Ты мог бы остановиться перед «дворником, велосипедистом, всеми любимой детской коляской, с тройняшками разного пола и т.д.»?
А теперь представь, что ты не один такой умный да хитрый в стране, и там вылетает второй такой же на мотарде, по внутреннему радиусу, только скорость немного выше.
Если кто-то налетит на твой «стоящий» мотоцикл, то не пешеход будет виноват, а ты. Ты двигался не по проезжей части, а по тротуару. И даже применив экстренное торможение и остановившись в момент столкновения с пешеходом, ты всё равно управляешь ТС нарушая ПДД.
И в итоге ты можешь запретить допускать нарушения одному человек — себе. Вот только не хочешь, всегда найдёшь причину и отмазку. И таких у нас пол страны, паркующихся в 2-3 ряда или на тротуаре, объезжающих пробки по обочинам и тротуарам, обгоняющих через сплошную, срезающих через дворы, летающих 120 в междурядье при стоячей пробке, и т.д.
А я вот соглашусь, Езжу на шадоване с кобрами, все норм. Езжу на эндурике со штатным выхлопом, 4 раза подстлен в междурядье. Ситуации когда в меня тупо перестраиваются с прямотоками не возникает.
Та ты шо!? Как видно из таблицы, выложеной мной немного сверху, жиклеры многой советской техники маркируются по ГОСТУ 2095-43, тоесть по пропускной способности дистилированой воды. По системе маркировке Amal бензином. Вот поэтому я и спросил, чем именно он проливал, а не чем надо)
все масляные фильтры это какая-то иллюзия. когда мой друг, одному кидалу, зарядил алмазную пасту в мотор. то фильтр как бэ не спас и мотор умер за 3 часа. значит он постоянно перепускает.
В школьные годы, как-то с другом перегоняли мой Восход 3М-01 с дачи в Москву в пятиэтажку на третий этаж. Кстати он был не на ходу, и перегоняли его на электричке в тамбуре)) Перевозку продумали: бенз слили, движок сняли, — его отдельно в рюкзаке везли. Пассажиры были очень удивлены, контроллеры хотели выгнать где-то на пол пути, мол мотоцикл нельзя перевозить, мол легковоспломеняющие жидкости, но мои доводы их убедили, что это вовсе не мотоцикл т.к. движка нет, а бак девственно сух.
Мудак конечно, но я ровно бы также поступил, поаккуратнее чутка разве что. Ибо сел на мот соответствуй. Какие к чёрту 85 км/ч на моте, когда ты вылез у него перед мордой на светофоре? Боишься разогнаться — стой со всеми как чоперист)) или уходи резво до своих 85 чтобы не мешать людям разгоняться, а потом плетись хоть на обочине на 40) Если встал в левый, то уходи как минимум до адекватных 100-120, а там уже смотри, или дальше открывать если прямая или пропускай тех кто любит скорость. Хотя меня можешь не слушать, я только первый сезон на чесотке))
По поводу пруфов жалко, т.к. в этом случае это из разряда «IMHO only». :-(
В отношении того, что смазка нужна под роликами и нигде в Инете этого нет. Есть эта информация в интернете. Как на русскоязычных так и англоязычных ресурсах. Другой вопрос, что возможно не на столь популярных ресурсах, но эту информацию видел не один раз.
Делал так на пылесосе, фильтр брал от АЗЛК. При долгой работе пылесоса, термоклей выдувается из фильтра, — так что, лучше использовать силиконовый герметик.
Я все свои мотоциклы хранил в квартире зимой. Никогда не сливал бензин из бака и ничего не затыкал. Только с карбюраторов через дренажные винтики. Запах уходит через несколько дней. И все. Чуть-чуть пахнет резиной, еще чем-то таким, как в магазине запчастей. Приятно даже :)
Лови плюс!
А теперь представь, что ты не один такой умный да хитрый в стране, и там вылетает второй такой же на мотарде, по внутреннему радиусу, только скорость немного выше.
Если кто-то налетит на твой «стоящий» мотоцикл, то не пешеход будет виноват, а ты. Ты двигался не по проезжей части, а по тротуару. И даже применив экстренное торможение и остановившись в момент столкновения с пешеходом, ты всё равно управляешь ТС нарушая ПДД.
И в итоге ты можешь запретить допускать нарушения одному человек — себе. Вот только не хочешь, всегда найдёшь причину и отмазку. И таких у нас пол страны, паркующихся в 2-3 ряда или на тротуаре, объезжающих пробки по обочинам и тротуарам, обгоняющих через сплошную, срезающих через дворы, летающих 120 в междурядье при стоячей пробке, и т.д.
Мэтью Кумбс «Мотоциклы: устройство и принцип действия» прочитала) все на пальцах, очень просто объяснено)
В отношении того, что смазка нужна под роликами и нигде в Инете этого нет. Есть эта информация в интернете. Как на русскоязычных так и англоязычных ресурсах. Другой вопрос, что возможно не на столь популярных ресурсах, но эту информацию видел не один раз.