Дядь Ваня, ты ли это? Уже пол симклуба в блогеры подались :)
Симка — отличный мопедос. По факту, в России они выбили япов из чекушечного сегмента. И это — заслуженная победа. Хоть и не было личного сима, но всё на чём ездил (Jet Euro X, GTS250\300, MaxSym) оставляло положительные впечатления.
Я даже еще ездил на ваще каком то древнем симе 100-ке лупоглазом, у нас таких не видел. Во вьетнаме арендовал. Внешне был битый жизнью, но нормально ехал.
Плюсую тебя, короче.
Какие 15-20 тысяч?
Только гидроблок, мозги и датчики набирают сумму более 150 тысяч. Колеса разные, посмотри партнамберы, приборки разные, даже кронштейн морды и тот разный. Набегает сумма, сопоставимая со стоимостью мотоцикла.
Да уж, наломали дров политики :( В Турцию мы с приятелем на двух VFR800 ездили в 2012 году. Очень тогда понравилось, отношение от местного населения было дружественное и приветливое, виз не надо — катайся себе. В Стамбуле нам даже разрешили мотоциклы в холл отеля закатить на парковку на три дня, потому что мест на улице не было :) Всё тихо было, спокойно. А сейчас смотрю по новостям, теракт и взрывы на площади Султанахмет, а в кадре узнаю лавочку на которой мы сидели, жареные каштаны ели.
Согласен. Я влюблен в один мот 2007 годов, но из-за того что он без АБС — с тоской взял другой.
И не потому что привык, ездил и без абс и тормозил прекрасно. Но в критической ситуации когда все происходит за 1 секунду времени — почти нереально тормозить с максимальным КПД, не заблокировав колесо.
Всегда один и тот же сценарий — блокировка колеса, подлом вилки и падение. Вот типичные примеры: youtu.be/eig2Sl-agX4?t=85 youtu.be/ylBESQX29gI?t=611
И они явно не идиоты, не умеющие тормозить задним или на грани блокировки.
Просто когда все происходит за секунду — просто срабатывает инстинкт дать по тормозам.
Супермото — это устоявшееся название мотоциклов опреденного класса. Синоним слово мотарды.
И от личных ощущений автора это не зависит.
Нет, конечно можно чистый кроссач Yahama YZ 250 называть суперспортом… А чего, он же суперский разве нет? И вроде как в спортивных мероприятиях на нем участвуют. Можно называть, не вопрос, но так вы вызовете непонимание «о чем идет речь» ну и запутаете людей окончательно.
бывает такое, но опять же если расслабленно сидеть не стараясь обнять ногами мотоцикл то в принципе нормально, катаюсь в шортах в принципе жарит слева только икру. а вот на счет узкого мопеда — это как раз плюс потому как пролазит практически везде. а там где движение там и обдув=)
Читаем внимательнее: «решил купить супер-мото (это по моим ощущениям)». Для кого-то и не всякий литр едет, а для кого и это супер. Ну и о супермото (слитно!) здесь тоже речи не идет. Ну и с чувством юмора в поряде все — ведь реально ведь «супер» ))))
Проводка+колеса+датчики это фигня, изменение гидролиний, которые идут не сразу на тормоза, а на блок АБС под седухой, а затем на тормоза.
У меня бандит с АБС, тормоза немного ватные в прошлом сезоне были, в этом сменил тормозную, прокачал, если особо не изменится — поставлю армированные шланги.
Ну 220 для Хонды — это почти предел. Так ехать долго некомфортно, а кроме того, еще и запрещено почти везде). Но спасибо за отзыв.
Кстати что-то подобное читал и про 600ку. Однако не заметил за ней такого поведения когда в Германию ездил.
Симка — отличный мопедос. По факту, в России они выбили япов из чекушечного сегмента. И это — заслуженная победа. Хоть и не было личного сима, но всё на чём ездил (Jet Euro X, GTS250\300, MaxSym) оставляло положительные впечатления.
Я даже еще ездил на ваще каком то древнем симе 100-ке лупоглазом, у нас таких не видел. Во вьетнаме арендовал. Внешне был битый жизнью, но нормально ехал.
Плюсую тебя, короче.
Только гидроблок, мозги и датчики набирают сумму более 150 тысяч. Колеса разные, посмотри партнамберы, приборки разные, даже кронштейн морды и тот разный. Набегает сумма, сопоставимая со стоимостью мотоцикла.
И не потому что привык, ездил и без абс и тормозил прекрасно. Но в критической ситуации когда все происходит за 1 секунду времени — почти нереально тормозить с максимальным КПД, не заблокировав колесо.
Всегда один и тот же сценарий — блокировка колеса, подлом вилки и падение. Вот типичные примеры:
youtu.be/eig2Sl-agX4?t=85
youtu.be/ylBESQX29gI?t=611
И они явно не идиоты, не умеющие тормозить задним или на грани блокировки.
Просто когда все происходит за секунду — просто срабатывает инстинкт дать по тормозам.
И от личных ощущений автора это не зависит.
Нет, конечно можно чистый кроссач Yahama YZ 250 называть суперспортом… А чего, он же суперский разве нет? И вроде как в спортивных мероприятиях на нем участвуют. Можно называть, не вопрос, но так вы вызовете непонимание «о чем идет речь» ну и запутаете людей окончательно.
У меня бандит с АБС, тормоза немного ватные в прошлом сезоне были, в этом сменил тормозную, прокачал, если особо не изменится — поставлю армированные шланги.
Кстати что-то подобное читал и про 600ку. Однако не заметил за ней такого поведения когда в Германию ездил.