Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
kim
  • kim
  • 24 января 2016 в 15:49
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2016 в 15:47
Труба тяжеловато, помогает стабилизировать. Главное пальцев нет на снимках! :)
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 24 января 2016 в 15:46
6. Там же в целом понятно всё. Справа стоят пять машин, явно выехавших с обочины/правого ряда. Встали они там не для того чтобы тупить на старте. Форд и Ауди стоят первыми, при чём ауди прикрывает ещё машина (киа кажется), т.е. они будут вдвоём за фордом пристраиваться.
И разгон со светофора медленнее мондео? В зеркала не видно ничего, поэтому сложно сейчас гадать что было… Возможно, что ауди пристроилось со старта за тобой, в расчёте на более быстрый разгон чем у тебя, но поняв, что мондео уезжает быстрее начала перестраиваться туда, при этом ты решил что надо бы тоже вправо уйти. Вот он и посигналил «какого!?» и дообъехал справа (благо там обочина была, и даже в случае если бы ты всю полосу занял — ему было бы куда уйти).
Ну или как вариант — он так и ехал за мондео, а слева тебя не объехал, потому что там был фольксваген, которого ты объехал на светофоре.

8. В дождь ездишь быстрее, чем по сухому…
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2016 в 15:44
KTM — как всегда круты!
+2
Toxa_7684
Душевно очень.Продолжай.
0
oldrider
  • oldrider
  • 24 января 2016 в 15:33
ИЖ ПС и кроссовые ЧЗ в основном я ковырял. Длины фаз особо менять смысла мало т.к. сильно увеличится расход. А вот сечения каналов-другое дело.Чем больше сечения тем меньше гидродинамические потери и больше скорость потока. На больших оборотах это ключевой параметр.
Чё то ссылка не открывается… вот ещё раз Бекман. Гоночные мотоциклы...
0
habibulin
Как с проблемами разгребусь, обязательно.
0
DoKS
  • DoKS
  • 24 января 2016 в 15:20
Такой, чисто байкерский, извечно-бессмысленный, и нереально увлекательный спор, который в принципе не имеет ответа — «Чей мотоцикл круче?»
Продолжу — какой эндуро круче R 1200 али Джабел :)))
Веселись народ!!!
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 24 января 2016 в 15:17
Стандартный псто. БМВ — это такой Эпл от мира мотоциклов. Хорошая, без всяких скидок, техника, но сильно переоцененная фанатами. И именно упоротые фанаты вызывают отторжение, которое переносится потом и на объект поклонения. Да и вообще, когда начинают рассказывать, что «Х — самое лучшее!» нужно согласиться плюнуть в источник звука и игнорировать.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2016 в 15:16
Ну, завидовать можно разве что возможности приобрести запасные части, ну и в качестве бонуса пройтись по этим городам. Хотя любой, кто совершает дальняк в Европу — заезжая в Австрию — так же может посетить эти места. Но не припомню в отчетах о поездках о подобном. :)

Близость проживания указал для сравнения — что данные мотоциклы не являются экзотикой и блатными — встречаются достаточно часто. Не говоря о местных БМВ.

И как писал выше — на вкус все фломастеры разные — народ передвигается на всем, и на японских в том числе.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2016 в 15:06
В 90-х только одни знакомые бандиты ездили на БМВ — но особого экстаза не вызывали. Многие были наркоманами, все в наколках и т.д.
А вот основная масса передвигалась на Крузаках, Паджеро и т.д. В Сибири дороги были не очень.

А на счет мотоциклов — БМВ в глаза не видел. В основном были Уралы, ИЖ и т.д.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2016 в 14:57
Скорее русские, потому как в советские времена верхом желания была волга, а не БМВ. У меня особого восторга не вызывала — так как периодически катали на них.
Когда вышли кино типа «Бумер» — уже был в Баварии, где основная масса такси Мерсы и т.д. :)
+1
kim
  • kim
  • 24 января 2016 в 14:57
так нормально, спасибо
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2016 в 14:51
Спеш сами — про них я и не писал, а про мериду не в курсе.
+2
W-R
  • W-R
  • 24 января 2016 в 14:41
Иж-планета — первый мотоцикл, на котором я проехал за рулем, именно он заразил мой мозг мотоциклизмом, э-э-х! не обижай его!
-4
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 14:40
Полностью с вами согласен — на нравится помятое авто на против чужих ворот — не паркуйтесь, не можете оставить свободным выезд из чужого гаража — пусть там стоит авто владельца, вместо того чтоб быть в гараже и не занимать полезную площадь двора, приехали в чужой двор и стали у чужого подъезда — выходите через чёрный ход, пока жители этого подъезда не переставят своё авто на свободное от вас место. Клин клином, а не лом ивовым прутиком — не нравится — возвращайтесь откуда прибыли.
0
Plundelger
Это точно не скажу, уже и лет прошло столько… а то что в «вазовской»5ке родных «нутрей»не было -это точно.я не вникал особо(меня такое в авто не особо интересовало)))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2016 в 14:26
Только вот у тебя уже двигатель от гладиуса он другой, а у меня еще Эсвешный. На новый стрёмах я только сидел.
0
pavel_putkov
благодарю)
-1
AnPr
  • AnPr
  • 24 января 2016 в 14:21
Никакой стадности, практически личное ноухау — еду один по пустынному тротуару, по собственной воле ни кого не ущемляя в их правах. Индусы по привычке шарахаются от мопедов — я от коров на проезжей части — в мире равновесие и почти гармония. Вы видите это иначе — видьте дальше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна