Самые «шляпные» экстракторы, сделаны словно из пластилина. Покупаю эктрики на авторынках у дядек, которые делают их на заводах и выносят запазухой. Качесто — супер.
Во первых, карман это пустое пространство, которое могло бы быть заполнено абсорбирующем материалом, вроде бы немного но это немного в критической ситуации может не хватить.
Во вторых, в момент аварии при частичной деформации шлема выдвинутые очки могут неплохо травмировать лицо.
Да не, поворот равномерный, и просматриваемый. А так вообще, повороты с уменьшающимся радиусом — это жесть. Даже если знаешь, и то иногда со скоростью не угадываешь…
Ну если ты мне, то что именно я должен ответить, какой формат ответа должен быть? Чтоб новость прошла, она должна иметь большой интерес у массовой публики. Цена на ремонт мотоцикла никого не волнует, а вот если про коррупцию в суде и предвзятость Российских недосудий на основании данного инцидента раскрутить это конечно можно. Особенно если есть «заказчик» такого мероприятия
кстати про температуру, «скутерэксперт» (ведь это из под него канистры в заде на фото?), не лучший вариант для зимы, проблема вероятнее всего в том, что загустевая на холоде масло оседает в поплавковой камере и забивает жиклеры, если решишь продолжить зимние покатушки, то присмотрись к снегоходному маслу, проблема должна уйти.
ЗЫ сам круглый год гоняю на скуте по Москве, вот тож подумываю о коляске и шипах на зиму.
ЗЫ ЗЫ с нетерпением ждем более подробный фотоотчет.
Забегая немного вперед, скажу, что по ходу пьесы мы от Памира в этот раз отказались. А вообще сильно хотелось — просто по времени нужно было уложиться в праздники 10 дней
Хороший ролик! Только делай пожалуйста микс по звуку со звуком камеры, а то улицу не слышно и мотоцикл, интерактивность теряется.
В Питере в эту субботу было так солнечно и тепло, что мне захотелось бежать в гараж за мотом, жаль ещё не готов и не собран. А сегодня уже снежище валит(
Добротный мотодождевик — IXS у меня был раздельный. Да, не дышит, но надевать легко, служил долго (сезонов шесть вроде и, я думаю, если бы я не стирал его в машинке — служил бы еще), удобный, был капюшон, который в воротник можно было убрать.
Сейчас езжу в BMW Rainsuit II (вроде так модель называется), тоже очень доволен, дышит лучше, но жутко дорогой. И на мою куртку с довольно объемной защитой с трудом налезает.
Еще был дождевик KTM. Просто король дождевиков по удобству и продуманности (длинные молнии до пояса на штанах, удобные утяжки, которыми можно пользоваться одной рукой, крой хороший, сетка, все дела). И при этом — король дождевиков по водопропусканию. Промокал минут за 20 несильного дождя. При этом, друзья ездят в таких же и вполне довольны. Непонятно.
Не такой простой поворот для новичка, как кажется, ИМХО. Если на карту посмотреть, то будет видно два радиуса. Первый — пологий, а второй — достаточно крутой.
Автор вошел в первый снижая скорость, отсюда вынос к левому краю полосы, а там второй радиус и мот оказывается на встречке.
ЗЫ. Если не прав, то буду рад указаниям на это от более опытных товарищей =)
Европа+ в 90-е вещала в российском диапазоне УКВ, до 74МГц ;)
И множество других радиостанций тоже, в частности конкурент «европа» — М-Радио. Даже до сих пор помню, 71.3МГц. Я и мой пес… ыыы…
Во вторых, в момент аварии при частичной деформации шлема выдвинутые очки могут неплохо травмировать лицо.
ЗЫ сам круглый год гоняю на скуте по Москве, вот тож подумываю о коляске и шипах на зиму.
ЗЫ ЗЫ с нетерпением ждем более подробный фотоотчет.
Ну там собрать, завести, потестить… хотя бы. А там (как мне казалось) и до открытия недалеко.
А сегодня встал, посмотрел в окно… «ну е* №%»:№?:* !"
В Питере в эту субботу было так солнечно и тепло, что мне захотелось бежать в гараж за мотом, жаль ещё не готов и не собран. А сегодня уже снежище валит(
Сейчас езжу в BMW Rainsuit II (вроде так модель называется), тоже очень доволен, дышит лучше, но жутко дорогой. И на мою куртку с довольно объемной защитой с трудом налезает.
Еще был дождевик KTM. Просто король дождевиков по удобству и продуманности (длинные молнии до пояса на штанах, удобные утяжки, которыми можно пользоваться одной рукой, крой хороший, сетка, все дела). И при этом — король дождевиков по водопропусканию. Промокал минут за 20 несильного дождя. При этом, друзья ездят в таких же и вполне довольны. Непонятно.
Автор вошел в первый снижая скорость, отсюда вынос к левому краю полосы, а там второй радиус и мот оказывается на встречке.
ЗЫ. Если не прав, то буду рад указаниям на это от более опытных товарищей =)
И множество других радиостанций тоже, в частности конкурент «европа» — М-Радио. Даже до сих пор помню, 71.3МГц. Я и мой пес… ыыы…