По прямой без встречного ветра по спидометру максимально разгонялся 140. По жпс это где то 128честных.
А что физика? Обтекаемость скутера на высоте. Взять хонду рсх150. со штатным ветровиком 120 по спидометру, а после установки гиви — около 130 уже.
Согласен. Но так можно договориться и до того, что опасно выходить из дома, да и дома опасно, рухнуть может...
Нужно не себя беречь, а ввести наказание за создание «аварийной ситуации», за опасное вождение, и за такую вот, как у джипера, невнимательность, которая чуть не привела к аварии, и к ушибам (или травмам) скутериста.
Будут за это наказывать — двухколесные будут больше защищены на дороге от таких ситуаций, когда едешь в своей полосе, на свой законный зеленый, а тебя «на капот» стремятся принять.
P.S. Длинный комментарий получился, малость наболело, простите.
Извините за откровенность, буду честен — напоминает «колхоз», собрались подростки и попытались снять пародию на увиденное в телевизоре. Удачи, успехов в творчестве)
130 крейсер? O_O
или даже перефразирую изумленный вопрос: точно 130?? на китайской 250ке? с мощностью в 22 лошадки и сухим весом около 170 килограммов?
ИМХО — можно сэкономить, если не быть особо разборчивым.
Обычный «дорожник» с максималкой в 150. Основной стиль езды — «пенс».
Покупалось к прошлому и позапрошлому сезонам.
— Шлем LS-2 OF560 (3/4. новый. куплен по месту) — 45 евро
— Мотоджинсы NoName из толстой джинсы с реальным кевларом (колени и труселя) и вставками на колени и бёдра (новые. ebay Англия) — 42 евро
— Перчатки NoName «удлиннённые». Кожа. 3 сезона (новые. ebay. Германия) — 24 евро
— Мотоботы NoName. Именно «получше берцев», хотя мои берцы (французских «спецов») мне нравятся больше. (б/у. 4 раза одевались — без видимых следов износа. ebay. Германия) — 20 евро
— Куртка Heinz Gericke. Модель не помню — «длинная». кожаный верх, низ кордура. Внутренняя «жилетка», мембрана и 6 вставок.(б/у. 1 сезон пользования + «их» химчистка. ebay. Германия) — 35 евро.
— Итого: 166 евро + «пересылка за всё», где-то в районе 40-50. Всего: чуть более 200.
ЗЫ. К слову — присматриваю себе шлем-модуляр. У тех же немцев «не китай», но и не «бренд», после одного неполного сезона (а то и 4-5 раз обутый) вполне реально взять за 30-40 евро (+ до 20 евро пересыслка). Там даже «сезонный не роняный» «каберг» можно за 40-50 взять. Причём продают с фото «внутренностей», на которых отсутствуют следы износа.
Пошарился сейчас — Scorpion EXO 450 (4 раза обували)- 95; X-lite 602 (новый) — 111; куча IXS — от 40 до 80; Shoei XR 1100 (после обучения в мотошколе. «не роняный») — 219; Caberg vx2 Carbon (пол сезона) — 160. А всякие «увексы» вообще по 30.
И это не самые дешёвые места. По моим «наблюдениям» в голландии или во франции цены ещё интереснее. Просто по русски/английски/гуглопереводному «там» редко кто понимает. Разве что только голландцы.
Ну и размеры… «Свои» нужно знать чётко, как и «размерные особенности» того, что покупаешь.
Те же перчи, например, я растягивал (на размер!). А джинсы — ушивал (тоже на размер). Зато всё остальное село «как влитое».
Скутер поехал на свой зеленый, джип поворачивал, не уступив двигавшемуся по своей законной полосе транспорту… Причина аварийной ситуации — невнимательность водителя авто, не более.
А что физика? Обтекаемость скутера на высоте. Взять хонду рсх150. со штатным ветровиком 120 по спидометру, а после установки гиви — около 130 уже.
Нужно не себя беречь, а ввести наказание за создание «аварийной ситуации», за опасное вождение, и за такую вот, как у джипера, невнимательность, которая чуть не привела к аварии, и к ушибам (или травмам) скутериста.
Будут за это наказывать — двухколесные будут больше защищены на дороге от таких ситуаций, когда едешь в своей полосе, на свой законный зеленый, а тебя «на капот» стремятся принять.
P.S. Длинный комментарий получился, малость наболело, простите.
Дело тупо в физике: 130км/ч, 22 лошади, 170кг сухого веса. Ну никак вместе не сходятся.
Жаль, что чудес не бывает )
Я на них работаю:)
или даже перефразирую изумленный вопрос: точно 130?? на китайской 250ке? с мощностью в 22 лошадки и сухим весом около 170 килограммов?
Китайцы обманули законы физики…
Обычный «дорожник» с максималкой в 150. Основной стиль езды — «пенс».
Покупалось к прошлому и позапрошлому сезонам.
— Шлем LS-2 OF560 (3/4. новый. куплен по месту) — 45 евро
— Мотоджинсы NoName из толстой джинсы с реальным кевларом (колени и труселя) и вставками на колени и бёдра (новые. ebay Англия) — 42 евро
— Перчатки NoName «удлиннённые». Кожа. 3 сезона (новые. ebay. Германия) — 24 евро
— Мотоботы NoName. Именно «получше берцев», хотя мои берцы (французских «спецов») мне нравятся больше. (б/у. 4 раза одевались — без видимых следов износа. ebay. Германия) — 20 евро
— Куртка Heinz Gericke. Модель не помню — «длинная». кожаный верх, низ кордура. Внутренняя «жилетка», мембрана и 6 вставок.(б/у. 1 сезон пользования + «их» химчистка. ebay. Германия) — 35 евро.
— Итого: 166 евро + «пересылка за всё», где-то в районе 40-50. Всего: чуть более 200.
ЗЫ. К слову — присматриваю себе шлем-модуляр. У тех же немцев «не китай», но и не «бренд», после одного неполного сезона (а то и 4-5 раз обутый) вполне реально взять за 30-40 евро (+ до 20 евро пересыслка). Там даже «сезонный не роняный» «каберг» можно за 40-50 взять. Причём продают с фото «внутренностей», на которых отсутствуют следы износа.
Пошарился сейчас — Scorpion EXO 450 (4 раза обували)- 95; X-lite 602 (новый) — 111; куча IXS — от 40 до 80; Shoei XR 1100 (после обучения в мотошколе. «не роняный») — 219; Caberg vx2 Carbon (пол сезона) — 160. А всякие «увексы» вообще по 30.
И это не самые дешёвые места. По моим «наблюдениям» в голландии или во франции цены ещё интереснее. Просто по русски/английски/гуглопереводному «там» редко кто понимает. Разве что только голландцы.
Ну и размеры… «Свои» нужно знать чётко, как и «размерные особенности» того, что покупаешь.
Те же перчи, например, я растягивал (на размер!). А джинсы — ушивал (тоже на размер). Зато всё остальное село «как влитое».