Привет брат! У меня верс 650… по расходникам значительно дешевле за сезон получилось. Колодки, тормозуха, масло с фильтром два раза… меньше 10К. Резину надо на три сезона поделить, а цепь и сальники вилки на четыре. Примерно 16-17 тыс получится в год.
Он не про торможение двигателем говорит, он говорит что трекшн-контроль на мокрой дороге слишком жестко срабатывает, но при этом отмечает что он, возможно, не разобрался до конца в настройках.
Вид да. Честно сказать, из всего, на чем я катал в этом сезоне, меня совершенно не впечатлил только один мот — r1150r (ошибся в прошлом комменте на эту тему на 50 кубов).
Даже писать не о чем:) А тут и вид, и мощь, и харизма)
золотые слова=) я вообще не претендую ни на что. есть что рассказать про мотоцикл — я рассказываю.
Даже если бы и претендовал я бы всё равно строил для себя, а не для всех.
И вам ровных дорог=)!
Мы туда на мотиках за год до этого сунулись втроем, но не решились, лес повален, объезжать особо некуда, болотина бурелом. А потом уж бОльшим количеством, с квадрами, бензопилами, веревками…
ну так то конечно. то ли будет удлинитель к крылу крепиться и создавать консоль и стирать краску с крыла от забившейся грязи после чего пойдет ржа. то ли здесь где исключено любое трение и сидит намертво. Вы реально читаете что предлагаете и то что пишу я? Я сделал так чтобы получить максимум от двух деталей, а по вашим советам мне нужно их налепить как можно больше на каждый случай жизни. где рациональность? ты знаешь, мне дугу будет проще баллончиком залить нежели делать крыло после ваших очень дельных и полезных советов=)
выглядит странно. выхлоп и правда не отсюда, но какой тут смотреться будет — так сразу и не поймешь, прав автор.
силуэт у мота какой-то слишком длинный.
а вот с динамикой не понял! если оно едет до 160, то почему не едет со 100 до 120 (140)? тем более на механике, а не акпп.
Как мне сказал один опытный байкер — если не устраивает технические характеристики мотоцикла, то лучше всего (и для мотоцикла, и для пилота) попробовать поменять байк.
Дукати же как бы делают 400сс скремблер. А у Агусты есть линейка 675. Дешевле сами не могут, потому что конструктивно эти модели все равно привязаны к остальным линейкам. Мощности у них не те, чтобы самостоятельно вниз расширяться, создавать отдельные конвееры для ширпотреба. А франшизу продавать каким-нибудь индусо-китайцам, чтобы те всякое говно под их маркой гнали тоже не хотят, азиаты имя обесценят и все, пиши пропало.
дуги защищают не столько от падения на скорости, сколько просто от того чтобы ничего не помять если вдруг по глупости забыл подножку или от тормозился через чур и в самом конце уронил. короче от мелочей=)
под говрами чистота. у них в нижней части есть 4 отверстия для того чтобы воздух выходил. и эти отверстия только в нижней части. в принципе я отпускал хомут и поднимал гофр, налет пыли незначительный — после этого после мойки продуваю внутрь компрессором и всё.
Даже писать не о чем:) А тут и вид, и мощь, и харизма)
Даже если бы и претендовал я бы всё равно строил для себя, а не для всех.
И вам ровных дорог=)!
силуэт у мота какой-то слишком длинный.
а вот с динамикой не понял! если оно едет до 160, то почему не едет со 100 до 120 (140)? тем более на механике, а не акпп.
за 115 р. взял, пробежал 9 тыс.км.)
под говрами чистота. у них в нижней части есть 4 отверстия для того чтобы воздух выходил. и эти отверстия только в нижней части. в принципе я отпускал хомут и поднимал гофр, налет пыли незначительный — после этого после мойки продуваю внутрь компрессором и всё.