Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
spacewalker
Опасно иметь в знакомых идиота :)
+4
EMDoct
  • EMDoct
  • 21 января 2016 в 3:53
Для тех кто не смог найти 250й или денег на 250й (:
0
OWL
  • OWL
  • 21 января 2016 в 3:13
У меня был Шуберт.Сменил на Lazer. ИМХО любой шлем из карбона всегда с огрехами покраски. Ну карбон-он такой.
0
del_x2
  • del_x2
  • 21 января 2016 в 3:06
Кстати, да, бирочка зачотная! ;-))) Плюсую
0
del_x2
  • del_x2
  • 21 января 2016 в 3:01
Давай жипеги!
+3
zogar-zag
Гм… А для кого же тогда YBR 125?
+2
zogar-zag
Новая бирка зачет :-)
0
jker
  • jker
  • 21 января 2016 в 2:35
я так понимаю видео в посте не твое, а хотелось бы посмотреть работу именно твоего света!
0
zogar-zag
А почему бы не сделать демпфирование не пенополистиролом, а воздухом, делают же надувные щеки.
0
zogar-zag
Жаль, что БМВ из ралли ушли.
0
zogar-zag
Про цену я иллюзий и не питаю.
0
ultorix
  • ultorix
  • 21 января 2016 в 2:12
Или бак менять/резать. В любом случае, что-то с этой ломаной линией делать надо.
0
Busse
  • Busse
  • 21 января 2016 в 2:09
интересно, а мотор готовили для станта или как обычно — два уровня налили?
0
PONT-MAX
Посмотрел этот шлем в живую и влюбился в него. Он красивый и удобный, особенно тем у кого голова широкая. Стоит он конечно дороговато, но думаю накопить и купить. У меня максискутер, мне в такой шапке зачётно будет летать. А продуваться будет нормально — ведь это же открытый шлем и ветер в лицо
0
articfox
назови) карбон восстанавливать я пока не умею, да там и не нужно)
0
PONT-MAX
HJC — это золотая середина
0
PONT-MAX
Вчера смотрел шлем Lazer Monaco Pure Carbon. Он реально легкий — 1350 г для размера L, на голове прямо не чувствуется! Однако, три штуки смотрел (на Можайском шоссе) и у всех брак покраски, в уголках выступов формы дуги и сзади видно, что белая краска лежит плохо, имеет трещины и вскоре отшелушится. А так как шлем карбоновый и для красоты его весь лаком покрыли, то лак этот очень царапается. Трудно наверное сделать красиво и качественно карбоновый шлем. Подумал я глядя на него «а на что он будет похож к концу сезона?» и в итоге купил обычный вариант шлема Lazer Monaco который не карбон, а модель из стекловолокна Pure Glass. Сейчас скидки и за 50% от его номинальной стоимости это очень хорошая покупка, однако покупать его за полную стоимость нет смысла, не стоит он три сотни баксов (и дороже, особенно карбоновый). Сделано в Китае — от бельгийцев там только дизайн.
Параллельно есть у меня Caberg Duke — так вот у него качество не хуже, я бы сказал такое же.
Так же смотрел шлемы фирмы HJC серия SYMAX III и RPHA MAX EVO, они выше качеством внутренней отделки и чувствуются как более качественный продукт, но и стоят дороже чем Monaco Pure Glass.
Вывод такой: шлем фирмы Lazer модель Monaco Pure Carbon/Glass (так же как и HJC RPHA MAX) это промежуточный этап, пока нет денег на Шуберт, Шой или другой премиум бренд/модель. Копим деньги и катаемся, оттачиваем мастерство управления мотоциклом. Всем ровных и шершавых дорог в сезоне 2016 года!
+19
del_x2
  • del_x2
  • 21 января 2016 в 1:28
Я бы назвал «Замена клепок и лент. Я думал ты разберешь банку, поменяешь вату. Поврежденные части восстановишь.
0
xatrix
  • xatrix
  • 21 января 2016 в 1:04
окей. давай тогда по пунктам.
человек согласился что его можно будет называть такими же словами, какими он высказался изначально. то есть согласился с принципом «относись к людям так, как хотел бы чтобы они относились к тебе». в ответ на это следует реплика про необоснованные оскорбления (sic!) и взмах банхаммером. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! чём в данном случае справедливость?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна