А релешку необязательно от зажигания включать. У меня прикуриватель подключен через реле, а реле включается скрыто установленной кнопкой. Обычно прикуриватель выключен, включаю только когда нужен. В дождь не боязно, вставлять ключ, чтобы попользоваться прикуривателем не надо — профит.
Зашел почитать про байк на сайте мастерской. В общем зря топикстартер упустил тех детали, тут все интереснее. Во первых то что похоже на бак баком не является, это декор крышка под которой аккумулятор, реле, проводка и предохранители, а так же пружина передней подвески! Во вторых бак находится под двигателем! бенз подаётся на карбы насосом, где заливной не нашел. Отсутствие пультов можно объяснить тем что поворотников нет, стоп двигателем и сигналом пришлось пренебречь, свет включается на автомате, заводится с ключа. Но это только теория, описания этому не нашёл. Что с фарой так и не понял(
Мда, на туристический тянет мало.
Посетил сайт, о данном мотоцикле ни слова и нигде упоминания о туристическом не увидел. Вероятно где-то закралась ошибка.
Поэтому я не ставлю те, которые уже с разьемами ЮСБ. Были случаи, что они за сутки сжирали аккум. У этой есть дренаж… вернее отверстие, откуда провод выходит. Оттуда же вытекает и вода. Предохранитель стоит под сидушкой, максимально близко к аккуму. За все время, никаких проблем с этой схемой…
я вот, когда прикуриватель ставил, очень долго думал, напрямую подключить или через релешку… в результате, решил, что возможность замыкания под дождем страшит больше необходимости вставлять ключ, каждый раз, когда подкачиваешь колесо 8))
Про казахские и узбекские границы знаю не по-наслышке. Позже выложу отчетик…
Понятно, что грузинам и туркам на границе пофиг, а вот нашим потом совсем нет — разговаривал с людьми, кто ездил: все говорят про дикий нервотреп по несколько часов.
А тут мотоциклист, да еще и с бородой — точно непросто будет
Они там все сущий ад на дороге творят, именно поэтому у них скорость ограничена смешными цифрами(если не ошибаюсь, то 40кмч для двухколёсного транспорта).
Посетил сайт, о данном мотоцикле ни слова и нигде упоминания о туристическом не увидел. Вероятно где-то закралась ошибка.
смотреть или нет — это дело каждого.
а критиков у нас всегда полно, не парься, продолжай!
Не нашел горловину бака.
Не понял как работает передняя вилка, не нашел пружин.
Надо будет поподробнее почитать об этом проекте.
Понятно, что грузинам и туркам на границе пофиг, а вот нашим потом совсем нет — разговаривал с людьми, кто ездил: все говорят про дикий нервотреп по несколько часов.
А тут мотоциклист, да еще и с бородой — точно непросто будет
Мозг ликует в шоке от деталей))
Спереди Michelin T63 120
Сзади Metzeler KAROO 160
А мотик хорош!