А в раше любят, чтоб понты дешевые и валило, просто и надежно сесть и поехать и доехать — и все без проблем и напрягов, не, страна не та, мот же это игрушка. А какая тут игрушка-то, утилитарщина и скукотища, туринвентарь, одним словом.
Именно поэтому условный версус или даже мультистрада лет лет 6-7 на вторичке вполне могут быть дешевле NC750X ;)))
Почему-то все обзоры Дукати с новым двигателем V4 сравнивают с рекламными, как это было в комментах к недавнему обзору здесь Мультистрады V4S. Но действительно, восторг скрыть трудно, как владелец нового Мультика скажу, что это ещё сдержанно))) Три основных составляющих новых мотоциклов Дукати с V4 — подвеска, тормоза, движок — они просто не позволяют рассказывать о них спокойно и без эмоций)
Литровый версис тоже не сильно модный, насколько я вижу. Тоже отличный мот, только еще более дорожный, зато и более драйвовый на асфальте.
Но на рынке раши эти отличные мотики всегда будут в тени бмв и хонды. Зато тем, кто понимает и знает для чего они нужны — это на руку, есть шанс выгодно найти свежий мот на рынке.
Всю жизнь думал, что литьё и бескамерные покрышки это лучшие друзья мотоциклиста. На машине каждый сезон пользуюсь жгутами и в 90% они не травят и отлично справляются с задачей. Но тот треш который происходит с проколами колёс автора меня просто вводит в ужас. Была бы камерная резина, конкретно в данной поездке, избавила бы от таких трат?
Мои племянники правильные райдеры :)). Нужно им наклейку придумать «правильный райдер». В Питере я бы на нее медного всадника поместил… а вот для Москвы подумать нужно :)
Именно поэтому условный версус или даже мультистрада лет лет 6-7 на вторичке вполне могут быть дешевле NC750X ;)))
Спасибо. Вспомнил своё путешествие через Гроссглокнер.
Не понял о чём идет речь…
Но на рынке раши эти отличные мотики всегда будут в тени бмв и хонды. Зато тем, кто понимает и знает для чего они нужны — это на руку, есть шанс выгодно найти свежий мот на рынке.