Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Mandju
  • Mandju
  • 3 февраля 2016 в 21:21
главное что жив цел орел.
А *овно случается. это да)
0
motogad
  • motogad
  • 3 февраля 2016 в 21:21
катаю вот такую как на заставке комплект 2 шт у кетайцоф за от80 до 90$ цепляет таких же вроде 6шт. в группу, радио нет и не надо с телефона тонны музыки валят + гпс. Цена доступная, батареи на день хватает. 1 км достаточно, дальше 600 км не ездили и некуда.
0
Yoj
  • Yoj
  • 3 февраля 2016 в 21:20
Какой Днепр? это прицеп из Ураловских запов…
0
wasserfall
Откуда вестишки? Инфа 100%?
0
Desperado210
От скутеров ищи. Индекс скорости главное. На моем первом прицепе от тулицы стояло, как на еноте вообщем. Ездил до 150, но опасался, что разорвет от скорости. Теперь от скутера купил до 120км.ч, хоть запас есть теперь) Но со 120 все равно будет стремно))) А так рекомендую все таки одноколесную схему!!! Она безопаснее) Но очень тщательна в плане конструкции! Надо правильно просчитать развесовку)
+2
Night-hunter
Есть опыт езды на этом снежике. Что могу сказать...))
Из плюсов:
1. у него тяговитый двигатель;
2. у него хороший запас хода;
3. он достаточно комфортный как для одного, так и двух человек.
Из минусов:
1. он не рулится (совсем не рулится) на скорости, особенно если вам надо повернуть по-круче, что наиболее вероятно, что без сброса скорости вы этого не сделаете, поскольку велик риск перевернуться, а «сломать» его в сторону поворота очень тяжело из-за массы;
2. он очень тяжелый — если перевернул, хрен поставишь на место без 10 пота со лба (лично я на нем в лес в одну каску не выезжал);
3. у него очень плохо реализовано включение задней скорости — постоянно клинит, а когда ты застрял и тебе надо переключать передачу вперед и назад, то можете сразу поставить на этой затее крест.

Это только мое личное ощущение, этот аппарат превосходно подойдет для прогулки по протаренным тропинкам, либо для активного «продубаса» по замерзшему озеру в выходной день и никак не тянет на аппарат для серьезных путешествий, как его иногда позиционируют. Одного сезона мне хватило, чтобы задуматься о его замене на что-то более интересное и маневренное.
0
Damnedjack
Я с противоположного побережья. Проблем (а с другой стороны — может вовсе и не проблем) с шортами не наблюдалось никогда)) Как и с ракушками…
0
wasserfall
Интересный расчет. Да ток почему S1000R тяжелее S1000RR, например?
+1
JohnMorley
MT-10 имеет ABS в безе. Версии без ABS не будет. Так что хватит писать бред.
+1
Desperado210
+1 Делайте и все у Вас будет)
0
JohnMorley
Откуда взялось «195 кг сухой массы» у MT-10? C потолка?

MT-10 — это раздетая версия R1. А R1 весит 199 кг в снаряжённом виде. И вряд ли MT-10 будет тяжелее.
0
napster
  • napster
  • 3 февраля 2016 в 21:10
Коса Должанская например. После 2 часов пребывания, шорты стали колом. А под ногами ракушки, как раз такие как на фото у автора.
+1
SpeedSG77
Я вижу что Росси отстаёт чуть меньше секунды, а Маркес чуть больше… Никто Лоренцо никуда не дышит… Он просто упражняется в психологических войнах — понимая, что как и в прошлом году — самый его реальный соперник это напарник. Это классика. Просто отвратительно когда этим занимаются коллеги по команде… Печально…
0
cember
  • cember
  • 3 февраля 2016 в 21:05
для меня в душе он остался Пердянском )))
А вообще город мне очень понравился!
+1
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2016 в 21:03
Вам не кажется, что каждый видит — то, что хочет видеть?
Тут речь о большом отрыве. От Маркеса. Росси дышит в спину, о чем тут говорить. А вот такого отставания от Маркеса — Лоренцо н еожидал, о чем и высказался.
0
skinbrothers
Это ценная информация, так как у нас скорость маленькая, то на дальняк без ночёвки никак
+1
serafim1979
давненько его работ не было видно
+1
dyadyawanya
стопарь видно. подсветку на видео то плохо видно, а на дороге вообще… думаю, не заметно будет, да и говном закидает.
+4
Fedy
  • Fedy
  • 3 февраля 2016 в 20:49
он в душе ВЕЛОСИПЕДИСТ

0
John1973
  • John1973
  • 3 февраля 2016 в 20:47
Хороший пост! Познавательно! Респект.А ветрозащита на нём как? Зимой ведь воздух не тёплый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна