Сидел в салоне на 900ке, по сравнению с 800 заметно легче.
Если сравнивать 800 XCX и 900 ралли (самые простые комплектации на спицах), то у 900 ралли на сайте указанно 196 кг, у 800 XCX было указанно в 2018 207кг, но в ПТС у меня 227 кг стоит)
Разница 11кг.
Посмотрел, 800ка на спицах и 900ка Rally разница — 4 кг., по офф сайту производителя, но чет я думаю, что это скорее уловка, чем действительная разница ;)
Сутенеры нет, и уже давно. И кросстурера нет давно. А будет или нет что-то такое, карданное слоноподобное, вряд ли кто знает, кроме самих производителей.
Этот лапушок самая адекватная ветрозащита для этого мапеда. Его скорость по трассе это около 100 кмч, а на такой скорости ветрозащита в принципе не нужна особо. Зато на грунтовках стекло не мешает смотреть на дорогу и при падении не пострадает.
А кому нужны стекла размером с витрину — могут себе купить тюнинговые или вырезать из фанерки.
Мне иногда кажется, что я один пользуюсь тормозами в подобных ситуациях. Неужели это так сложно? :))
У нас в Нижнем так же и объяснений я тоже не нахожу. А еще добавлю ситуаций:
По одной полосе в каждую сторону, на встречной полосе яма, не большая, можно притормозить и спокойно ее проехать, а можно объехать по встречке, так вот 9/10 выезжают тебе в лоб и уже тебе приходится экстренно тормозить и пропускать дебила, а он создав аварийную ситуацию, как ни в чем не бывало поехал дальше.
Едущий перед тобой водила тошнит 40 км/ч, хотя дорога свободная и в городе здесь можно ехать 60, светофор начинает мигать зеленым, казалось бы очевидным — остановиться, тем более что скорость и так не большая, а раз ты на ней ехал всю дорогу, то и спешить тебе вроде как не куда, но мигающий зеленый срабатывает как тряпка на быка, он резко жмет на газ и уже на загорающийся красный пролетает перекресток, а далее как ни в чем не бывало, продолжает тошнить на 40.
Если сравнивать 800 XCX и 900 ралли (самые простые комплектации на спицах), то у 900 ралли на сайте указанно 196 кг, у 800 XCX было указанно в 2018 207кг, но в ПТС у меня 227 кг стоит)
Разница 11кг.
А кому нужны стекла размером с витрину — могут себе купить тюнинговые или вырезать из фанерки.
У нас в Нижнем так же и объяснений я тоже не нахожу. А еще добавлю ситуаций:
По одной полосе в каждую сторону, на встречной полосе яма, не большая, можно притормозить и спокойно ее проехать, а можно объехать по встречке, так вот 9/10 выезжают тебе в лоб и уже тебе приходится экстренно тормозить и пропускать дебила, а он создав аварийную ситуацию, как ни в чем не бывало поехал дальше.
Едущий перед тобой водила тошнит 40 км/ч, хотя дорога свободная и в городе здесь можно ехать 60, светофор начинает мигать зеленым, казалось бы очевидным — остановиться, тем более что скорость и так не большая, а раз ты на ней ехал всю дорогу, то и спешить тебе вроде как не куда, но мигающий зеленый срабатывает как тряпка на быка, он резко жмет на газ и уже на загорающийся красный пролетает перекресток, а далее как ни в чем не бывало, продолжает тошнить на 40.