Много раз замечал, что границы делят не только государства, но и как-то странно природу: вот вроде ехали по выжженным солнцем горам, а тут резко деревья и вообще ландшафт как-будто совершенно другой.
Про страны точно так. Возможно, и области отличаются своей природой.
Мощнейшая защита из индийской фольги :)
Плюс выхлопная труба, которая всё говно, которое соберётся на этой защите, будет запекать до состояния камня. Странное решение, ИМХО.
Брызговика на заднем аморте не вижу. Может он есть, конечно, но не факт.
А так симпатичный, да.
Налипшая на переднее колесо грязь попадает под крыло, переднее колесо блокируется ты падаешь. Ну если только регулярно по ручью ездить и промывать, как в рекламном ролике
Они просто не такие жадные в данном случае. Читал, что в среднем новые мотоциклы раскрученных брендов продаются дороже в 5 (ПЯТЬ!!!) раз дороже себестоимости :-0
Так сложилось, что я живу в своей стране и было бы глупо с моей стороны оценивать вещь (позволю себе назвать байк вещью) с точки зрения потребления в Никарагуа (где я вообще могу не оказаться). Я не сторонник «полного карбона и всего такого», но малокубатурная техника считается неполноценной в России, это я вам говорю, как владелец 400-кубового чоппера. Так сложилось, увы!
По поводу своего первого комментария, то он больше грустный, чем еще какой то…
Бензин не привязан к евро, он в лирах. Т.к. лира падала последнее время, стоимость бензина в евро тоже падала. Вообщем, некорректно переводить цену в евро и пугаться сразу. :)
ну вот и отец Дмитрий присоединился к поездке! Очень хорошо, что этот известный и популярный среди путешественников человек продолжает передвигаться на двух колесах.
(снимок от 12.06.2013)
Что вы сразу все примерять на свою страну. Это выставочный образец, а так конечно нет никакого смысла выпускать мот на таких понтах (полный карбон и всё такое) когда моторчик 313 кубиков. Если делать крутой малокубатурник, то он хотя бы кубатурой должен попадать в спортивные категории по объему.
Напомнило мне мою первую поездку :) Норм катанули!
Про «вирус дальняка» +100500 первый месяц или дальше больше, я даже не мыл мотоцикл и был в шоке от того что я сделал и ездить не хотел даже до работы на моте, но уже спустя пару месяцев я чертил по карте варианты нового еще большего маршрута и во всю собирался в новую поездку, «вирус-дальняка» проник под кору головного мозга и начал там замещать мысли на клеточном уровне о диване, комфорте и благах цивилизации на мысли об жить в палатке, засыпать под пердёш лосей в лесу и ехать-ехать далеко в седле мотоцикла!
Да обматывал изолентой. Хреновенько держится. Щас потеплеет, будем думать. А поменять руль — смысл? К тому же дело это хлопотное, учитывая тот факт, что придётся снимать грипсы, а это, судя по прочитанному в инетах, геморойно.
Да, степенные старцы, познавшие дзен, ездят на таких мотоциклах.))
Вот оно что. А я думал, что это из-за того, что Хонда килограммов этак на 50 даже без DCT тяжелее, а мотор у нее унылее.
Про страны точно так. Возможно, и области отличаются своей природой.
Плюс выхлопная труба, которая всё говно, которое соберётся на этой защите, будет запекать до состояния камня. Странное решение, ИМХО.
Брызговика на заднем аморте не вижу. Может он есть, конечно, но не факт.
А так симпатичный, да.
По поводу своего первого комментария, то он больше грустный, чем еще какой то…
Из чего они её делают вообще?))))
(снимок от 12.06.2013)
Про «вирус дальняка» +100500 первый месяц или дальше больше, я даже не мыл мотоцикл и был в шоке от того что я сделал и ездить не хотел даже до работы на моте, но уже спустя пару месяцев я чертил по карте варианты нового еще большего маршрута и во всю собирался в новую поездку, «вирус-дальняка» проник под кору головного мозга и начал там замещать мысли на клеточном уровне о диване, комфорте и благах цивилизации на мысли об жить в палатке, засыпать под пердёш лосей в лесу и ехать-ехать далеко в седле мотоцикла!
Вот оно что. А я думал, что это из-за того, что Хонда килограммов этак на 50 даже без DCT тяжелее, а мотор у нее унылее.