Нерадивым водителям не поможет ничего. Видишь ли, есть разница между угоном и работой водителя. Угонщик уедет с концами (ну, так он планирует), а водителю — возвращаться на базу. Так что садим проверяющего в кабину, едем по тому же маршруту, не видим никаких проблем, наказываем водилу и работаем дальше :)
Отличные наборы продаются в западных инетмагазинах. И нормально проходят сквозь таможню. Покупал себе, научился работать. Не уверен, что можно ссылки показывать. Не берите только китайские.
Отвратительно! Куда смотрят модераторы, зачем так травмировать психику пользователей? Вчера решил ставить М17, сейчас передумал. Зачем нам такие качели в пик мототоксикоза?
я про это, собственно, везде и рассказываю. как только вижу тему про сигнализации и GPS
самое интересное — эти все глушилки продаются в свободном доступе, гуглите яндекс :)
есть глушилки и для GPS-сигнала отдельно. это уже актуально нерадивым водителям в автопарках
если честно я вообще не касаюсь этого крышки фильтра. обычно я еду со скоростью при которой мне будет удобно совершить маневр с учетом того что где то выскочит нехороший водитель. за руль держусь=) было пару раз когда оттормаживался, но там я уже просто встал на подножки чтобы если это и произойдет то отделюсь от байка в нужную мне сторону. короче я не касаюсь фильтра при езде и торможении. а выносы поставил чтобы на трассе ноги могли отдыхать. ну вот за весь срок ничего не вышаркал.
Термина может и нет, а в прайсах названия маркетологи пишут именно так. Если есть третий вариант, который отправляет данные непосредственно на спутник, приведите пожалуйста наименование. Только, учитывая размеры спутниковых телефонов и их антенн, сильно сомневаюсь что такой сделают когда-либо для мотоциклов.
Да, и GSM маяков без GPS на рынке пруд пруди, вот от их приобретения и должен предостеречь мой комментарий.
По поводу цен на запчасти, конечно у диллера они стоят невероятных денег! Всё это можно купить в два раза дешевле как минимум, но такой ущерб на такой скорости конечно не радует :(
ЗЫ: С другой стороны — Боковуха пластика на Джиксер 2012, с Америки(НЕ НА САМОМ ДОРОГОМ САЙТЕ) стоит 37906, с Японии 21700 два пера на него же Япония — 113 тысяч, с Америки 190. Переднее колесо не в сборе, с Японии 54, с Америки 95. Теперь прибавьте к этому три конца диллера…
Еще в этом джиксере пластик состоит из 27 частей! И особой ударопрочностью этот мотоцикл тоже не блещет…
Примерялся как-то к Болту б/у. Обратил внимание на затертый пластик кожуха воздухана. Мот то всего с пробегом 2к. Состоялся диалог с продаваном примерно следующий:
— Чем тут натер?
— Да как-то так получилось.
— Так чем получилось то?
— Даже не замечал.
Короче темнит.
Все встало на свои места, когда я попытался занять удобное положение на байке: архитектура — круизерно-чопперная, а подножки почти в том же месте что и у классиков. В результате колени поднимаютя вверх. На первый взгляд ничего страшного, а по факту:
— при торможении на классике коленями сжимаешь бак и удерживаешься ими на моте;
— на чоппере — ноги почти прямые, при торможении упираешься стопами;
— на Болте бак узкий, коленями не упрешься. Стопами тоже не получится — колени согнуты.
Как ты это делаешь? Тоже в фильтр упираешься? В руль руками? Или выносы для этого и установил?
два лишних слова в вашем предложении…
Страховку не дешевле будет купит. Как-то так у нас в стране. На новый мот с салона шансы еще есть, да и та стоить будет как пол мотоцикла, а на б/у — нереально.
самое интересное — эти все глушилки продаются в свободном доступе, гуглите яндекс :)
есть глушилки и для GPS-сигнала отдельно. это уже актуально нерадивым водителям в автопарках
С ножичком и битой ты им сам расскажешь как завести мотоцикл.
Да, и GSM маяков без GPS на рынке пруд пруди, вот от их приобретения и должен предостеречь мой комментарий.
По поводу цен на запчасти, конечно у диллера они стоят невероятных денег! Всё это можно купить в два раза дешевле как минимум, но такой ущерб на такой скорости конечно не радует :(
ЗЫ: С другой стороны — Боковуха пластика на Джиксер 2012, с Америки(НЕ НА САМОМ ДОРОГОМ САЙТЕ) стоит 37906, с Японии 21700 два пера на него же Япония — 113 тысяч, с Америки 190. Переднее колесо не в сборе, с Японии 54, с Америки 95. Теперь прибавьте к этому три конца диллера…
Еще в этом джиксере пластик состоит из 27 частей! И особой ударопрочностью этот мотоцикл тоже не блещет…
— Чем тут натер?
— Да как-то так получилось.
— Так чем получилось то?
— Даже не замечал.
Короче темнит.
Все встало на свои места, когда я попытался занять удобное положение на байке: архитектура — круизерно-чопперная, а подножки почти в том же месте что и у классиков. В результате колени поднимаютя вверх. На первый взгляд ничего страшного, а по факту:
— при торможении на классике коленями сжимаешь бак и удерживаешься ими на моте;
— на чоппере — ноги почти прямые, при торможении упираешься стопами;
— на Болте бак узкий, коленями не упрешься. Стопами тоже не получится — колени согнуты.
Как ты это делаешь? Тоже в фильтр упираешься? В руль руками? Или выносы для этого и установил?
Страховку не
дешевле будеткупит. Как-то так у нас в стране. На новый мот с салона шансы еще есть, да и та стоить будет как пол мотоцикла, а на б/у — нереально.