30000 тыщ на большом бандите — показатель. Мне тоже не понятно, кто сказал, что цепь из баллончика не липкая? Может какая то совсем особая и экстрадорогая? Я видел только очень липкую, тяжело отмываемую хрень.
Сейчас тоже перешел на трансмиссионку в автосмазчике. При этом есть же 75w140, должна быть достаточно проникающей на холодную и не сильно жидкой при нагреве. Кстати, если ролики постоянно смазаны снаружи, то звезды так же меньше изнашиваются.
А вобще, цепи изготавливают не мотозаводы, то есть инструкцию по их эксплуатации лучше брать не в мануалах к мотику, а на официальном сайте производителя цепи.
на didchain написано, смазывать раз в 500 и мыть керосином раз в 1000 км.
Ага. Тогда все понятно) Неплохая конструкция может получится. А если добавить мелкий контроллер и модуляцию сигнала, то можно и цветомузыку организовать)))
Удачи в доводке до ума!
А я о своем детстве и не жалею! Нисколько.
С физухой в принципе да, проблем нет. Маленьким и слабеньким меня точно не назовешь. А если ещё и не брился месяц… Ы!
А разве дело в лошадях? Кубики имеют значение а вот лошади для меня нет. Я поменял 163 лс на 110 и не жалею ни разу. Я заканчиваю спор-мы спустились в никуда
BMW F 800 S — 798 кубов и 85 лс, Suzuki Bandit 656 кубов и 86 лс, если уж цифрами захотелось понтонуться, а еще Suzuki GSR 600 — красивый маятник, 98 лошадей, 600 кубов и 2006 год.
1) Так как катушка располагается на оси, и имеет небольшой диаметр и вес, ее вклад в дизбаланс колеса будет небольшим. Даже светодиодная полоса будет играть бОльшую роль. Но если клеить равномерно — пойдет. Будет бить — сделать балансировку с учетом подсветки и делов-то)
2) Получился весьма неплохой кпд, на нем и решил остановиться.
Ну если так то на байкпост есть человек который на дрозда абс поставил. Мы говорим о стоке. Мне интересно с вами спорить-предлагаю переехать в личку и продолжить а то мне уже сложно следить за топиком:)
Датчики давления и подогревы были в 2006 у F 800 S?
Сигналка, подогревы, да даже демпфер можно приобрести любого производителя, если только убеждения не мешают и деньги счет любят.
Сейчас тоже перешел на трансмиссионку в автосмазчике. При этом есть же 75w140, должна быть достаточно проникающей на холодную и не сильно жидкой при нагреве. Кстати, если ролики постоянно смазаны снаружи, то звезды так же меньше изнашиваются.
на didchain написано, смазывать раз в 500 и мыть керосином раз в 1000 км.
Продолжение давай)
Удачи в доводке до ума!
С физухой в принципе да, проблем нет. Маленьким и слабеньким меня точно не назовешь. А если ещё и не брился месяц… Ы!
2) Получился весьма неплохой кпд, на нем и решил остановиться.
Фильтр по питанию конечно будет не лишним.
Сигналка, подогревы, да даже демпфер можно приобрести любого производителя, если только убеждения не мешают и деньги счет любят.