Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Korenb
  • Korenb
  • 25 января 2016 в 19:05
а 10%-ое увеличение момента должно почувствоваться
0
Rean
  • Rean
  • 25 января 2016 в 19:04
30000 тыщ на большом бандите — показатель. Мне тоже не понятно, кто сказал, что цепь из баллончика не липкая? Может какая то совсем особая и экстрадорогая? Я видел только очень липкую, тяжело отмываемую хрень.
Сейчас тоже перешел на трансмиссионку в автосмазчике. При этом есть же 75w140, должна быть достаточно проникающей на холодную и не сильно жидкой при нагреве. Кстати, если ролики постоянно смазаны снаружи, то звезды так же меньше изнашиваются.
А вобще, цепи изготавливают не мотозаводы, то есть инструкцию по их эксплуатации лучше брать не в мануалах к мотику, а на официальном сайте производителя цепи.
на didchain написано, смазывать раз в 500 и мыть керосином раз в 1000 км.
0
seregawow
Цилиндр точил, поршень и кольца новые, менялось сцепление, больше пока ничего не трогал
0
Mozgurt
  • Mozgurt
  • 25 января 2016 в 18:57
а краска с фильтра не облезет? он вроде не предназначен для погружения в бенз
0
faster
  • faster
  • 25 января 2016 в 18:51
Обсудить идею и реализацию. Как только вырвусь к моту — обязательно напишу продолжение!)
+2
hammerbike
нет, он выполняет даже 2 функции, плюс понты, конечно (заслонки закрываются и открываются)
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 25 января 2016 в 18:41
Зачем разбивать пост?
Продолжение давай)
0
Mozgurt
  • Mozgurt
  • 25 января 2016 в 18:40
а часть с монтажом и испытаниями будет?
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 25 января 2016 в 18:30
Ага. Тогда все понятно) Неплохая конструкция может получится. А если добавить мелкий контроллер и модуляцию сигнала, то можно и цветомузыку организовать)))
Удачи в доводке до ума!
0
Poma
  • Poma
  • 25 января 2016 в 18:28
А я о своем детстве и не жалею! Нисколько.
С физухой в принципе да, проблем нет. Маленьким и слабеньким меня точно не назовешь. А если ещё и не брился месяц… Ы!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 18:21
ты о кубиках, я о других цифрах, почему нет?
0
OWL
  • OWL
  • 25 января 2016 в 18:15
А разве дело в лошадях? Кубики имеют значение а вот лошади для меня нет. Я поменял 163 лс на 110 и не жалею ни разу. Я заканчиваю спор-мы спустились в никуда
0
OWL
  • OWL
  • 25 января 2016 в 18:14
Не правда. Не в стоке-в качестве опции
0
CrSys
  • CrSys
  • 25 января 2016 в 18:12
Но сидушка с пуговицами, это уже перебор…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 18:11
повторяю, с 2006 АБС в стоке на среднекубатурных япах
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 18:10
BMW F 800 S — 798 кубов и 85 лс, Suzuki Bandit 656 кубов и 86 лс, если уж цифрами захотелось понтонуться, а еще Suzuki GSR 600 — красивый маятник, 98 лошадей, 600 кубов и 2006 год.
0
faster
  • faster
  • 25 января 2016 в 18:07
1) Так как катушка располагается на оси, и имеет небольшой диаметр и вес, ее вклад в дизбаланс колеса будет небольшим. Даже светодиодная полоса будет играть бОльшую роль. Но если клеить равномерно — пойдет. Будет бить — сделать балансировку с учетом подсветки и делов-то)

2) Получился весьма неплохой кпд, на нем и решил остановиться.

Фильтр по питанию конечно будет не лишним.
0
OWL
  • OWL
  • 25 января 2016 в 18:06
Ну если так то на байкпост есть человек который на дрозда абс поставил. Мы говорим о стоке. Мне интересно с вами спорить-предлагаю переехать в личку и продолжить а то мне уже сложно следить за топиком:)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 18:04
мы вроде как об электронике, а не о технике, кстати, современная модель F 800 R не может похвастаться ни консолью ни ремнем, чет не торт совсем ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 января 2016 в 18:02
Датчики давления и подогревы были в 2006 у F 800 S?
Сигналка, подогревы, да даже демпфер можно приобрести любого производителя, если только убеждения не мешают и деньги счет любят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна