А про дальняки… ну надо постараться выудить всё из закоулков мозга. Я всё еще про свой прошлогодний дальняк написать не могу =)). Со временем накропаю.
я не знал, что двухтактник такой капризулька.)) до скутер-эксперта дело не дошло. лился другой синтетический мотюль какой-то, но не для снеходов, да. Там сзади было три баночки грамм по 300-400 в каждой.
обидно конечно что так вышло. я бы ещё покатался ))
что касаемо покатушек, то зимой ездить не очень люблю дальше палатки с пивом. нет подходящего экипа и подготовленной техники.
а локально — километров 20-50 я даже не всегда шлем одеваю, если еду на максике.
на шипах у меня только суперШерпа. Всё остальное ездит прекрасно на обычной резине. (хотя конечно, зимняя липучка сильно облегчает катание)
Евгений, как определил, что начал останавливаться, по поворотнику?) Вечером выложу сырник видео, в котором видно, что всё же вышел сухим ;) Есть такая мудрая поговорка — «Везет тому кто везёт.» Спасибо за удачу, взаимно.
я съездил в свой первый мини дальняк до Москвы и обратно. Вкусив все сладости путешествий, на следующий год я уже рванул в Европу. Проехал на нём Беларусь, Польшу, Германию. Но это отдельная история. А Вымах радует меня по сей день.
мне, честно говоря больше понравились шуточные вопросы некоего олега смагина, в шутку подготовленные для сегодняшнего прямого эфира на vm.ru где как раз будут обсуждаться события минувших дней.
Вопросы к интервью:
1. Как получали благословение церкви на свои пробеги?
2. Кто выступал спонсорами пробегов?
3. Сколько денег и месяцев ушло на подготовку техники?
4. Какие энергетики пили в дороге?
5. Отдельный вопрос к Стасу — насколько оправдана форсировка скутера стяжками и скотчем, вызвавшая снижение ресурса двигателя?
)))
но у вас вопросов меньше, поэтому отвечаю.
1) культура пития требует времени и обстоятельности, потому я обошелся одним сникерсом на финише. Для тех, кто привык не жрать протеины литрами, а закусывать кусочком сырка «дружба», вполне достаточно. ))
2) я до сих пор не могу объяснить, почему гаечный ключ приварился к раме, а вы мне какие-то слова непонятные спрашиваете. Одно могу сказать точно, прошедшие созданную мной номинацию, «полтишковцы», уже под всеми углами на слюни изошли, доказывая, что «лохопед» не считается ))
3) вы задаёте вопросы изобилующие непонятными словами, слишком сложными, для того, кто отмечает создание аж целой номинации возле ларька с жареными крысами в лаваше. ))
п.с.: ну я бы не назвал конкурентами тех, кому нужно полгода подготовки и всероссийская помощ, чтобы, прикрываясь двумя машинами, на допинге, сделать то, что для обрюзгшего алкаша как два пальца обмочить ))
Кувалда первым мотом — сильно!
Ждем впечатлений от первых поездок)) Ну и вообще — интересны ощущения первосезонника от «реактивного паровоза», да еще и полносильного :)
ВМакс, конечно, классный мот. Очень мне нравится. Поздравляю!
Нет, небо пока переведено в разряд мечт, наде же о чём то мечтать. А сейчас особо то не налетаешься. Подожу немного, еще не все планы по мототуризму выполнены. =)
Это да. Как-то часов 5 убил на то, чтоб высверлить из ступицы калёный колёсный болт.
К моему счастью, у экстратора просто провернулась «резьба» и следов на болте он не оставил:D
Жень жду с нетерпением продолжения. Очень рад был встрече и знакомству с вами у меня на Родине в Ташкенте. Надеюсь ещё увидимся. С уважением, Сергей Тен.
Не путайте загрузку переднего колеса и торможение передним колесом.
При торможении передним, на обычном мотоцикле с не настроенной под трек подвеской будет распрямлять.
Ставить в объяве нечестный пробег, по сути, вынуждает рынок. Когда ты хочешь продать мот 2010, допустим, года с пробегом 40, а на сайте того же года висят в среднем с пробегом 10, то становишься перед выбором — честно ждать звонка хрен знает сколько и не факт, что с положительным результатом. Или привести свои циферки к среднему по больнице значению и, может быть, продать быстрее.
Мне с моим пробегом на Страте повезло, что покупатель на него прицеливался раньше, чем я продавать решил. Так что сдал с рук на руки с абсолютно честной историей мота.
Ну я про хорошие говорю, они действительно хрупкие. Фактически он сам себя ломает. Его расширяющаяся экстракционная спираль, своим расширением расширяет шпильку/болт — тем самым блокируя себя в резьбе, малейшие усилие его обламывает.
А экстрактор из прессованного риса служит только активным доходом его продавцу.
а то я уже начал пересматривать ваш евротур в 4 йобра. хочу сказать вам большое спасибо, что воодушевляете на поездки и путешествия — весь в планах и подготовкав к грядущему сезону. оч нравится ваш формат.
а вообще, я сашин фанат. наверное это любоф ) шучу…
обидно конечно что так вышло. я бы ещё покатался ))
что касаемо покатушек, то зимой ездить не очень люблю дальше палатки с пивом. нет подходящего экипа и подготовленной техники.
а локально — километров 20-50 я даже не всегда шлем одеваю, если еду на максике.
на шипах у меня только суперШерпа. Всё остальное ездит прекрасно на обычной резине. (хотя конечно, зимняя липучка сильно облегчает катание)
Но вряд ли такое можно легко забыть))
Вопросы к интервью:
1. Как получали благословение церкви на свои пробеги?
2. Кто выступал спонсорами пробегов?
3. Сколько денег и месяцев ушло на подготовку техники?
4. Какие энергетики пили в дороге?
5. Отдельный вопрос к Стасу — насколько оправдана форсировка скутера стяжками и скотчем, вызвавшая снижение ресурса двигателя?
)))
но у вас вопросов меньше, поэтому отвечаю.
1) культура пития требует времени и обстоятельности, потому я обошелся одним сникерсом на финише. Для тех, кто привык не жрать протеины литрами, а закусывать кусочком сырка «дружба», вполне достаточно. ))
2) я до сих пор не могу объяснить, почему гаечный ключ приварился к раме, а вы мне какие-то слова непонятные спрашиваете. Одно могу сказать точно, прошедшие созданную мной номинацию, «полтишковцы», уже под всеми углами на слюни изошли, доказывая, что «лохопед» не считается ))
3) вы задаёте вопросы изобилующие непонятными словами, слишком сложными, для того, кто отмечает создание аж целой номинации возле ларька с жареными крысами в лаваше. ))
п.с.: ну я бы не назвал конкурентами тех, кому нужно полгода подготовки и всероссийская помощ, чтобы, прикрываясь двумя машинами, на допинге, сделать то, что для обрюзгшего алкаша как два пальца обмочить ))
Ждем впечатлений от первых поездок)) Ну и вообще — интересны ощущения первосезонника от «реактивного паровоза», да еще и полносильного :)
ВМакс, конечно, классный мот. Очень мне нравится. Поздравляю!
К моему счастью, у экстратора просто провернулась «резьба» и следов на болте он не оставил:D
При торможении передним, на обычном мотоцикле с не настроенной под трек подвеской будет распрямлять.
О чем, собственно, и пост :)
Александр, с небом то завязал? =)
Мне с моим пробегом на Страте повезло, что покупатель на него прицеливался раньше, чем я продавать решил. Так что сдал с рук на руки с абсолютно честной историей мота.
А экстрактор из прессованного риса служит только активным доходом его продавцу.
а то я уже начал пересматривать ваш евротур в 4 йобра. хочу сказать вам большое спасибо, что воодушевляете на поездки и путешествия — весь в планах и подготовкав к грядущему сезону. оч нравится ваш формат.
а вообще, я сашин фанат. наверное это любоф ) шучу…