Сказано же, что ЗИД с двух скоростным редуктором, увеличен крутящий момент и ни какой двух тактник с мотоцикла здесь не утянет пол тонны груза, из таких двигателей трактора собирают которые и по две тонны дров с лёгкостью тянут, да и этот агрегат уже не мотоцикл а вполне функциональный трактор для определённых целей!
«их ладони выполнены из цельного куска кожи (таким образом достигается максимальная прочность на разрыв ввиду отсутствия ослабляющих конструкцию дополнительных швов)» — на фотографиях ВСЕХ перчаток их ладони испещрены швами во всех направлениях.
Еще как помогло. Благодаря жалобам и судам с росгострахом остальные страховщики начали страховать нормально. Мне в моей страховой так и сказали, что если бы не судебное решение по этим товарищам, мене бы ОСАГО не сделали, а так, благодаря им, всех прижучили и все хорошо. Так что, спасибо всем, кто бодался с росгостахом. Дело было в июле прошлого года.
@ MesserDm, спасибо большое за развёрнутый комментарий!
3. Виноват, расслабился, до дому оставалось чуть чуть- залить бак и в гараж.
4. Немного неясно...Чтобы компенсировать снос в колее — наклоняй мотоцикл в сторону противоположной скосу колеи. Допустим, едем по колее, в левом повороте ( как на видео), забираемся на правый борт колеи. Снос по сути возникает из-за смены плоскости пятна контакта с близкой к параллели земли на плоскость под наклоном, а мотоцикл остается вертикальным по отношению к земле и получается тот же эффект что при наклоне мотоцикла, за счет сил действующих на колесо — его тащит в сторону. Значит, мотоцикл как бы выравнивается, и радиус поворота растёт, значит угол наклона мотоцикла надо увеличивать ведь.
7.И если пошатнулись нервишки: притормаживаешь, успокаиваешься и спокойно едешь дальше. Вот это сложно было сделать… тормозить по межрядью пришлось бы...
9. да я просто вскипел ещё до этого, ехал злой.Дырку перед аутлендером прошляпил...
Спасибо, Удачи на дорогах и Вам!!!
За основательный подход к увлечению плюс, за вел еще плюс
3. Виноват, расслабился, до дому оставалось чуть чуть- залить бак и в гараж.
4. Немного неясно...Чтобы компенсировать снос в колее — наклоняй мотоцикл в сторону противоположной скосу колеи. Допустим, едем по колее, в левом повороте ( как на видео), забираемся на правый борт колеи. Снос по сути возникает из-за смены плоскости пятна контакта с близкой к параллели земли на плоскость под наклоном, а мотоцикл остается вертикальным по отношению к земле и получается тот же эффект что при наклоне мотоцикла, за счет сил действующих на колесо — его тащит в сторону. Значит, мотоцикл как бы выравнивается, и радиус поворота растёт, значит угол наклона мотоцикла надо увеличивать ведь.
7.И если пошатнулись нервишки: притормаживаешь, успокаиваешься и спокойно едешь дальше. Вот это сложно было сделать… тормозить по межрядью пришлось бы...
9. да я просто вскипел ещё до этого, ехал злой.Дырку перед аутлендером прошляпил...
Спасибо, Удачи на дорогах и Вам!!!