А мне кажется все вышеперечисленные мотоциклы продукты своего времени. Как можно осуждать за дизайн Ducati Paso 1986 года? Как можно упоминать в одном ряду с Suzuki RF900 1994 года и Honda Hurricane 1987 года ну это же разное время и разное видение прекрасного в дизайне. За что сюда попали BMW и Victory? Ducati Indiana плох и копировал не харлей? А ducati diavel жуть какая красота и он КРУИЗЁР… За что обидели старика Ariel Arrow 1958 года? PanHead 1950го эталон пропорциональности и баланса?
Если искать какие-то недостатки то давайте в один ряд поставим мотоциклы одного класса, одного времени и будем искать красивых и не очень
Урал соло СТ, Триумф Т100 и Kawasaki W800, например и то получится совсем неоднозначно.
ему нужно было убить гризли и выследить контрразведчика германии — чтоб не пасть в твоих глазах???
имхоимхо: любой дальняк это «гемор» но комуто этот «гемор» по душе и приятен — вот тебе и герой))
сложно-то как…
Практически на то же место поставил китайскую кнопку (от скутера). Все три провода завёл прямо в пульт и прицепил к тем, что на переключателе «поворотника».
Реле поворотов заменил на «универсальное» (нагрузка не влияет на частоту моргания) и всё…
Да… ещё кроншейн под кнопку сделал. На всё ушло около часа (половину времени заняло изготовление кронштейна)
На песке он ехал значительно увереннее. Но по асфальту она таяла на глазах. По грейдеру моя неплохо вела. Мое мнение по шашкам — это резина в основном для выездов вне асфальта. Ощутимая разница будет с шашками в мокрую погоду, по суху отличие не слишком сильное
Рядный олдовый шестицилиндровый воздушник совершенно не пишется в этот рубленый дизайн.
Если искать какие-то недостатки то давайте в один ряд поставим мотоциклы одного класса, одного времени и будем искать красивых и не очень
Урал соло СТ, Триумф Т100 и Kawasaki W800, например и то получится совсем неоднозначно.
имхоимхо: любой дальняк это «гемор» но комуто этот «гемор» по душе и приятен — вот тебе и герой))
Практически на то же место поставил китайскую кнопку (от скутера). Все три провода завёл прямо в пульт и прицепил к тем, что на переключателе «поворотника».
Реле поворотов заменил на «универсальное» (нагрузка не влияет на частоту моргания) и всё…
Да… ещё кроншейн под кнопку сделал. На всё ушло около часа (половину времени заняло изготовление кронштейна)
На всякий случай clip-on.