andrew2002, moto_vet:
Свет, согласен. Но нут всё равно народ будет противотуманки ставить. «Света много не бывает» :)
Да, в этом и вопрос, что рама хрупкая может оказаться, но на больших-то гусях сделали. Глядишь, и до меньших руки дойдут, раз есть уже наработки.
И, конечно, еще вопрос в ремонтопригодности. Стальную раму можно хоть у бедуинов в пустыне заварить, а легкоспавную — фиг. Но работать в этом направлении всё равно надо. Раз уж есть F800GS адвенчур, которому пофиг на вес, главное, чтобы подальше уехать, и побольше с собой утащить, тогда можно было бы на просто F800gs поставить легкую раму, для задания новых стандартов веса, создания среднекубатурного, «соревновательного» эндуро.
Dynamic ESA — это не фетиш. На спортах и дорожниках она уже проверена. Это комфорт в путешествии. Я понимаю, что есть противники электроники. Но адаптивная подвеска — будущее. Под каждую ямку подвеску не настроишь. А когда уставший третьи сутки едешь — некогда и нет желания вручную режимы выбирать. У меня на заднее колесо эта система стоит — и разница очень чувствуется (что уж говорить, будь она на оба колеса). А люди, которые с динамиком на других моделях ездили — говорят, мотик очень приятно едет, быстро «собирается» и «разбирается» под разное качество дороги. Будто, вот у тебя «спорт», а через секунду — «супермото»/«эндуро». Так что, было бы круто.
vet, 4? Зачем? Так, повалять байк по-началу? Попривыкнуть, почувствовать хардкор былых лет? :)
Про 5 промолчу, вообще пофиг откуда движок, главное, чтобы работал хорошо.
А, ну еще тормоза радиальные — было бы вишенкой на торте :)
Со стороны Грузии два поста, мы заходили через Сарпи, выходили — Вале.
И 3 мая вечером мы были уже на берегу Средиземного моря — это я еще не написал :)
Круто спасибо. А как они умудряются ездить в кроссовых очках и шлемах в таком мороз? У меня вот морда мерзнуть начинает с +4. А тут явный и хороший минус
Официального зачета с вручением кубка команде или производителю — нету… Был бы как в Ф-1 зачёт команд — я думаю была бы командная тактика — было бы строже и интереснее… А то получается бредовый фарс — однокомандники бьются между собой — причём не на трассе, а вне неё… Спорт от этого только теряет…
Ну так с цепью нельзя(( И без обид, 80К км цепь не проходит, покрайней мере в адекватном состоянии. За такой пробег она из цепи в ремень превратится. Мне стандартно на мотоциклах в районе 100 лошадей цепи хватало на 20 тыс км, и то я за ней всегда ухаживал. Какой то прям пробег для цепи нереальный, про звёзды уж молчу
Интересный пост.Спасибо.Странно, что мы не встретились по дороге, въехали на территорию Турции 3-го мая со стороны Грузии.В Стамбуле попали в оч хорошую погоду, даже купались в мраморном море.
1. зачем легоспалвную раму на такую турэндуру? о_0
2-3. Динамическую подвеску — зачем? это ж «электронный фетиш» для комфорта ей место на F700GS, имхо, на F800GS уместнее всю подвеску от WP как у Тигра 800 и КТМ.
4. Для F 800 GS Adventure вообще сделать версию без АБС, трэкшена и т.д.
5. Движок в кое-то веке разработать самостоятельно…
О, «торможение двигателем» — один из важных элементов, в которых они пытаются добиться прогресса.
Кто там говорил, что торможение двигателем — это лишнее и переднего тормоза достаточно чуть менее чем почти всегда?
А вот мы так и не смогли приделать такую защиту, анкера не держат. К тому же на нашем Грэсстрэкере (да и на остальных наших мотах) рычаги тормоза и сцепления торчат шире самих ручек, так что пришлось выдумывать двухсантиметровые проставки, от которых руль становится намного шире :-(
ну я как и все «турэндуро-возбужденные» с трепетом ждал, с момента анонса, что же это за мотоцикл такой, сейчас все характеристики известны, поэтому степень возбуждения растет.
Я не противник какой-либо марки, считаю, что поливание говнами моделей разных производителей это часть культуры, встречается везде — на всех языках и не имеет никакого отношения к действительности.
Honda Africa Twin, имхо, это КТМ Adventure 1050 R, поэтому я и сказал, что позиционирование этой модели безупречное, возможность купить мотоцикл без АБС и прочего — это прям к тем, кто скучает по КТМ 990 R. Думаю у оранжевых нехило бомбанет, если продажи будут, а они будут, кроме того в РФ обещают цены до 800 000 за базовую версию. Вроде как понятно, что бодаться с большим Гусем это глупо, но вот пощипать средних, да еще и КТМ показать как можно — это пять, все имхо, но вот так я вижу.
Двигатель и подвеску (в сторону управляемости) однозначно апгрейтить надо. Я бы еще добавил свет, для данного класса он важен. А рама… на африке легкосплавная? Для внедорожной езды она может оказаться хрупкой.
Свет, согласен. Но нут всё равно народ будет противотуманки ставить. «Света много не бывает» :)
Да, в этом и вопрос, что рама хрупкая может оказаться, но на больших-то гусях сделали. Глядишь, и до меньших руки дойдут, раз есть уже наработки.
И, конечно, еще вопрос в ремонтопригодности. Стальную раму можно хоть у бедуинов в пустыне заварить, а легкоспавную — фиг. Но работать в этом направлении всё равно надо. Раз уж есть F800GS адвенчур, которому пофиг на вес, главное, чтобы подальше уехать, и побольше с собой утащить, тогда можно было бы на просто F800gs поставить легкую раму, для задания новых стандартов веса, создания среднекубатурного, «соревновательного» эндуро.
Dynamic ESA — это не фетиш. На спортах и дорожниках она уже проверена. Это комфорт в путешествии. Я понимаю, что есть противники электроники. Но адаптивная подвеска — будущее. Под каждую ямку подвеску не настроишь. А когда уставший третьи сутки едешь — некогда и нет желания вручную режимы выбирать. У меня на заднее колесо эта система стоит — и разница очень чувствуется (что уж говорить, будь она на оба колеса). А люди, которые с динамиком на других моделях ездили — говорят, мотик очень приятно едет, быстро «собирается» и «разбирается» под разное качество дороги. Будто, вот у тебя «спорт», а через секунду — «супермото»/«эндуро». Так что, было бы круто.
vet, 4? Зачем? Так, повалять байк по-началу? Попривыкнуть, почувствовать хардкор былых лет? :)
Про 5 промолчу, вообще пофиг откуда движок, главное, чтобы работал хорошо.
А, ну еще тормоза радиальные — было бы вишенкой на торте :)
И 3 мая вечером мы были уже на берегу Средиземного моря — это я еще не написал :)
Спс за пост, душевненько )
2-3. Динамическую подвеску — зачем? это ж «электронный фетиш» для комфорта ей место на F700GS, имхо, на F800GS уместнее всю подвеску от WP как у Тигра 800 и КТМ.
4. Для F 800 GS Adventure вообще сделать версию без АБС, трэкшена и т.д.
5. Движок в кое-то веке разработать самостоятельно…
Кто там говорил, что торможение двигателем — это лишнее и переднего тормоза достаточно чуть менее чем почти всегда?
Я не противник какой-либо марки, считаю, что поливание говнами моделей разных производителей это часть культуры, встречается везде — на всех языках и не имеет никакого отношения к действительности.
Honda Africa Twin, имхо, это КТМ Adventure 1050 R, поэтому я и сказал, что позиционирование этой модели безупречное, возможность купить мотоцикл без АБС и прочего — это прям к тем, кто скучает по КТМ 990 R. Думаю у оранжевых нехило бомбанет, если продажи будут, а они будут, кроме того в РФ обещают цены до 800 000 за базовую версию. Вроде как понятно, что бодаться с большим Гусем это глупо, но вот пощипать средних, да еще и КТМ показать как можно — это пять, все имхо, но вот так я вижу.