Видео не искал, на форуме Ducati Owner Club размещал свою статью для одного из двух наших мото-журналов сотрудник представительства Дукати Дима Грин. Он на Север гонял до Рыбачьего или типа того. Резину ставил зубастую, конечно. Его фотографии меня повергли в шок — лично я в такие лужи грязи никогда по доброй воле не полезу. Я Мультистраду брал из-за проблем с позвоночником — ради больших ходов подвески и прямой посадки.
Вообще считаю принципиально неправильны загонять в г… о мотоцикл, с которым не стыдно на треке. Не верю я в универсальность. Шашечки на резине пока что не могут вырастать по нажатию кнопки, эргономику тоже вот так не поменяешь, а главное — масса, ну какой он эндуро если в нём больше двух центнеров веса??? :)
вот не давно меня горячо убеждал один человек, что турэндуро это KTM 1190 R, XT 660 Z (без ABS), BMW F800 GS, Tiger 800 XC, Honda Africa Twin. Все остальное — от большого Гуся до Yamaha Tracer это паркетники и точка.
Мое мнение, что класс «тур-эндуро» стал огромным, в нем собраны такие не похожие мотоциклы, что простым разделением трушная турында — паркетник уже никак не обойтись, но это и прекрасно, т.к. дает возможность подобрать мотоцикл для собственных нужд и представлений. А классификация, да ее нету в принципе, на сегодняшний день.
Не очень понятно о чем тут спор. Есть суровые факты, % поломок от проданных аппаратов. Против этой статистики не попрешь и никакие «душа и руки» тут на работают. Про любой мотоцикл можно найти «любое» видео. От «зе бест оф зе бест» до «гуано невообразимое, но куплю опять».
в штатах есть consumerreports, посмотрите на статистику, удивитесь «итальянской криворукости» и «надежности немцев». И да, найдутся те кто скажет что это всё вброс, да на этих не ездят а на других кроме как на заднем и не катается никто :)
Я и не требую зарывания в г*вно от видяшек, мне достаточно путешествия по бездорожью без едущего за мотоциклом минивена с запчастями. Я хочу увидеть и прочувствовать эту безысходность. Или ее отсутствие, если путешествие удачное.
Гуся нет, но есть джиксер www.youtube.com/watch?v=CqgEl53x7CM
да мы тут все обсуждаем, просто есть такой аспект, заметный все больше и больше, что люди вкладывают свои представления в разные представления: «что такое off-road?», «что такое турэндуро и паркетники?», «что эта техника может или должна?» и т.д. это все субъективно, всегда, поэтому я считаю правильным, для начала, хотя бы определится, что же имеется ввиду под разными понятиями разными людьми, т.к. «научной базы», т.е. общепринятых представлений — их нет, вот вообще нет, пользуемся одинаковыми словами, а смысл каждый вкладывает свой.
Сам только пришёл недавно, у нас было как в старые добрые. Везде обычные солдаты, только саму еду (первое второе) готовили повара. И нарядов куча, никакого сна после обеда. Мужик, ты вообще в российской армии служил?))
красиво! тоже люблю матсерить своими руками рамки\паспарту для вышивок, правда не мото-тематики, увы :( мечтаю о сварочном аппарате и мастерской, чтобы заняться изделиями в стиле мото :)
п.с. в кратце там подписи к карктинкам — какие мотоциклы показаны и описание узлов
Ну лично я вижу в качестве однозначных паркетников Стром, Версус, ТДМ, Кросстурер, Мультистраду…
Хорошо загруженный и со вторым номером пойдет по грунтовке просто великолепно. До того момента, пока условия не испортятся до того, что придется в стойку встать… Но это уже совсем беда, а не дорога.
В остальном, он груженый идет даже лучше, на прямой стоит просто. Но однозначно теряет в остроте управления, у него развесовка заточена под одного райдера, ярковыражено. Но мы ж не этот момент обсуждаем? Просто подучается, что аппарат я ярковыраженными раллийными задатками превращается в добротный турэндуро
А у меня ещё с детства есть поверие, что мотоцикл может быть только хонда. Когда взял свою из салона, аж разревелся. Ну а если серьёзно, то с трудом воспринимаю слово «надёжность», когда оно стоит в одном предложении с маркой авто или мото не из Японии. Шаблоны они везде, но что ж тут поделаешь.
крутой аппарат получился)
судя по конструкции, маятник значительно длиннее оригинала, следовательно и рычаг больше.
хотелось бы узнать как себя ведет амортизатор, не пробивает?
Он еще и без ветровика катает))) хрен его знает, из чего он(пилот) сделан))
А укол зависти в том прохвате испытывал человек на хонде 600рр, он как раз шел в кильватере 1000рр, которая шла за этим вариором. Я шел четвертым, со всей поклажей, что на фото выше, со спальником, пенкой и был еще запас по разгону, но было страшно.
За пост спс!
Прочитал на одном дыхании.
Обобщив разные посты и рекомендации пришел к выводу, что не стоит в поездку вьючиться как верблюд)
Очень многое можно было купить наместе чуть отъехав от куррортной зоны.
Возможно тогда и вещи целы были.
Кстати с прогоранием сумки и вещей смешно получилось, но если бы воспламенились, то это была бы совершенно др.история)
А «австралопитеки», к сожалению, встречаются везде, и в этом бич нашей культуры.
Плюс в карму!
Да, всё верно. Сумка гуглится по запросу Klim Scramble. Реально удобная штука. Очень вместительная и совершенно не мешает. Очень выручает, когда катаешь в джерси, ибо карманов нет, а в кофре вечная мясорубка.
Вообще считаю принципиально неправильны загонять в г… о мотоцикл, с которым не стыдно на треке. Не верю я в универсальность. Шашечки на резине пока что не могут вырастать по нажатию кнопки, эргономику тоже вот так не поменяешь, а главное — масса, ну какой он эндуро если в нём больше двух центнеров веса??? :)
Мне кажется, что часть какая-то показушная была.
Мое мнение, что класс «тур-эндуро» стал огромным, в нем собраны такие не похожие мотоциклы, что простым разделением трушная турында — паркетник уже никак не обойтись, но это и прекрасно, т.к. дает возможность подобрать мотоцикл для собственных нужд и представлений. А классификация, да ее нету в принципе, на сегодняшний день.
в штатах есть consumerreports, посмотрите на статистику, удивитесь «итальянской криворукости» и «надежности немцев». И да, найдутся те кто скажет что это всё вброс, да на этих не ездят а на других кроме как на заднем и не катается никто :)
Reliability by brand Brand Percent failed
Yamaha/Star 11%
Suzuki 12%
Honda 12%
Kawasaki 15%
Victory 17%
Harley-Davidson 26%
Triumph 29%
Ducati 33%
BMW 40%
Can-Am 42%
Гуся нет, но есть джиксер www.youtube.com/watch?v=CqgEl53x7CM
п.с. в кратце там подписи к карктинкам — какие мотоциклы показаны и описание узлов
Хорошо загруженный и со вторым номером пойдет по грунтовке просто великолепно. До того момента, пока условия не испортятся до того, что придется в стойку встать… Но это уже совсем беда, а не дорога.
В остальном, он груженый идет даже лучше, на прямой стоит просто. Но однозначно теряет в остроте управления, у него развесовка заточена под одного райдера, ярковыражено. Но мы ж не этот момент обсуждаем? Просто подучается, что аппарат я ярковыраженными раллийными задатками превращается в добротный турэндуро
судя по конструкции, маятник значительно длиннее оригинала, следовательно и рычаг больше.
хотелось бы узнать как себя ведет амортизатор, не пробивает?
А укол зависти в том прохвате испытывал человек на хонде 600рр, он как раз шел в кильватере 1000рр, которая шла за этим вариором. Я шел четвертым, со всей поклажей, что на фото выше, со спальником, пенкой и был еще запас по разгону, но было страшно.
Прочитал на одном дыхании.
Обобщив разные посты и рекомендации пришел к выводу, что не стоит в поездку вьючиться как верблюд)
Очень многое можно было купить наместе чуть отъехав от куррортной зоны.
Возможно тогда и вещи целы были.
Кстати с прогоранием сумки и вещей смешно получилось, но если бы воспламенились, то это была бы совершенно др.история)
А «австралопитеки», к сожалению, встречаются везде, и в этом бич нашей культуры.
Плюс в карму!