма. Актуально так же и для авто. Это раз.
Сигнал (клаксон, кому как удобнее) и был придуман как раз для того, что бы привлекать к себе внимание. Это два.
Вы возможно не сильно понимаете (ИМХО) как оттормаживаться на мотоцикле. Я два сезона назад, тоже был наивен считая что, с 80 до 0 оттормозиться в экстренной ситуации, как два байта переслать, но практика показала обратное.
Сигналить надо, в данной ситуации что бы остановить авто, оставив себе бОльшее место для манёвра. Как показала запись ролика, что такое «объехать», мотобрату пока не известно.
ХЗ кто как, но первой модификацией Рыжика стали именно новые сигналы, так как катать по городу с ними проще.
Не хочу никого обижать, но байкер просто «прощёлкал» момент. Зная что, мы «невидимки», не просчитал развитие, ну и скорость… +20% к потоку, меня так учили. Он этим правило пренебрёг.
Спас находящийся рядом строительный магазин. Там были струны (хз зачем строякам такие струны), которыми я временно подменил родного оборвыша. Они хоть и тоньше раза в два-три, но приколхозил.
Так и доехал до места назначения.
зы: Тоже купил «заменитель», +- подходивший по габаритам. Родного нигде не было.
зыы: Сцепа на моем хорнете ну оооочень тугая. Хорошо струна была 10м. Дважды рвалась, не выдерживая. :)
Если у вас в экстренной ситуации есть время сигналить (т.е. отвлекаться от управления) — не такая уж она и экстренная значит.
Все эти умения не приходят одни, т.е. нельзя сказать, что «да он просто тормозить не умеет». Был бы у него опыт экстренного торможения -> было бы понимание тормозного пути -> не гнал бы в междурядье 100+.
PS. Я бы подножки также оставил родные, переключение передах без тяги шарниров у CX/GL также гениально.
п.с. перебор
п.п.с. эти фары вообще не для спорта
плюс за старания
Сигнал (клаксон, кому как удобнее) и был придуман как раз для того, что бы привлекать к себе внимание. Это два.
Вы возможно не сильно понимаете (ИМХО) как оттормаживаться на мотоцикле. Я два сезона назад, тоже был наивен считая что, с 80 до 0 оттормозиться в экстренной ситуации, как два байта переслать, но практика показала обратное.
Сигналить надо, в данной ситуации что бы остановить авто, оставив себе бОльшее место для манёвра. Как показала запись ролика, что такое «объехать», мотобрату пока не известно.
ХЗ кто как, но первой модификацией Рыжика стали именно новые сигналы, так как катать по городу с ними проще.
Не хочу никого обижать, но байкер просто «прощёлкал» момент. Зная что, мы «невидимки», не просчитал развитие, ну и скорость… +20% к потоку, меня так учили. Он этим правило пренебрёг.
С такой же скоростью или медленнее ехать можно.
Так понятно?