у меня в гараже 5 сьёмников. Хороших. Ни одним не смог открутить. Добивай, не добивай а он утоплен в поддоне, а та часть что не закрыта поддоном закрыта выпуском. Трехлапый туда не влезает, цепь не влезает, клещи не влезают. Ленточный я сломал( Пару лет его не меняли. По другому не смог открутить.
Поправлю и вас и себя:
он говорит что "… лютовато торможение двигателем, хотя, может это просто у меня тут скользко или я пока не разобрался с настройками трекшн-кнтроля… ".
то ли будет удлинитель к крылу крепиться и создавать консоль и стирать краску с крыла от забившейся грязи после чего пойдет ржа.
Может я непонятно пишу, тогда гугль и иже с ними в помощь: что такое удл. крыла на мот. Там же можно узнать и про крепление(как, чем, и зачем), про трение и грязь ибо крепится он несколькими способами.
Про налепить
а по вашим советам мне нужно их налепить как можно больше на каждый случай жизни. где рациональность?
таких советов не было, передёргивать слова-это пОшло.
Да и двойственность, как то:…
мотоцикл имеет завершенный дизайн
… и
дугу будет проще баллончиком залить
,
отдать 50-к за приблуды и колхозить «удобные» подноги, какой-то неуверенностью попахивает.
Ну, пусть несогласные владельцы ямасаки сами покупают шильдики и тренируют силу самовнушения.
С AMG они не ради производства скутеров, это точно. Как и Ламборгини тоже продались ВАГу не ради производства малолитражек в пригороде Мумбаи.
160 он едет если пару минут полежать на баке (со 120-130 где-то). Ускорение 100-120 медленнее, чем у Кавасаки z250. Тут еще коробка имеет значение: если не ошибаюсь, на 4-й 120 это практически отсечка (5500), а на 5-й это 3500 и следующие 2000 (1500) оборотов набираются очень не спешно.
Где ты вот раньше был))) я осенью такой продавал (как на последнем фото) за ту же сумму, увы потом финансовые трудности возникли ды и мот (интересующий меня) уже продали- передумал(… товарищ подобную сибиху (только в оранжевом цвете), причём у него клетка двигателя стояла, тоже долго продавал, недавно продал за 110 р. Главное внимательнее выбирай не бери с горяча убитый байк, потом рехнёшься бабок вбухивать.
Добить сумму в двое и купить универсальный съемник. И я всегда на своей технике руками снимаю, хоть и дрыщ ещё тот) Может конструкция бмв очень специфичная и без него никак.
Это были лихие 2000-е, ГИБДД издевались, как могли :)
Вообще очень осмысленный подход к вождению мотоцикла, особенно для парня, которому нет 18 (в смысле, не было на тот момент). Сейчас 30-летние дяденьки ноют, что правила учить некогда и восьмёрка не проезжается.
Тысячи владельцев «азиатского говна» с тобой не согласятся :-)
Будущее к сожалению за транснациональными корпорациями, о чем и брак с AMG свидетельствует.
От 12000 Евро с 19% НДС в Германии за пустой мотоцикл на «ручке». По мне так более чем хорошо. В Риге уже торгуются. Есть на месте. Ценник он 13700 Евро с 21% НДС и вверх в зависимости от комплектации.
он говорит что "… лютовато торможение двигателем, хотя, может это просто у меня тут скользко или я пока не разобрался с настройками трекшн-кнтроля… ".
Может я непонятно пишу, тогда гугль и иже с ними в помощь: что такое удл. крыла на мот. Там же можно узнать и про крепление(как, чем, и зачем), про трение и грязь ибо крепится он несколькими способами.
Про налепить
таких советов не было, передёргивать слова-это пОшло.
Да и двойственность, как то:…
… и ,
отдать 50-к за приблуды и колхозить «удобные» подноги, какой-то неуверенностью попахивает.
Если соберешься продавать, маякни мне)
С AMG они не ради производства скутеров, это точно. Как и Ламборгини тоже продались ВАГу не ради производства малолитражек в пригороде Мумбаи.
Вообще очень осмысленный подход к вождению мотоцикла, особенно для парня, которому нет 18 (в смысле, не было на тот момент). Сейчас 30-летние дяденьки ноют, что правила учить некогда и восьмёрка не проезжается.
Будущее к сожалению за транснациональными корпорациями, о чем и брак с AMG свидетельствует.
на фотографии я в шлеме и маске. это к вопросу о том как мои ноги стоят. поджаривает или нет.