Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
wasserfall
Эт я больше к тому, что их, мол, разобрали. Их особо много и не возят сейчас. Когда NC700 была, продажи были выше, 750 уже не так берут.
0
wasserfall
Вот теперь хорошо.))
0
GSF_650
  • GSF_650
  • 2 сентября 2021 в 16:18
Я больше склоняюсь к Yamaha R5 350.
+1
halfcat
  • halfcat
  • 2 сентября 2021 в 16:14
Житель северных просторов
— на кулика похож. забавный птиц)
0
pupszu
  • pupszu
  • 2 сентября 2021 в 15:59
Она сама мотоциклистка и постоянно чем-нибудь нас стебет))
0
pupszu
  • pupszu
  • 2 сентября 2021 в 15:58
Старался, спасибо))
0
gretsch6120
Сидел в салоне на 900ке, по сравнению с 800 заметно легче.
Если сравнивать 800 XCX и 900 ралли (самые простые комплектации на спицах), то у 900 ралли на сайте указанно 196 кг, у 800 XCX было указанно в 2018 207кг, но в ПТС у меня 227 кг стоит)
Разница 11кг.
0
Alexeus
  • Alexeus
  • 2 сентября 2021 в 15:38
ждем с нетерпением премьеры
0
AlexanderSG
Yamaha ТХ500, как мой, но я катаюсь
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2021 в 15:36
Посмотрел, 800ка на спицах и 900ка Rally разница — 4 кг., по офф сайту производителя, но чет я думаю, что это скорее уловка, чем действительная разница ;)
0
Sergusster
О, да, знакомо всё :) Про мигающий зеленый так вообще хрестоматийная история
-1
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 2 сентября 2021 в 15:16
Ну да, тяги какие-то прилепили. Значит так надо, чтоб не закручивало винтом маятник на мощном моторе. А он очевидно будет мощным, так нынче принято.
0
Qseft
  • Qseft
  • 2 сентября 2021 в 15:15
www.rottweilerperformance.com/rekluse-torqdrive-clutch-kit-ktm-790-890-adventure-790-890-duke/ вот усиленная сцепа, но я бы лучше автомат брал, куда удобнее на бездоре по отзывам.
0
Poluekt
  • Poluekt
  • 2 сентября 2021 в 15:13
на гусях он же консольный. А здесь двусторонний — видна справа какая-то странная конструкция (на первом фото)
-1
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 2 сентября 2021 в 15:10
Вроде это называется реактивная тяга, и на гусях она есть.
-1
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 2 сентября 2021 в 15:08
Сутенеры нет, и уже давно. И кросстурера нет давно. А будет или нет что-то такое, карданное слоноподобное, вряд ли кто знает, кроме самих производителей.
0
Poluekt
  • Poluekt
  • 2 сентября 2021 в 15:05
Какой-то рычажный маятник… Так делал кто-то?
0
konyuhfedor
Напомню про супертенеру, но ее перспективы туманны
-1
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 2 сентября 2021 в 15:04
Этот лапушок самая адекватная ветрозащита для этого мапеда. Его скорость по трассе это около 100 кмч, а на такой скорости ветрозащита в принципе не нужна особо. Зато на грунтовках стекло не мешает смотреть на дорогу и при падении не пострадает.
А кому нужны стекла размером с витрину — могут себе купить тюнинговые или вырезать из фанерки.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 2 сентября 2021 в 14:55
Мне иногда кажется, что я один пользуюсь тормозами в подобных ситуациях. Неужели это так сложно? :))

У нас в Нижнем так же и объяснений я тоже не нахожу. А еще добавлю ситуаций:
По одной полосе в каждую сторону, на встречной полосе яма, не большая, можно притормозить и спокойно ее проехать, а можно объехать по встречке, так вот 9/10 выезжают тебе в лоб и уже тебе приходится экстренно тормозить и пропускать дебила, а он создав аварийную ситуацию, как ни в чем не бывало поехал дальше.
Едущий перед тобой водила тошнит 40 км/ч, хотя дорога свободная и в городе здесь можно ехать 60, светофор начинает мигать зеленым, казалось бы очевидным — остановиться, тем более что скорость и так не большая, а раз ты на ней ехал всю дорогу, то и спешить тебе вроде как не куда, но мигающий зеленый срабатывает как тряпка на быка, он резко жмет на газ и уже на загорающийся красный пролетает перекресток, а далее как ни в чем не бывало, продолжает тошнить на 40.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна