Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Locarus
  • Locarus
  • 12 февраля 2016 в 13:31
Дружище, ты кем это работаешь???
+3
BigMan
  • BigMan
  • 12 февраля 2016 в 13:30
Даздравствует наш Суд. Самый гуманный суд в мире!!!
© Г. Вицин в фильме «Кавказская пленница»
0
Locarus
  • Locarus
  • 12 февраля 2016 в 13:30
Нерадивым водителям не поможет ничего. Видишь ли, есть разница между угоном и работой водителя. Угонщик уедет с концами (ну, так он планирует), а водителю — возвращаться на базу. Так что садим проверяющего в кабину, едем по тому же маршруту, не видим никаких проблем, наказываем водилу и работаем дальше :)
0
Anton123
  • Anton123
  • 12 февраля 2016 в 13:29
Отличные наборы продаются в западных инетмагазинах. И нормально проходят сквозь таможню. Покупал себе, научился работать. Не уверен, что можно ссылки показывать. Не берите только китайские.
+4
Anton123
  • Anton123
  • 12 февраля 2016 в 13:26
Отвратительно! Куда смотрят модераторы, зачем так травмировать психику пользователей? Вчера решил ставить М17, сейчас передумал. Зачем нам такие качели в пик мототоксикоза?
0
cember
  • cember
  • 12 февраля 2016 в 13:26
я про это, собственно, везде и рассказываю. как только вижу тему про сигнализации и GPS
самое интересное — эти все глушилки продаются в свободном доступе, гуглите яндекс :)
есть глушилки и для GPS-сигнала отдельно. это уже актуально нерадивым водителям в автопарках
0
CTC
  • CTC
  • 12 февраля 2016 в 13:26
Резина позлее(705-я шинка, к примеру)
0
dark_angel98
если честно я вообще не касаюсь этого крышки фильтра. обычно я еду со скоростью при которой мне будет удобно совершить маневр с учетом того что где то выскочит нехороший водитель. за руль держусь=) было пару раз когда оттормаживался, но там я уже просто встал на подножки чтобы если это и произойдет то отделюсь от байка в нужную мне сторону. короче я не касаюсь фильтра при езде и торможении. а выносы поставил чтобы на трассе ноги могли отдыхать. ну вот за весь срок ничего не вышаркал.
0
CTC
  • CTC
  • 12 февраля 2016 в 13:24
Доп. фары тебе в помощь.
0
GSA1981
  • GSA1981
  • 12 февраля 2016 в 13:23
Прикольно прям как моё детство:) А в Крым нужно(вдоль и поперёк) такого ты никогда не забудешь…
0
KirillZ
  • KirillZ
  • 12 февраля 2016 в 13:22
Нормально оттормозился, хорошо что задним, а не пережал передний. Ну повезло конечно еще сильно.
+4
maxys146
  • maxys146
  • 12 февраля 2016 в 13:21
И чем имобилайзет поможет?
С ножичком и битой ты им сам расскажешь как завести мотоцикл.
0
aperturer
Термина может и нет, а в прайсах названия маркетологи пишут именно так. Если есть третий вариант, который отправляет данные непосредственно на спутник, приведите пожалуйста наименование. Только, учитывая размеры спутниковых телефонов и их антенн, сильно сомневаюсь что такой сделают когда-либо для мотоциклов.
Да, и GSM маяков без GPS на рынке пруд пруди, вот от их приобретения и должен предостеречь мой комментарий.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 февраля 2016 в 13:19
У GoPro всё было проще изначально…

0
dark_angel98
эти боковины на заказ делали. они не так дуто выглядят=) хотя сейчас хозяин вернул старый пластик и выкрасил в глянец.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 февраля 2016 в 13:18
Поправка: не «пера», а амортов в сборе*
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 февраля 2016 в 13:15
Судью на мыло!

По поводу цен на запчасти, конечно у диллера они стоят невероятных денег! Всё это можно купить в два раза дешевле как минимум, но такой ущерб на такой скорости конечно не радует :(

ЗЫ: С другой стороны — Боковуха пластика на Джиксер 2012, с Америки(НЕ НА САМОМ ДОРОГОМ САЙТЕ) стоит 37906, с Японии 21700 два пера на него же Япония — 113 тысяч, с Америки 190. Переднее колесо не в сборе, с Японии 54, с Америки 95. Теперь прибавьте к этому три конца диллера…
Еще в этом джиксере пластик состоит из 27 частей! И особой ударопрочностью этот мотоцикл тоже не блещет…
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 февраля 2016 в 13:14
Примерялся как-то к Болту б/у. Обратил внимание на затертый пластик кожуха воздухана. Мот то всего с пробегом 2к. Состоялся диалог с продаваном примерно следующий:
— Чем тут натер?
— Да как-то так получилось.
— Так чем получилось то?
— Даже не замечал.

Короче темнит.
Все встало на свои места, когда я попытался занять удобное положение на байке: архитектура — круизерно-чопперная, а подножки почти в том же месте что и у классиков. В результате колени поднимаютя вверх. На первый взгляд ничего страшного, а по факту:
— при торможении на классике коленями сжимаешь бак и удерживаешься ими на моте;
— на чоппере — ноги почти прямые, при торможении упираешься стопами;
— на Болте бак узкий, коленями не упрешься. Стопами тоже не получится — колени согнуты.

Как ты это делаешь? Тоже в фильтр упираешься? В руль руками? Или выносы для этого и установил?
+1
Kaban4eG
  • Kaban4eG
  • 12 февраля 2016 в 13:12
начитанность похвальна, но цитаты — это красивое чужое мнение. своё-то есть? ))
0
SSony
  • SSony
  • 12 февраля 2016 в 13:10
два лишних слова в вашем предложении…
Страховку не дешевле будет купит. Как-то так у нас в стране. На новый мот с салона шансы еще есть, да и та стоить будет как пол мотоцикла, а на б/у — нереально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна