Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Egorkin
  • Egorkin
  • 15 февраля 2016 в 12:34
Самые «шляпные» экстракторы, сделаны словно из пластилина. Покупаю эктрики на авторынках у дядек, которые делают их на заводах и выносят запазухой. Качесто — супер.
0
A1pharius
Во первых, карман это пустое пространство, которое могло бы быть заполнено абсорбирующем материалом, вроде бы немного но это немного в критической ситуации может не хватить.
Во вторых, в момент аварии при частичной деформации шлема выдвинутые очки могут неплохо травмировать лицо.
0
artameel
  • artameel
  • 15 февраля 2016 в 12:33
Да не, поворот равномерный, и просматриваемый. А так вообще, повороты с уменьшающимся радиусом — это жесть. Даже если знаешь, и то иногда со скоростью не угадываешь…
0
alkal0id
  • alkal0id
  • 15 февраля 2016 в 12:30
у меня по виду такой же наборчик был, послизывало резьбу с экструдеров с первого раза
0
Dedmorozz2
Спасибо!
0
smmikhailov
Ну если ты мне, то что именно я должен ответить, какой формат ответа должен быть? Чтоб новость прошла, она должна иметь большой интерес у массовой публики. Цена на ремонт мотоцикла никого не волнует, а вот если про коррупцию в суде и предвзятость Российских недосудий на основании данного инцидента раскрутить это конечно можно. Особенно если есть «заказчик» такого мероприятия
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 15 февраля 2016 в 12:28
кстати про температуру, «скутерэксперт» (ведь это из под него канистры в заде на фото?), не лучший вариант для зимы, проблема вероятнее всего в том, что загустевая на холоде масло оседает в поплавковой камере и забивает жиклеры, если решишь продолжить зимние покатушки, то присмотрись к снегоходному маслу, проблема должна уйти.

ЗЫ сам круглый год гоняю на скуте по Москве, вот тож подумываю о коляске и шипах на зиму.


ЗЫ ЗЫ с нетерпением ждем более подробный фотоотчет.
0
Petrospirt
Это да, я тоже уже собрался в гараж — будить Драгу от зимней спячки :)

Ну там собрать, завести, потестить… хотя бы. А там (как мне казалось) и до открытия недалеко.

А сегодня встал, посмотрел в окно… «ну е* №%»:№?:* !"
+1
koven66
  • koven66
  • 15 февраля 2016 в 12:27
Забегая немного вперед, скажу, что по ходу пьесы мы от Памира в этот раз отказались. А вообще сильно хотелось — просто по времени нужно было уложиться в праздники 10 дней
0
artameel
  • artameel
  • 15 февраля 2016 в 12:26
А внешняя ручка на что? Тянешь на себя и все дела.
+3
claw_bass
Хороший ролик! Только делай пожалуйста микс по звуку со звуком камеры, а то улицу не слышно и мотоцикл, интерактивность теряется.

В Питере в эту субботу было так солнечно и тепло, что мне захотелось бежать в гараж за мотом, жаль ещё не готов и не собран. А сегодня уже снежище валит(
0
hrenov_drumm
От ОЗК на мотоцикле нужны только бахилы и то, не для дороги, а чтоб броды форсировать :)
0
Mandju
  • Mandju
  • 15 февраля 2016 в 12:23
к слову он вообще в другой стране…
0
Mandju
  • Mandju
  • 15 февраля 2016 в 12:21
не на Памир, В Самарканд Бухару Хиву и тп.
0
hrenov_drumm
Добротный мотодождевик — IXS у меня был раздельный. Да, не дышит, но надевать легко, служил долго (сезонов шесть вроде и, я думаю, если бы я не стирал его в машинке — служил бы еще), удобный, был капюшон, который в воротник можно было убрать.
Сейчас езжу в BMW Rainsuit II (вроде так модель называется), тоже очень доволен, дышит лучше, но жутко дорогой. И на мою куртку с довольно объемной защитой с трудом налезает.
Еще был дождевик KTM. Просто король дождевиков по удобству и продуманности (длинные молнии до пояса на штанах, удобные утяжки, которыми можно пользоваться одной рукой, крой хороший, сетка, все дела). И при этом — король дождевиков по водопропусканию. Промокал минут за 20 несильного дождя. При этом, друзья ездят в таких же и вполне довольны. Непонятно.
+4
Turo
  • Turo
  • 15 февраля 2016 в 12:17
«Стантрайдер» во втором видео был за кадром, что-ли? На видео, судя по-всему, дорожный хулиган, провоцирующий полицейских.
+2
Sworfly
  • Sworfly
  • 15 февраля 2016 в 12:16
Не такой простой поворот для новичка, как кажется, ИМХО. Если на карту посмотреть, то будет видно два радиуса. Первый — пологий, а второй — достаточно крутой.
Автор вошел в первый снижая скорость, отсюда вынос к левому краю полосы, а там второй радиус и мот оказывается на встречке.

ЗЫ. Если не прав, то буду рад указаниям на это от более опытных товарищей =)
-1
papets
  • papets
  • 15 февраля 2016 в 12:11
рад за тебя.
+7
vooda
  • vooda
  • 15 февраля 2016 в 12:08
А разве загрузка переднего колеса не должна вызывать распрямление траектории?
+1
hrenov_drumm
Европа+ в 90-е вещала в российском диапазоне УКВ, до 74МГц ;)
И множество других радиостанций тоже, в частности конкурент «европа» — М-Радио. Даже до сих пор помню, 71.3МГц. Я и мой пес… ыыы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна