Передние барабаны, ми ми ми )
А вообще ладный получился.
Скептикам на тему «туристический 110 кубов?», так люди путешествуют не только летая по автобанам. По ЮВА катался на 110ке, чинится везде, жрет мало, легкий, максималка не очень? так больше возможностей видеть красоту вокруг.
Все относительно.
Учитывая симпатичный на вид двигатель с длинным и ровным коленом выпуска, спицы в колесах, подчеркнуто ровную линию низа бензобака и переднего седла, ожидаю бум кастомов типа caferacer, scrambler, brat и т.п. Думаю, скоро нам их целые стада покажут ;)
Характеристики тоже довольно посредственные, 400 кубов на 25 л.с. и 180 кг веса, ну это уже наверное успели в соседних топиках обсудить. Для наших широт и цен бессмысленная вещь если дилеру новый привозить и пытаться продать.
Легко, садишься и едешь)))) Экипом не так давно стали пользоваться, до этого, половину истории существования мотоциклов люди вообще без шлемов ездили. А вот асфальтовая болезнь и ее профилактика это уже другой разговор
А вообще ладный получился.
Скептикам на тему «туристический 110 кубов?», так люди путешествуют не только летая по автобанам. По ЮВА катался на 110ке, чинится везде, жрет мало, легкий, максималка не очень? так больше возможностей видеть красоту вокруг.
Все относительно.
Завтра будет вторая часть, про шипы.
В жизни и в естественных условиях эксплуатации выглядит намного менее привлекательно
Характеристики тоже довольно посредственные, 400 кубов на 25 л.с. и 180 кг веса, ну это уже наверное успели в соседних топиках обсудить. Для наших широт и цен бессмысленная вещь если дилеру новый привозить и пытаться продать.