Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
Редко бывает,
у меня иж одновременно и завёлся, и включил передачу, потому что лапка переключения была двуплечая, возможно вторую, потому что вверх, и поехал. Метров 5 точно проехал, потом упал
И такое бывает.
0
wasserfall
Не встречались конструкции с торсионными?
Торсионами или торсионными пружинами? Разные штуки ж.
+1
wasserfall
Сами владельцы CB450 сейчас почти все поменяли родное решение на пружины.
0
wasserfall
Валы ушли в прошлое, потому, что изменился мир. Мотоциклетные моторы стали короткоходными, многоцилиндровыми и рядными.
Короткоходными да (хотя те же Дукати на валах были совсем не длинноходными) да, а вот рядными не все. В MotoGP Хонда, KTM и Дукати на V-шках с шестернями. Валы никто не использует, хотя бюджеты там позволяют всё, что захочется.

Ответ — никак.
Хм, да вообще формой зубьев это достигается. Причем проще, так как диаметр шестерни меньше заметно, нежели длина вала. И при этом куда меньше осевое биение и изгиб, с которыми тяжелее бороться. Банальный пример: если в токарный станок поставить между центрами прут и проточить на высоких оборотах, по центру у него снимется заметно больше металла, чем на краях, так как заготовка будет выгибаться дугой в ту или иную сторону. И это будет зависеть от оборотов (оттого на токарных вообще не ставят высокоскоростных передач, максимум обычно в районе 2000, даже если жесткость позволяет ставить на 10000 для тонких заготовок). При этом, разумеется, помимо видрации есть еще негативный момент: длина детали меняется пропорционально его длине и величине изгиба, что в случае вала означает наличие зависимости зазоров не только от температуры, но и от оборотов двигателя.

Так что схема отмерла скорее как не имеющая преимуществ, нежели как дорогая.
+1
S-I-L-V-E-R
Не согласен, на оверлитрах тяжелее. После 650ки ездил на сутере и эдвенчере 1200м — по пробкам на вистроме легче, тк он уже. Рулятся они все неплохо.
+1
wasserfall
Как привели пример NSU, для того, чтобы вал спереди или сзади установить, нужен еще сателлит. В итоге получаем такое же количество шестерней, которыми можно напрямую привод сделать на таком моторе.
Сателлит там в любом случае нужен, даже если вал посередине ставить. Для привода шестернями нужно вместо вала добавить еще шестерен.

Наверное верхнеклапанные ГБЦ появились раньше, чем нормальные цепи, подходящие для привода ГРМ, научились делать.
Нет, скорее еще не был наработан достаточный опыт по решениям, все экспериментировали как могли. Так-то цепные OHC были на мотоциклах и до войны (это AJS K7):

0
Kashim
  • Kashim
  • 6 сентября 2021 в 15:37
Гримасы рынка.
Глядя на цену африк на вторичке просто идёшь и покупаешь что-то другое — моложе на пару лет.
0
Kashim
  • Kashim
  • 6 сентября 2021 в 15:34
Вот же великая проблема ))
Даже на 17" морду есть резина, подходящая для любого покрытия. И на 17" заднее тоже.

А там, где покрытия нет вообще, слону в общем-то делать нечего на любой резине.
0
DvnMSK
  • DvnMSK
  • 6 сентября 2021 в 15:21
Тестил новый 1290SAS с пробегом 4500 и мультик v4s с пробегом 7500.
Мультик более ездовой, легче рулится и ровнее двигатель. КТМ то не едет, то рвет, нервно как-то. Так что согласен с автором -мультик для города и трасс самое то, если не предполагается оффроад и прыжки :)
По поводу ширины руля — мне например после африки мультик показался норм. Сейчас езжу на f900xr- дискомфорта не почуствовал из-за габаритов.
По поводу жаркого двигателя -вы потестируйте Харлей Пан америка… Вот где жопа пригорает по полной.
я вот думал по поводу версии без S. Но протестить нигде нельзя -везде на тестах версия S :(
0
SquallTemnov
Ну, как бы речь про трассу. Там пешки и самокатчики в штатной ситуации на дороге оказаться не могут.

Вышеотписавшемуся (чтоб не плодить посты) — Платка — не вся из себя автобан. Торможение в пол у меня было за все время раза три. Пара раз — «Ааа!!! Сцуко****х! Снятый асфальт!» причем прыгаешь сантиметров с 5 в яму, где к тому моменту уже так же в пол тормозит впереди едущая машина. На третий раз, слетал уже с философским спокойствием, убедившись что даже на снятом асфальте держак терпимый. И 1 раз был бешеный пешеход, перебегавший по зебре и невидимый за машинами. Платка ограничение 110, метров 300 кусок ограничения 40, посередине пешеходка, потом опять 110. Вот по этому переходу, он и чесал. Увидев, что впереди едущая машина начала тормозить в пол — пришлось тормозить так же и своему. Встал метра за 3 до его бампера, то есть в принципе без экстрима. Но эмоций хватило. Так что надо не «думать» а держать дистанцию и быть готовым тормозить. Если потренируетесь правильно тормозить — еще лучше. Но в принципе, просто готовности вовремя среагировать (а не закрыть лицо руками или начинать сомнительно маневрировать) — уже в минимуме хватает.
-5
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 6 сентября 2021 в 14:47
На нц500 не хватало тормозов? Одного огромного диска, как на нц750? На нц750 однако тормозов хватало, а он тяжелее и мощнее. Хватало, на уровне своего сегмента, хотя казалось бы один диск, а не два, как у всех.
+2
Alexeybelg
Дед жил в Великобритании или английских колониях, имел доступ к мотоциклам с АБС)))) Респект!))))
0
AlexanderSG
На СВ450 именно торсионы, как написано в обзорах, не могли подобрать в 60е подходящую сталь для пружин. В 70е похоже проблема решилась и нигде больше они не применяли торсионы.
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 сентября 2021 в 14:17
Годное обновление, тормозов конечно им нехватало, даже брат Вог и тот сразу получил их больше.
+2
Behalef
  • Behalef
  • 6 сентября 2021 в 14:17
Как бальзам на душу, спасибо)
+1
Finist_77
1928 год: AJS K7 — вполне успешный гоночный аппарат с приводом верхнего распредвала цепью:

AJS-K7-01
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 сентября 2021 в 14:10
Так мы и не рынок, поэтому и не продается.
0
freeezzzz
Собсно, про то и речь. В оригинале про мили, в переводе про километры. Сейчас эти практики используются барыгами злонамерено: в объявлении пишут цифру в милях, но приписывают километры. Покупателю на месте «ой, перепутал». В принципе, покупателю риса оно не так и критично. Там более критично то, до какого смотали))) А вот для «истиных», как показывает практика владения и использования у наблюдаемой группы людей(знакомых/друзей, кто не прячет), разница в 1.61 — может быть принципиальной. Такие дела.
0
YuriyBobylev
1кВт — 1.36 л.с.
+1
freeezzzz
Вот, хорошее слово «косплей»)) Но то в действиях, а в заявлениях и, что смешнее, в головах все ископаемое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна