Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
V_Fazer
  • V_Fazer
  • 1 февраля 2016 в 11:44
Доставить АБС?? Это половину мотоцикла надо заменить! Проводка+колеса+датчики, это навскидку. Узнавал поставить АБС с разборки на мой FZ6- проще купить мот с АБС, дешевле и надежнее!
0
unfriendly
Мде, выбрать в 2015 году мотоцикл без абс, зато с хорошими тормозами… Где логика?
Вы по треку гоняете или принципиально уверены в себе?
0
Schikane
  • Schikane
  • 1 февраля 2016 в 11:41
На скорости свыше 220 с центральным кофром начинает неприлично крутить попой :)Выфер 800 с таким же кофром ничем не виляет.
0
freeezzzz
Автор, подскажи, гляжу со стороны седла, мопед узкий, а голова цилиндра не малая и прилично по сторонам торчит, как тебе покатушки на нем в теплое время года и в пробках, яйки не варит?
0
freeezzzz
Так вроде ее, регулировку, все равно с двух сторон делать, дабы контролировать положение оси заднего колеса. Да и потом, планка номера не закрывает регулировочный болт, его и меряют штангеном, вместо сверки показаний градусника. Хотя, на приведенной фото вариора прекрасно видны 4 болта крепления защиты ремня. Встречал кронштейн номера с веерным креплением в эти места, минуя ось. Из плюсов — закрыт шкив, из минусов, как обычно, вид ахтунговый.

А вообще, поражаюсь ценам на такие миниатюрные и крайне простые железки, что были заказаны еще при старом курсе. Просто нет слов.(слова то есть, но цензура)
+4
rawmeathunte
В заголовке написано «супер-мото». У автора есть чувство юмора.
0
AlexB62
  • AlexB62
  • 1 февраля 2016 в 11:33
Почерк марка заметен сразу по цвету, не смотря на обработку). Редкий случай когда тюнинг гармоничен, обычно народ портит первоначальный замысел дизайнеров. Поищу может под мой xvs1300 такое седло со спинкой есть, очень понравилось. Я без стекла езжу, сдувает, упор в спину нужен
+1
and000
  • and000
  • 1 февраля 2016 в 11:33
И где тут супермото??? Где?
0
and000
  • and000
  • 1 февраля 2016 в 11:32
Это конечно весело, запоминающиеся и вообще классно… но как по мне трасса чисто для квадриков.
ИХМО… На мотах там скучно, ибо не езда, а вытаскивание мота из грязей.

Хотя да, атмосферное видео.
+1
M_B
  • M_B
  • 1 февраля 2016 в 11:25
вот это тут холивар в коментах!))
ну шо, норм мопедка! обзор по пунктам! личное восприятие владельца! сам не катал на нем и потому было интересно прочесть об очередном японском воплощении идеи и образа спортстера. что удачного в нем а что нет каждый делает личный вывод
0
x0a
  • x0a
  • 1 февраля 2016 в 11:25
да, считаю) ибо пластик вокруг двигателя)) посмотрел как выглядит FZ-1 — двиг не в пластике — не похож)))
0
M_B
  • M_B
  • 1 февраля 2016 в 11:24
невероятно крутой мот!
0
freeezzzz
Этот, наверное, тоже с меткой, вместо традиционного ключа?
0
articfox
  • articfox
  • 1 февраля 2016 в 11:20
рама не плохая, просто на cbf стальной гребет из квадратного профиля, его можно деформировать даже скользячкой, поэтому я отказался от покупки
0
articfox
  • articfox
  • 1 февраля 2016 в 11:17
колеса менять не нужно) нужны блоки абс, проводка, датчики, и магистраль, бюджет 15-20 тысяч рублей, установка займет день, это дешевле чем переплачивать за мот с абс, не путай окалину и дорожную пыль
0
BlackBOLT
Зачем писать супермото, когда у тя там китайские непонятно что? Даже не китайское супер мото. Минус тебе. Жирный.
+1
koven66
  • koven66
  • 1 февраля 2016 в 11:11
Давай без обид. Слоган «КрымНаш» — это уже фразеологизм и абсолютно никого не хотел этим задеть. В России он вообще сейчас часто употребляется с сарказмом: вот это и это так, но зато «КрымНаш», так что…
Если разобраться, то и в Турцию вообще, куда мы едем по сути повествования, сейчас для русских дорога закрыта. И вот в Сирию я очень хотел спланировать…
Сам очень соболезную русско-украинским отношениям, как и многих другим.
+1
Yarra
  • Yarra
  • 1 февраля 2016 в 11:11
Вы в серьез считаете что оно выглядит как спорт? :)
Оно больше на FZ-1(6) похоже, то есть на дорожник.
0
andrew2002
Бюджет немного больше, чем по России (бенз дороже). Основные траты будут уже после завершения пути. Проблема в том, что стартовать надо за границей ЕС, иначе можно много времени потерять.
0
Schikane
  • Schikane
  • 1 февраля 2016 в 11:08
Привет сибишководам :)
Понимаю, что не с нынешним курсом, но всё-таки: над каким классом дальше задумываешься? К крузерам не охладел?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна