Соглашусь с предыдущими ораторами в том что это не творение Рубенса, и что у кафе «Туз» педики не были замечены никогда.
Но просмотрев похожие проекты замечу что здесь нет какого-либо фетиша и в то же время есть строгая классика — черный — боди под Порше — рыжая шкура, и это заставляет рассматривать мот раз за разом.
Бюджетно и неплохо.
Выхлоп в любом случае после керамики пойдет под черную термокраску, одна лужа и привет.
Компакт-диск не источник света, да и камеры без вспышек, да и солнце не всегда перед лобовухой. Короче миф это)) Слишком много неизвестных должно сойтись в одном месте и в один момент времени ))
Интересная ссылка, я не знал )
Для тех, кому лень переводить: азотом качают для того, чтобы предотвратить самовоспламенение внутри покрышки при её перегреве. Самовоспламенение возможно при наличии кислорода, а учитывая давление в самолетной покрышке до 15 атмосфер, кислорода там много. Соответственно, накачивая азотом этот риск устраняют. К слову, накачивать азотом у самолетов нужно только тормозящие колеса. Это вкратце.
Начальство скоты! все лавры забрали… Благодарность Вам и вашим коллегам за проделанный труд. Отличный фильтр сделали, не прихотливый, но если по полям гонять выгребаешь из него всё равно колоски травы =) но всё равно отлично, есть повод поменять маслице и фильтрующий элемент.
А вот этот новый фильтр не знаете кто сделал?
И почему в Америке такие здоровые пауки? У нас на Алтае насекомые мелкие, в горах комаров нет, ну разве где скот пасут, там оводы кусачие летают. А так, в некоторых популярных ущельях туристы в тапочках носятся и змей не видят даже, хотя те есть, успевают тока сбегать…
Вот никогда понять не мог, а какая разница, какую машину выбрали для автомобиля биобезопасности,
В тех гонках МотоГп, что я видел машине не спеша проезжают круг перед гонкой и уезжают с круга. Тут не принципиально какая машине проезжает:)
Но просмотрев похожие проекты замечу что здесь нет какого-либо фетиша и в то же время есть строгая классика — черный — боди под Порше — рыжая шкура, и это заставляет рассматривать мот раз за разом.
Бюджетно и неплохо.
Выхлоп в любом случае после керамики пойдет под черную термокраску, одна лужа и привет.
Для тех, кому лень переводить: азотом качают для того, чтобы предотвратить самовоспламенение внутри покрышки при её перегреве. Самовоспламенение возможно при наличии кислорода, а учитывая давление в самолетной покрышке до 15 атмосфер, кислорода там много. Соответственно, накачивая азотом этот риск устраняют. К слову, накачивать азотом у самолетов нужно только тормозящие колеса. Это вкратце.
А вот этот новый фильтр не знаете кто сделал?
В тех гонках МотоГп, что я видел машине не спеша проезжают круг перед гонкой и уезжают с круга. Тут не принципиально какая машине проезжает:)