Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
madrider777
Привет одноклубникам! ))
0
Gluk
  • Gluk
  • 20 января 2016 в 19:07
Это время реакции водителя на препятствие (где-то 1 секунда) с учетом пройденного расстояния за это время на скоростях ДО 60и кмч ( с учетом того что 60кмч — это скорость мота с +20) (16 метров в секунду) + время необходимое для маневра

Это правило я все же встречал в +20кмч, а не процентах + это правило чаще относится к плотному, медленному трафику. Принято считать, что средний мотоциклист вполне успеет среагировать на опасность и позволит вовремя заметить такие маневры, как на видео.
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 января 2016 в 19:05
а что? Уралы-то уже переделывают (тыц) У него там ышшо и лебёдка есть.
Эт вам не по камушкам скакать :))))
+1
Hopma
  • Hopma
  • 20 января 2016 в 18:32
спасибо
0
evgen50
  • evgen50
  • 20 января 2016 в 18:28
Как обычно происхрдят аварии? — один не увидел, другой просмотрел. Водитель авто не посмотрел в зеркало, не включил поворотник (который резко повышает заметность маневра и дал бы полсекунды на маневр), Женя быстро ехал. Вот и сошлись два одиночества. ИМХО, оба виноваты. А по поводу маневра. Остановиться там точно места не было, скорость высока. Можно было тормозить и одновременно смещаться по диагонали влево, могло бы получиться. Мроодец что не уронил мотоцикл и не потерял контроль, а так еще в зад следующему авто приехал бы.
Чем то похоже:Укажите название ссылки...
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 20 января 2016 в 18:28
Ещё немного рассуждений на счёт сигнала с точки зрения времени.
Возникла аварийная ситуация — 0с.
Мотоциклист её заметил принял решение сигналить и нажал на сигнал + 1-2с.
Водитель слышит сигнал, понимает что он ему и решает что-то делать (тут ещё большой вопрос что именно он решит и решит ли) + 1-2с.
Водитель изменяет траекторию движения/нажимает на тормоз/пытается вернуться обратно и т.п. +1-2с (а то и более).
Итого от возникновения АС до конкретных попыток по её ликвидации со стороны водителя пройдёт от 3 секунд и более — на мой взгляд, это не самый лучший способ потратить это время на такой скорости.
+1
RideBike
  • RideBike
  • 20 января 2016 в 18:24
так эти психи еще и без тормозов!!! я как узнал перекрестился…
0
articfox
  • articfox
  • 20 января 2016 в 18:20
50
+1
hrenov_drumm
Женя красавчик, мотоцикл удержал, не упал. Едет как чудак на букву «м», водить не умеет, виноват сам, однозначно. Уходить на обочину — точно хреновая идея в данном случае, потому что «мотополоса» не просматривается за стоящим впереди RR. Там вполне дальше может авто стоять, заехав на левую обочину. Единственный вариант, который я вижу: заметив маневр авто, тормозить до выезда из междурядья, брать влево как можно дальше, оттормаживаться в полосе. Но тут тоже неизвестно, что могло бы получиться, мог бы рейнжровер догнать, а он-то уж точно не при делах.
+1
costarider
Жаль, столько лет я собирался туда сьездить и вот наконец в этом году решился… а Гай не приедит…
0
UncleSam
  • UncleSam
  • 20 января 2016 в 18:13
Можно, даже хуже.
0
Serjio
  • Serjio
  • 20 января 2016 в 18:12
Ага! Шарнир где???
0
UncleSam
  • UncleSam
  • 20 января 2016 в 18:12
Сделаю новый аккаунт ;)
Брат у меня есть. А что такое «мотобрат»? Мы живем при зверином капитализме, «человек человеку волк»
Я множество раз поступал гораздо хуже Евгения, как последний faggot и могу спокойно себя так назвать, помогает исправляться.
0
JaWaMaN80
Да по меркам Архангельска у вас вечный сезон))) У нас на дворе -25 самое малое, и даже никто наверное не помышляет о покатухах)))
0
kim
  • kim
  • 20 января 2016 в 18:12
подобная, но реализация разная
0
SoulCutter
Схожая технология в мото уже существует: www.6dhelmets.com/
+1
evgen50
  • evgen50
  • 20 января 2016 в 18:09
Лемми, Лемми… легенда навсегда. Нaфиг всякие гта, motorraizer и погромче!!!
0
hrenov_drumm
Убивать-убивать-убивать таких вот, которым света много не бывает.
0
Varklap
  • Varklap
  • 20 января 2016 в 18:03
Да, харизматичный мужичок и байк классно выглядит :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 января 2016 в 18:03
физика отднако… 120 «личная» — 100 «поток» = 20 км относительной скорости. При такой разнице те же «2 секунды» сколько позволят сделать? Другой вопрос сто «скорость х масса» тоже никто не отменял. Т.е. чем выше скорость, тем труднее маневрировать и тем больше шансоы не справиться.
Но с точнки зрения реакции и последствий «120 в потоке 100» безопаснее, чем «100 в потоке 60».
Правда не между машинами :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна