Брехня какая-то. Судя по его поломкам, он крайне пофигестически относится к своей технике, заливает в бак исключительно концентрат ослиной мочи и как минимум 1 раз падал, причем сам крайне капризен, но обслуживается у лютых механиков-перфекционистов.
У меня нет претензий к итальянской технике. 3 сезона, более 25 000км, из всех поломок только 1 обращение по гарантии в первый месяц на счет генератора и лампочка в фаре в конце третьего сезона, в остальном только ТО, расходники и тюнинг.
Все бы ничего, если бы не одно НО! Моноамортизатор! Вся грязь из под колеса будет лететь на него и при неудачном штурме бордюра — становится расходником.
А Азовское море, со всех сторон такое… Ракушки мать их. Рыбу на трассе лучше не брать, пыль и гарь вся в ней. Море, кстати, всё солянее, уже практически нету смысла пердолить на Чёрное, разве что в Абхазию. А море «как в Геленджике», получите и на Азовском.
Ну вот посмотри на электронику в новом КТМ Дюк 690Р и, например, в однокласснике (по типу и кубатуре) — в Ямахе МТ-07. Это не считая подвесок и гидропривода сцепления (слипперного, так-то вообще-то).
Кто тут «молоток» и кто «калькулятор»?
Только статистика учитывает ВСЕ обращения, и даже обычное ТО, например у БМВ, если лампачка перегорела то её заменят и отпишут как поломку, что японцы никогда не делали и делаьт не будут! Статистика consumerreports отражает только лишь качество работы сервиса, не более того. Бывал в Америке, морочился этим вопросом и общался с месными байкерами, херня всё это дикая!
В сортах хорлеев не разбираюсь, сам владел только европейками-японками. Но говорят, что у ХД вот уже лет десять как все очень хорошо с качеством. Несмотря на АБС в базе у всех мотов (кроме новых этих дохленьких Стритов), несмотря на бесключевой запуск, нави, музыку и т.д. у туристов. ХД только кажутся кондовыми, они просто умеют прятать провода :)
Любой ХД по электронике намного сложнее японских аналогов.
Молодец коллега! А то, уже порядком надоело «вот китай-конь говно», не то что, 20 летнний бандос. Кто что захотел, тот то и купил. Была бы у нас в продаже ямаха на 250 кубов, по человеческой цене, купил бы её. Но покупать впаленый лом, что бы заниматься сексом? Мы народ не опытный, нам надо навыки езды нарабатывать, а не ремонта.
Ну это еще повезло, что в итоге согласились, по закону имеют право рассматривать заявку до 30 дней и провести осмотр, правда никуда специально ехать не надо прямо у офиса где хотите оформить.
Почему никто из комментаторов не смотрит на задний каток? С чего вы взяли, что это кафе-рейсер? Он выглядит как снаряд для драг-рейсинга. Эффективный и эффектный ))).
Не знаю у кого как, но у меня после просмотра всяких промо роликов супер-пупер райдеров типа Криса Берча резко падает самооценка.
А вот фильмы Эвана и Чарли или такие ролики обычных людей с обычными скилами мне очень нравится смотреть. Так и представляешь как бы сам там поехал. Эти ролики мотивируют попробовать самому.
Пора собраться и поехать!
У меня нет претензий к итальянской технике. 3 сезона, более 25 000км, из всех поломок только 1 обращение по гарантии в первый месяц на счет генератора и лампочка в фаре в конце третьего сезона, в остальном только ТО, расходники и тюнинг.
более того местами уже ремонты дороги начались
мы как раз застали их в июле
Кто тут «молоток» и кто «калькулятор»?
Любой ХД по электронике намного сложнее японских аналогов.
В следующем сезоне, может)
Есть еще различные способы и поводы отказать вам если вы из региона, подробнее можно тут почитать http://avto-yslyga.ru/osago-dlya-regionov-v-moskve
А вот фильмы Эвана и Чарли или такие ролики обычных людей с обычными скилами мне очень нравится смотреть. Так и представляешь как бы сам там поехал. Эти ролики мотивируют попробовать самому.
Пора собраться и поехать!