катаю вот такую как на заставке комплект 2 шт у кетайцоф за от80 до 90$ цепляет таких же вроде 6шт. в группу, радио нет и не надо с телефона тонны музыки валят + гпс. Цена доступная, батареи на день хватает. 1 км достаточно, дальше 600 км не ездили и некуда.
От скутеров ищи. Индекс скорости главное. На моем первом прицепе от тулицы стояло, как на еноте вообщем. Ездил до 150, но опасался, что разорвет от скорости. Теперь от скутера купил до 120км.ч, хоть запас есть теперь) Но со 120 все равно будет стремно))) А так рекомендую все таки одноколесную схему!!! Она безопаснее) Но очень тщательна в плане конструкции! Надо правильно просчитать развесовку)
Есть опыт езды на этом снежике. Что могу сказать...))
Из плюсов:
1. у него тяговитый двигатель;
2. у него хороший запас хода;
3. он достаточно комфортный как для одного, так и двух человек.
Из минусов:
1. он не рулится (совсем не рулится) на скорости, особенно если вам надо повернуть по-круче, что наиболее вероятно, что без сброса скорости вы этого не сделаете, поскольку велик риск перевернуться, а «сломать» его в сторону поворота очень тяжело из-за массы;
2. он очень тяжелый — если перевернул, хрен поставишь на место без 10 пота со лба (лично я на нем в лес в одну каску не выезжал);
3. у него очень плохо реализовано включение задней скорости — постоянно клинит, а когда ты застрял и тебе надо переключать передачу вперед и назад, то можете сразу поставить на этой затее крест.
Это только мое личное ощущение, этот аппарат превосходно подойдет для прогулки по протаренным тропинкам, либо для активного «продубаса» по замерзшему озеру в выходной день и никак не тянет на аппарат для серьезных путешествий, как его иногда позиционируют. Одного сезона мне хватило, чтобы задуматься о его замене на что-то более интересное и маневренное.
Я вижу что Росси отстаёт чуть меньше секунды, а Маркес чуть больше… Никто Лоренцо никуда не дышит… Он просто упражняется в психологических войнах — понимая, что как и в прошлом году — самый его реальный соперник это напарник. Это классика. Просто отвратительно когда этим занимаются коллеги по команде… Печально…
Вам не кажется, что каждый видит — то, что хочет видеть?
Тут речь о большом отрыве. От Маркеса. Росси дышит в спину, о чем тут говорить. А вот такого отставания от Маркеса — Лоренцо н еожидал, о чем и высказался.
А *овно случается. это да)
Из плюсов:
1. у него тяговитый двигатель;
2. у него хороший запас хода;
3. он достаточно комфортный как для одного, так и двух человек.
Из минусов:
1. он не рулится (совсем не рулится) на скорости, особенно если вам надо повернуть по-круче, что наиболее вероятно, что без сброса скорости вы этого не сделаете, поскольку велик риск перевернуться, а «сломать» его в сторону поворота очень тяжело из-за массы;
2. он очень тяжелый — если перевернул, хрен поставишь на место без 10 пота со лба (лично я на нем в лес в одну каску не выезжал);
3. у него очень плохо реализовано включение задней скорости — постоянно клинит, а когда ты застрял и тебе надо переключать передачу вперед и назад, то можете сразу поставить на этой затее крест.
Это только мое личное ощущение, этот аппарат превосходно подойдет для прогулки по протаренным тропинкам, либо для активного «продубаса» по замерзшему озеру в выходной день и никак не тянет на аппарат для серьезных путешествий, как его иногда позиционируют. Одного сезона мне хватило, чтобы задуматься о его замене на что-то более интересное и маневренное.
MT-10 — это раздетая версия R1. А R1 весит 199 кг в снаряжённом виде. И вряд ли MT-10 будет тяжелее.
А вообще город мне очень понравился!
Тут речь о большом отрыве. От Маркеса. Росси дышит в спину, о чем тут говорить. А вот такого отставания от Маркеса — Лоренцо н еожидал, о чем и высказался.