Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Andryxa
  • Andryxa
  • 4 февраля 2016 в 23:52
Ааа)))места знакомые увидел))
+5
Feodor
  • Feodor
  • 4 февраля 2016 в 23:49
Передние барабаны, ми ми ми )
А вообще ладный получился.
Скептикам на тему «туристический 110 кубов?», так люди путешествуют не только летая по автобанам. По ЮВА катался на 110ке, чинится везде, жрет мало, легкий, максималка не очень? так больше возможностей видеть красоту вокруг.
Все относительно.
0
sketh4
  • sketh4
  • 4 февраля 2016 в 23:46
хороший пост)
+1
Rusbat
  • Rusbat
  • 4 февраля 2016 в 23:37
По Всеволожску редко, обычно возле Всева по лесам и полям.
+1
Andryxa
  • Andryxa
  • 4 февраля 2016 в 23:33
Норм тест.А катаешь случаем не по Всеволожску??
+2
ultorix
  • ultorix
  • 4 февраля 2016 в 23:31
Учитывая симпатичный на вид двигатель с длинным и ровным коленом выпуска, спицы в колесах, подчеркнуто ровную линию низа бензобака и переднего седла, ожидаю бум кастомов типа caferacer, scrambler, brat и т.п. Думаю, скоро нам их целые стада покажут ;)
0
Twister
  • Twister
  • 4 февраля 2016 в 23:25
жаль Минск окитаился, теряют свой стиль.
+1
kilo
  • kilo
  • 4 февраля 2016 в 23:24
а вот за 690ым я бы присматривал :D
0
sketh4
  • sketh4
  • 4 февраля 2016 в 23:23
неее, это Нижегородская, но граничем рядом с Владимирской. Живу в 15 км от Павлова) А ты откуда?
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 4 февраля 2016 в 23:23
А еще душевно в Гродно и Сморгони.
+1
Rusbat
  • Rusbat
  • 4 февраля 2016 в 23:22
Благодарю!
Завтра будет вторая часть, про шипы.
0
Skiv
  • Skiv
  • 4 февраля 2016 в 23:20
Спасибо за видео, лишний раз благодаря ему понял, для чего я хочу африку. На ней хоть куда и с большой уверенностью.
0
redant
  • redant
  • 4 февраля 2016 в 23:19
Я бы ещё подумал за эти деньги, что лучше — он или Minsk TRX.
0
Nagval
  • Nagval
  • 4 февраля 2016 в 23:16
Natus Vincere пиарят :)
+4
Skiv
  • Skiv
  • 4 февраля 2016 в 23:11
Спасибо за подробное описание собственных ощущений. Думаю для многих новичков будет полезно.
0
MMS
  • MMS
  • 4 февраля 2016 в 23:10
Ага, я тоже заодно посмотрю, че у нас тут есть)))
+4
pashapp
  • pashapp
  • 4 февраля 2016 в 23:06
Официальные студийные фото красивые, кажется что вот эти железки под кофры спереди хорошая находка.

В жизни и в естественных условиях эксплуатации выглядит намного менее привлекательно

i.ndtvimg.com/i/2015-07/royal-enfield-himalayan-1_678x352_61438087242.jpg

Характеристики тоже довольно посредственные, 400 кубов на 25 л.с. и 180 кг веса, ну это уже наверное успели в соседних топиках обсудить. Для наших широт и цен бессмысленная вещь если дилеру новый привозить и пытаться продать.
+4
Nikit-OSS
Легко, садишься и едешь)))) Экипом не так давно стали пользоваться, до этого, половину истории существования мотоциклов люди вообще без шлемов ездили. А вот асфальтовая болезнь и ее профилактика это уже другой разговор
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 4 февраля 2016 в 22:53
А я на таком представляю лишь девочку в силиконовом костюмчике медсестры… )
0
A_Exquisitor
Благодарю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна