Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
smmikhailov
не из за аварии, из за дороговизны проекта. В дальнейшем только Дубаи смогли себе позволить такое и то их поезда еле тащатся, типо метро у них там такое. Дорого и очень энергозатратно. В японии поезда на колёсах железных по 400 км/ч гоняют, теже сименсы кстати, стоит это в разы дешевле. Нет смысла
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 26 января 2016 в 15:30
На Земле!
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 26 января 2016 в 15:29
Ребята! Мы пока живем в раю!
0
Hopma
  • Hopma
  • 26 января 2016 в 15:29
до этого были времена, например в не забываемые времена Леонида Ильича, случались конечно редкие нюансы, но очень редко по сравнению с тем что сейчас
0
doloto
  • doloto
  • 26 января 2016 в 15:25
Я так понял, что стоимость жизни там на уровне нашей необъятной родины. Что удручает ибо индия, хоть и теплая страна, но это единственный +.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 15:24
Думаю, что если менять Голду, то только на какую-нибудь GTL.
Но она меня не цепляет)
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 января 2016 в 15:23
Puri Mas kawan — pasir putih 10B
0
Arkhip
  • Arkhip
  • 26 января 2016 в 15:22
На вышеуказанном ресурсе висел вопрос без ответа «Что дальше после идеального 1900-го?», теперь буду ждать вопроса «Что дальше после идеального f6b» )))
+3
vlreshet
  • vlreshet
  • 26 января 2016 в 15:20
Или ещё лучше — модифицировать приборку что бы больше 60 км/час не показывала. Валишь такой по встречке — а спидометр показывает гордые 40 :)
+5
vlreshet
  • vlreshet
  • 26 января 2016 в 15:18
Идиотизм, конечно, что за такое вашему коллеге впаяли штраф (если дорога реально была пустая и прямая). Мне всегда казалось что такие професии как гаи именно потому и не заменяют на роботизацию потому что нужен взгляд человека на то, как оценить нарушение. Одно дело превысить скорость в плотном трафике, допустим, а совсем другое — на пустом хайвее где-нибудь в США. А с точки зрения закона — это одно и то же. И вот в вашем случае, если действия коллеги действительно не представляли опасности — имхо, можно было бы и предупреждением обойтись. Да-да-да, каждый не может решать какие законы соблюдать а какие нет, но всё же. А по поводу видео — забрали бы мотоцикл, права, впаяли заоблачные штрафы и назначили общественные работы, но сажать то за что?
0
Potter_KRG
Ну и? ЧТо следующее на очереди? ) Полагаю, что круизеры? ))))
+1
sergey67
  • sergey67
  • 26 января 2016 в 15:16
А разве бусса и зизер 1400 не спорт-туристы?
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 января 2016 в 15:15
ты ищешь в интернете поэтому и нет таких цен =))) Ищи сам уже тут — и найдешь в легкую
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 января 2016 в 15:15
1900-й офигенный в своем классе. Лучший, я бы даже сказал. Он был и останется для меня самым крутым железным круизером. Но, повторюсь, все лето пересаживаясь с него на БМВ, я понял, что продолжаю ездить на мощном, офигенном паровозе, в то время как весь мир пересел на самолеты. А я люблю самолеты)
0
bob248
  • bob248
  • 26 января 2016 в 15:13
представляю как бы издевались над ментами, если бы у нас давали столько бабла за ребро
0
Polar_Bear
МОЛОДЕЦ!!!
+1
Arkhip
  • Arkhip
  • 26 января 2016 в 15:09
Ну наконец-то, я до глубокой ночи перечитывал 160 страниц на ЯмахаСтарКлуб в поисках причины внезапной (для меня) смены байка ярым поклонником 1900-го. Нашел, успокоился таки. Спасибо за обзор, ну и как всегда за качественные фото (я ими частенько пользуюсь в перепостах, надеюсь ты (Вы) не против).
Поздравляю с новыми эмоциями!
0
pahomius
  • pahomius
  • 26 января 2016 в 15:08
На льюисе уже нет этой куртки. Гугли по запросу «AJS BLOUSON».
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 26 января 2016 в 15:06
да все равно от рамы ижа там ничего не останется! будет один бак, так как всю ходовку менять нужно и раму усиливать.
+2
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 26 января 2016 в 15:01
круто) даёшь подробную пошаговую инструкцию для тех то в танке) а знание электрики-«различаю полярность батарейки»
с указанием модели-номера-названия используемых «штук»)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна