Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Hrundel29
Эх, родные просторы. Планировал в этот год до Смоленца прокатиться, да без отпуска и с одним выходным много не поездишь… Читаю и как сам побывал )) Большое Вам спасибо!
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 сентября 2021 в 3:58
Полностью согласен с автором! Подвески действительно странные. Несмотря на три регулировки вилки и две моноаморта. Если ездить быстро — головной мозг утомляется от микросотрясений после 200-300 км. Крутить клапана не помогает, разве что раскачка пойдет сзади. Ни на одном моте такого не было, и сейчас на Хонде нет. Думал, это со мной что-то нет, а вот надо же, я не один такой :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 сентября 2021 в 3:52
15 год, какие спицы???
+2
wasserfall
Привод распредвала вертикальным валом раньше только на авиационных моторах был да на гоночных мотоциклах
В допотопные времена еще использовался такой привод. Вот на Дукати 350:



Сейчас никто так уже не делает, ибо преимуществ перед набором шестерен или цепью Морзе никаких.
+1
Privalov
  • Privalov
  • 5 сентября 2021 в 1:55
Грузовик — это свобода! Если заменить слова байк или сёрфинг Камазом во всех известных слоганах про свободу, летящих вдаль ангелах и пр., то выйдет еще более крутая философия.
0
wasserfall
Воздушных четверок да, скорее всего не будет. Длинные головы на бедной смеси греются, и при отсутствии отвода тепла нормлаьного их ведет знатно. Это оппозитам и вэшкам еще удаётся выживать за счет малой длины головы и валов в ней. А так теперь UJM-мопедами то издание, которое ввело термин, называет всякие Z900RS и XSR900.
-3
Krossman
  • Krossman
  • 5 сентября 2021 в 1:31
А где скремблер то?)
0
Krossman
  • Krossman
  • 5 сентября 2021 в 1:30
В грузовике можно и дома дрыхнуть, зачем ехать, топку жечь ))
0
Privalov
  • Privalov
  • 5 сентября 2021 в 1:27
так эти путешественники только на гостиницы выложили, поди, больше косаря евро, а в грузовике можно бесплатно дрыхнуть.
0
occasionale
он на литье)
0
Krossman
  • Krossman
  • 5 сентября 2021 в 0:57
С учетом того, сколько жрет, и цены на топку в европе, вряд ли.
+1
Skyline164
тяжело живется спортоводам
0
Krossman
  • Krossman
  • 5 сентября 2021 в 0:39
Чисто паркетник, спицы для красоты )
0
occasionale
В процессе. Жду тросики газа.
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2021 в 0:23
Один минус — очень скучный.


напомнило анекдот
— а расцветочки веселенькие?
— обхохочетесь !
0
Skyline164
кстати, да, было бы все проще)
0
FacertI
  • FacertI
  • 4 сентября 2021 в 23:59
будет, сижу вот над ней
0
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 4 сентября 2021 в 23:53
Мот классный, правда. Но для спокойного туризма, большой правильный паркетник. В раше малопопулярен, потому что не бмв, понту в нем нет никакого и не валит, как ктм. А в раше любят, чтоб понты дешевые и валило, просто и надежно сесть и поехать и доехать — и все без проблем и напрягов, не, страна не та, мот же это игрушка. А какая тут игрушка-то, утилитарщина и скукотища, туринвентарь, одним словом.
+2
Finist_77
Например, от британской классики. Не современной псевдо, конечно, а от настоящей. Я, например, на своем Триумфе могу стоять на светофоре не больше минуты. Дальше бензин начинает кипеть в поплавковых камерах, холостой ход пропадает и мотор глохнет. У Нортона тоже примерно такая же история была — читал как-то результаты испытаний. Температура головок подскакивает моментально свыше 300 град. на остановках.
А W650 не перегревается потому, что он просто хорошо сделан. Японцы молодцы — если уж берутся что-то повторить, то делают лучше, чем образец. Привод распредвала вертикальным валом раньше только на авиационных моторах был да на гоночных мотоциклах — это просто чудо какое-то видеть его вот так просто на дорожной технике. Даже жаль, что многим сейчас важнее звук выхлопа. :)
0
Kadet73
  • Kadet73
  • 4 сентября 2021 в 23:23
Катум починили?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна