Это время реакции водителя на препятствие (где-то 1 секунда) с учетом пройденного расстояния за это время на скоростях ДО 60и кмч ( с учетом того что 60кмч — это скорость мота с +20) (16 метров в секунду) + время необходимое для маневра
Это правило я все же встречал в +20кмч, а не процентах + это правило чаще относится к плотному, медленному трафику. Принято считать, что средний мотоциклист вполне успеет среагировать на опасность и позволит вовремя заметить такие маневры, как на видео.
Как обычно происхрдят аварии? — один не увидел, другой просмотрел. Водитель авто не посмотрел в зеркало, не включил поворотник (который резко повышает заметность маневра и дал бы полсекунды на маневр), Женя быстро ехал. Вот и сошлись два одиночества. ИМХО, оба виноваты. А по поводу маневра. Остановиться там точно места не было, скорость высока. Можно было тормозить и одновременно смещаться по диагонали влево, могло бы получиться. Мроодец что не уронил мотоцикл и не потерял контроль, а так еще в зад следующему авто приехал бы.
Чем то похоже:Укажите название ссылки...
Ещё немного рассуждений на счёт сигнала с точки зрения времени.
Возникла аварийная ситуация — 0с.
Мотоциклист её заметил принял решение сигналить и нажал на сигнал + 1-2с.
Водитель слышит сигнал, понимает что он ему и решает что-то делать (тут ещё большой вопрос что именно он решит и решит ли) + 1-2с.
Водитель изменяет траекторию движения/нажимает на тормоз/пытается вернуться обратно и т.п. +1-2с (а то и более).
Итого от возникновения АС до конкретных попыток по её ликвидации со стороны водителя пройдёт от 3 секунд и более — на мой взгляд, это не самый лучший способ потратить это время на такой скорости.
Женя красавчик, мотоцикл удержал, не упал. Едет как чудак на букву «м», водить не умеет, виноват сам, однозначно. Уходить на обочину — точно хреновая идея в данном случае, потому что «мотополоса» не просматривается за стоящим впереди RR. Там вполне дальше может авто стоять, заехав на левую обочину. Единственный вариант, который я вижу: заметив маневр авто, тормозить до выезда из междурядья, брать влево как можно дальше, оттормаживаться в полосе. Но тут тоже неизвестно, что могло бы получиться, мог бы рейнжровер догнать, а он-то уж точно не при делах.
Сделаю новый аккаунт ;)
Брат у меня есть. А что такое «мотобрат»? Мы живем при зверином капитализме, «человек человеку волк»
Я множество раз поступал гораздо хуже Евгения, как последний faggot и могу спокойно себя так назвать, помогает исправляться.
физика отднако… 120 «личная» — 100 «поток» = 20 км относительной скорости. При такой разнице те же «2 секунды» сколько позволят сделать? Другой вопрос сто «скорость х масса» тоже никто не отменял. Т.е. чем выше скорость, тем труднее маневрировать и тем больше шансоы не справиться.
Но с точнки зрения реакции и последствий «120 в потоке 100» безопаснее, чем «100 в потоке 60».
Правда не между машинами :)
Это правило я все же встречал в +20кмч, а не процентах + это правило чаще относится к плотному, медленному трафику. Принято считать, что средний мотоциклист вполне успеет среагировать на опасность и позволит вовремя заметить такие маневры, как на видео.
Эт вам не по камушкам скакать :))))
Чем то похоже:Укажите название ссылки...
Возникла аварийная ситуация — 0с.
Мотоциклист её заметил принял решение сигналить и нажал на сигнал + 1-2с.
Водитель слышит сигнал, понимает что он ему и решает что-то делать (тут ещё большой вопрос что именно он решит и решит ли) + 1-2с.
Водитель изменяет траекторию движения/нажимает на тормоз/пытается вернуться обратно и т.п. +1-2с (а то и более).
Итого от возникновения АС до конкретных попыток по её ликвидации со стороны водителя пройдёт от 3 секунд и более — на мой взгляд, это не самый лучший способ потратить это время на такой скорости.
Брат у меня есть. А что такое «мотобрат»? Мы живем при зверином капитализме, «человек человеку волк»
Я множество раз поступал гораздо хуже Евгения, как последний faggot и могу спокойно себя так назвать, помогает исправляться.
Но с точнки зрения реакции и последствий «120 в потоке 100» безопаснее, чем «100 в потоке 60».
Правда не между машинами :)