В россии никому почку продавать не придется — или на месте гаишнику денег или звонок кому надо. Должны быть не огромные штрафы, а неотвратимость наказания! Если всегда можно решить вопрос на месте, то никакие размеры штрафов не помогут
за руки из правильного места — жырный плюс!
а вот нас счет: только таким который радует прохожих и заставляет их оборачиваться когда тот срывается со светофора
не обольщайся :)
«Яву и стоковый ИЖ может перегнать», вот только в погоне за скоростью все забывают о ресурсе двс. Хотя если есть мешок 5ых движков, то да, без проблем.
Расскажу печальный опыт пользования цепи.
Куплена цепь DID (обычная, не усиленная) + звезды Supersprox. Куплено с луиса, поэтому 99% не подделка.
Обслуживал цепь так: раз в ~500 км мойка кеттенмаксом и керосином + смазка цепи (да, я свято верил, что смазывать надо сальники), но т.к. смазывал всегда дорогими смазками типа Ipone и Motul, и брызгал с каждой стороны на сальники, то думаю, что под ролики тоже попадало и немало. Остатки смазки не удалял, поэтому налипало на цепь и немало. Но с такой частотой мойки то, что налипало, быстро смывалось и не доставляло проблем.
Так вот, проездил я так порядка 8000 км и поехали мы с другом на байк-слет в Брест (у него тоже стоит DID комплект с луиса и тоже с приблизительно таким же пробегом, и тоже приблизительно так же он обслуживает цепь). Дорога туда — 750 км. Потом еще порядка 150 км накатали на следующий день по окресностям Бреста. Цепь все это время не смазывалась. Потом перед дорогой назад смазали цепи и поехали назад (650 км). По приезду оказалось, что на обеих цепях начали рваться и кусками отваливаться сальники. Практически по всей длине цепи. Цепь при этом не растянута, неравномерности не замечено. После этого я проехал порядка 5000 км, цепь пока не поменяла своих свойств, но почти все сальники из нее вылезли.
Вопрос: что убило сальники? Пробег без мойки и смазки впринципе был небольшой (вон люди по 3000 в сутки наваливают, и цепи живы). До поездки цепь была в идеале, нигде ничего не вылазило, не подтягивалось, провис был абсолютно равномерный, звезды идеальные. Полагаю, что если б я обслуживал ее так и дальше, то она бы до 20000 бегала бы исправно. Так если сальники не требуют смазки, почему они от этой поездки скончались?
Очень интересно! Однако в описываемый автором период времени по другому и быть не могло. Вся советская литература производственной тематики строилась на таком сюжете-и печатали, как не странно! Автор вдохновляется техническими решениями Голды… Судя по тому, что мы имеем на сегодняшний день(и не только в Ирбите)-не изменилось ничего за эти годы, а жаль. Только дети у нас хорошие, потому что делаем их не руками…
Продал свой модуляр Nolan N90 и купил себе такой, правда чутка б/у.
Извиняйте, фото вкладывать так и не научился.
Что могу сказать: очень доволен!
Сразу купил и заменил прозрачный чутка поцарапанный визор на тонированный.
Обзорность прекрасная, за исключением некоторого момента, когда визор полуоткрыт и мешает дефлектор, который вмонтирован в его нижнюю часть (дизайнерская жертва). В таком положении, как правило, не езжу, но момент есть.
Брал размер М, как и все прочие шапки, однако чутка поддавливало по бокам в области затылка.
Продавил эти места ложкой и всё ОК.
Ездил в декабре без ветрового стекла в Минск (100км в одну сторону), в т.ч. и со скоростью выше 120 км/ч.
Не шумный… если сравнивать с вышеупомянутым Ноланом и бывшим джетом Кабергом Ривера.
Солнцезащитные очки есть, подготовка под гарнитуру тоже.
Вентиляция работает, по крайней мере с ней и без неё разница ощущается.
Как покажет себя в Сезон не знаю, но спецом брал серый металлик, а не черный и т.п.
По надежности отстегивающего подбородка ничего сказать не могу. Фиксируется четко и чутка сводит нижнюю часть шлема, поэтому для того чтобы снять или одеть приходится отстегивать одну из сторон.
Несмотря на мелкие нюансы, я ДОВОЛЕН: обзорность и шумоизоляция на высоте!
Не тяжелый и не скрипучий.
Вообщем рекомендую!
За все время жизни с «цепными мотоциклами», побывал и различные «стили» чистки и средства, и методом проб и ошибок пришел к наиболее лаконичному для себя методу:
мойка цепи производится керосином в паре с мягкой щеточкой (со всех сторон цепи как внутренних так и наружных с девизом — больше керосина чище цепь) далее следует протирка цепи ветошью без ворса для устранения избыточного количества керосина а после нанесение смазки (наиболее радует «мотюлевская С4» не разлетается в отличии от иных производителей)
Период обслуживания и чистки провожу как можно чаще, раз в 500 км и смазка и мойка происходит. Так же если на пути был дождь то обязательно происходит процедура мойки и чистки.
В момент зимней стоянки дома, заливаю пару раз за зиму цепь смазкой WD40 попутно обливая мотоцикл, и себе спокойнее от этого и резиночкам ^___^
Каждому свое. Я не агитирую за переезд, я лишь хочу сказать, что дети — это не помеха. Много семей успешно переезжают с детьми и рожают новых за границей.
За обзор спс!
Что-то мне подсказывает, что обзорность в HJC SY-MAX III не супер-пупер?
Уж как-то узковат визор)
Я юзал модуляр Nolan N90, не могу сказать, что его качества пришлись «по голове», в т.ч. и обзорность.
Под обзорностью имею ввиду боковые зоны и верхнюю фронтальную.
Приходилось ловить себя на моментах, когда понимаешь, что что-то заметил поздно или внезапно, а при опускании головы обзорность дороги резко снижалась.
ИМХО
Много липов на экипе не есть хорошо.
Юзал как-то куртку Modeka Textil Jacke Vorte… не понравилась.
Регулярно свободные участки нарукавных липучек цеплялись за регулировку талии, которая тоже была на липах.
Как вспомню, так брррр)
Кстати, плюс к тому, упомянутая мной куртка, моментально промокала даже при несущественных осадках.
а вот нас счет: только таким который радует прохожих и заставляет их оборачиваться когда тот срывается со светофора
не обольщайся :)
Куплена цепь DID (обычная, не усиленная) + звезды Supersprox. Куплено с луиса, поэтому 99% не подделка.
Обслуживал цепь так: раз в ~500 км мойка кеттенмаксом и керосином + смазка цепи (да, я свято верил, что смазывать надо сальники), но т.к. смазывал всегда дорогими смазками типа Ipone и Motul, и брызгал с каждой стороны на сальники, то думаю, что под ролики тоже попадало и немало. Остатки смазки не удалял, поэтому налипало на цепь и немало. Но с такой частотой мойки то, что налипало, быстро смывалось и не доставляло проблем.
Так вот, проездил я так порядка 8000 км и поехали мы с другом на байк-слет в Брест (у него тоже стоит DID комплект с луиса и тоже с приблизительно таким же пробегом, и тоже приблизительно так же он обслуживает цепь). Дорога туда — 750 км. Потом еще порядка 150 км накатали на следующий день по окресностям Бреста. Цепь все это время не смазывалась. Потом перед дорогой назад смазали цепи и поехали назад (650 км). По приезду оказалось, что на обеих цепях начали рваться и кусками отваливаться сальники. Практически по всей длине цепи. Цепь при этом не растянута, неравномерности не замечено. После этого я проехал порядка 5000 км, цепь пока не поменяла своих свойств, но почти все сальники из нее вылезли.
Вопрос: что убило сальники? Пробег без мойки и смазки впринципе был небольшой (вон люди по 3000 в сутки наваливают, и цепи живы). До поездки цепь была в идеале, нигде ничего не вылазило, не подтягивалось, провис был абсолютно равномерный, звезды идеальные. Полагаю, что если б я обслуживал ее так и дальше, то она бы до 20000 бегала бы исправно. Так если сальники не требуют смазки, почему они от этой поездки скончались?
Водянка — наше всё!
Извиняйте, фото вкладывать так и не научился.
Что могу сказать: очень доволен!
Сразу купил и заменил прозрачный чутка поцарапанный визор на тонированный.
Обзорность прекрасная, за исключением некоторого момента, когда визор полуоткрыт и мешает дефлектор, который вмонтирован в его нижнюю часть (дизайнерская жертва). В таком положении, как правило, не езжу, но момент есть.
Брал размер М, как и все прочие шапки, однако чутка поддавливало по бокам в области затылка.
Продавил эти места ложкой и всё ОК.
Ездил в декабре без ветрового стекла в Минск (100км в одну сторону), в т.ч. и со скоростью выше 120 км/ч.
Не шумный… если сравнивать с вышеупомянутым Ноланом и бывшим джетом Кабергом Ривера.
Солнцезащитные очки есть, подготовка под гарнитуру тоже.
Вентиляция работает, по крайней мере с ней и без неё разница ощущается.
Как покажет себя в Сезон не знаю, но спецом брал серый металлик, а не черный и т.п.
По надежности отстегивающего подбородка ничего сказать не могу. Фиксируется четко и чутка сводит нижнюю часть шлема, поэтому для того чтобы снять или одеть приходится отстегивать одну из сторон.
Несмотря на мелкие нюансы, я ДОВОЛЕН: обзорность и шумоизоляция на высоте!
Не тяжелый и не скрипучий.
Вообщем рекомендую!
мойка цепи производится керосином в паре с мягкой щеточкой (со всех сторон цепи как внутренних так и наружных с девизом — больше керосина чище цепь) далее следует протирка цепи ветошью без ворса для устранения избыточного количества керосина а после нанесение смазки (наиболее радует «мотюлевская С4» не разлетается в отличии от иных производителей)
Период обслуживания и чистки провожу как можно чаще, раз в 500 км и смазка и мойка происходит. Так же если на пути был дождь то обязательно происходит процедура мойки и чистки.
В момент зимней стоянки дома, заливаю пару раз за зиму цепь смазкой WD40 попутно обливая мотоцикл, и себе спокойнее от этого и резиночкам ^___^
Что-то мне подсказывает, что обзорность в HJC SY-MAX III не супер-пупер?
Уж как-то узковат визор)
Я юзал модуляр Nolan N90, не могу сказать, что его качества пришлись «по голове», в т.ч. и обзорность.
Под обзорностью имею ввиду боковые зоны и верхнюю фронтальную.
Приходилось ловить себя на моментах, когда понимаешь, что что-то заметил поздно или внезапно, а при опускании головы обзорность дороги резко снижалась.
ИМХО
Юзал как-то куртку Modeka Textil Jacke Vorte… не понравилась.
Регулярно свободные участки нарукавных липучек цеплялись за регулировку талии, которая тоже была на липах.
Как вспомню, так брррр)
Кстати, плюс к тому, упомянутая мной куртка, моментально промокала даже при несущественных осадках.