Это уже другое, это предрассудки о ненадежности итальяшек, и богичности вечной хонды. Что-то имеет под собой основания, что-то просто байки из инторнетов, все в первую очередь от малочисленного рынка и мотодвижухи в целом. Ведь если б этих итальянцев понавезти как хонды и были такие развитые каналы запчастей и сервиса, как в европах, то и на итальянцев по другому смотрели.
Но имеем то, что имеем. И улучшения не предвидится, скорее ухудшение. Рынок сжимается, а расслоение между богатыми и бедными никуда не девается.
Цепь требует смазки каждые 1000 км даже по сухой дороге, скрипит, скрежещет (мануал вообще советует каждые 500)
Эм… Ну и что же мешало мазать ее по мануала? Нравится звук несмазанной цепи?
Расслабился на спуске и «потерял мотоцикл». Перетормозил, и заднее колесо пошло юзом на спуске. Инстинктивно нажал на задний тормоз и заблокировал заднее колесо. То есть умом я понимаю, что его надо подотпустить, но ничего поделать не могу, нога так и упёрлась в педаль. Хорошо, хоть не зажал передний
И что в этом хорошего? Тем более — на асфальте то??
Ты и раньше рассказывал, что не тормозишь передним, со смехотворным обьяснение: «экономил передние колодки». По моему ты просто боишься пользоваться передним, даже не смотря на АБС.
Сходи в мотошколу, попроси инструктора снять этот непонятный психический блок, иначе, рано или поздно, ты классическим образом разложишься на какомнить перекрестке, дымя задним по прямой до удара. Ну или «и тут я решил положить мотоцикл» ))
В то время даже оппозиты БМВ и Спортстеры были «с претензией на гоночность», это эпоха до разделения на классы.
Преимущества вала известны: у шестерен получается большой момент инерции — страдает приемистость. Сейчас все делают цепь просто потому, что это дешевле, а потерями из-за изменения фаз пренебрегают.
Хм, а гоночные инженеры в курсе? А то чет они всё никак не хотят валы использовать, шестерни какие-то городят.
Desmosedici RR:
У остальных в GP, емнип, аналогично. Ну и цепи Морзе в производстве подороже роликовых (при этом роликовую даже с ебра убрали с 2009 года).
СПАСИБО! Сейчас вот мысли посещают, какой маршрут построить на следущий год, так чтобы поменьше туристов и не катанный многими. Пока не реализованная в этом году задумка пройти по удаленным районам Дагестана (цунтийский, цумадинский районы) приграничные с Грузией. Смущает, что одному в этих глухих местах не советует друг, который хорошо знает ситуацию недоступную многим. В этом году был на авто в Дагестане, очень понравилось.
Да, бренды стоят как чугунный мост, поэтому взял комбез бу у товарища. Химчистка и комбез стал как новый)))
Я за разумную экономию, там где это возможно.
Если ты выспат и здоров, сутки за рулём можно продубасить вполне. Не только по себе сужи, но и по людям с которыми ездил. На машине в сон сильнее тянет))
Женщины часто выносливее мужчин в определённых ситуациях. Это правда. Тем более с таким бэкграундом)) Надеюсь среди советчик нет пузатеньких проверенных дядек))
Но имеем то, что имеем. И улучшения не предвидится, скорее ухудшение. Рынок сжимается, а расслоение между богатыми и бедными никуда не девается.
Эм… Ну и что же мешало мазать ее по мануала? Нравится звук несмазанной цепи?
И что в этом хорошего? Тем более — на асфальте то??
Ты и раньше рассказывал, что не тормозишь передним, со смехотворным обьяснение: «экономил передние колодки». По моему ты просто боишься пользоваться передним, даже не смотря на АБС.
Сходи в мотошколу, попроси инструктора снять этот непонятный психический блок, иначе, рано или поздно, ты классическим образом разложишься на какомнить перекрестке, дымя задним по прямой до удара. Ну или «и тут я решил положить мотоцикл» ))
Я бы тоже под'ехал.
Хм, а гоночные инженеры в курсе? А то чет они всё никак не хотят валы использовать, шестерни какие-то городят.
Desmosedici RR:
У остальных в GP, емнип, аналогично. Ну и цепи Морзе в производстве подороже роликовых (при этом роликовую даже с ебра убрали с 2009 года).
Я за разумную экономию, там где это возможно.
Дорога всё расставляет на свои места.