Эх, родные просторы. Планировал в этот год до Смоленца прокатиться, да без отпуска и с одним выходным много не поездишь… Читаю и как сам побывал )) Большое Вам спасибо!
Полностью согласен с автором! Подвески действительно странные. Несмотря на три регулировки вилки и две моноаморта. Если ездить быстро — головной мозг утомляется от микросотрясений после 200-300 км. Крутить клапана не помогает, разве что раскачка пойдет сзади. Ни на одном моте такого не было, и сейчас на Хонде нет. Думал, это со мной что-то нет, а вот надо же, я не один такой :)
Грузовик — это свобода! Если заменить слова байк или сёрфинг Камазом во всех известных слоганах про свободу, летящих вдаль ангелах и пр., то выйдет еще более крутая философия.
Воздушных четверок да, скорее всего не будет. Длинные головы на бедной смеси греются, и при отсутствии отвода тепла нормлаьного их ведет знатно. Это оппозитам и вэшкам еще удаётся выживать за счет малой длины головы и валов в ней. А так теперь UJM-мопедами то издание, которое ввело термин, называет всякие Z900RS и XSR900.
Мот классный, правда. Но для спокойного туризма, большой правильный паркетник. В раше малопопулярен, потому что не бмв, понту в нем нет никакого и не валит, как ктм. А в раше любят, чтоб понты дешевые и валило, просто и надежно сесть и поехать и доехать — и все без проблем и напрягов, не, страна не та, мот же это игрушка. А какая тут игрушка-то, утилитарщина и скукотища, туринвентарь, одним словом.
Например, от британской классики. Не современной псевдо, конечно, а от настоящей. Я, например, на своем Триумфе могу стоять на светофоре не больше минуты. Дальше бензин начинает кипеть в поплавковых камерах, холостой ход пропадает и мотор глохнет. У Нортона тоже примерно такая же история была — читал как-то результаты испытаний. Температура головок подскакивает моментально свыше 300 град. на остановках.
А W650 не перегревается потому, что он просто хорошо сделан. Японцы молодцы — если уж берутся что-то повторить, то делают лучше, чем образец. Привод распредвала вертикальным валом раньше только на авиационных моторах был да на гоночных мотоциклах — это просто чудо какое-то видеть его вот так просто на дорожной технике. Даже жаль, что многим сейчас важнее звук выхлопа. :)
Сейчас никто так уже не делает, ибо преимуществ перед набором шестерен или цепью Морзе никаких.
напомнило анекдот
— а расцветочки веселенькие?
— обхохочетесь !
А W650 не перегревается потому, что он просто хорошо сделан. Японцы молодцы — если уж берутся что-то повторить, то делают лучше, чем образец. Привод распредвала вертикальным валом раньше только на авиационных моторах был да на гоночных мотоциклах — это просто чудо какое-то видеть его вот так просто на дорожной технике. Даже жаль, что многим сейчас важнее звук выхлопа. :)