Все я видел и даже испытал, но об этом в следующей части) Помимо трека, я продолжаю по четвергам ходить на джимхану, а там падения обыденность и дуги must have. А тренируюсь на картодроме, и там дуги меня выручали )
Очень спасает ДМС на работе. Когда летом с ключицей валялся — очень выручило, и больничку оплатили, и операцию, и даже железо.
У кого ДМС от работы нет — весьма желательно изыскать возможность и купить самому. Как говорится, чтобы меч пригодился один раз, его нужно всю жизнь носить с собой.
Я лично попадал в следующую ситуацию: еду по двухполосному шоссе Хошимин-Ханой на мопеде, жена вторым номером. Мне навстречу едет фура, её по моей полосе обгоняет вторая фура, а третья(!) обгоняет вторую по моей обочине. Если это «нормально ездят», то каюсь, был неправ.
О, наши люди! Привет, Олег!
Знаю о чём будет продолжение — респект однозначный тебе, конечно! Я смотрю шестисотку взял?) Ну значит в этом году посоревнуемся :)
Видимо у вас сели батарейки в замке, или просто слабая сирена, или чувствительность. У меня дешевый китайский замок вопить начинает, когда я просто тыкаюсь ключом в замок на руле, или даже присаживаюсь на мот. Замок не даст без звука открыть блокировку руля, вообще пошевелить рулем не даст.
Спасибо за отзыв. Xena не куплю. Мало того, что дороже в разы, так еще и выход звука не в том месте. У меня пищалка находится со стороны диска. Не сняв замок, заткнуть пальцем нельзя, и осадки внутрь не попадают.
А про вилку вы правильно сказали, мастера в сервисе так же отзывались — бывали случаи, гнули перья, когда трогались.
Поясните, а то или я что-то путаю, или это была нереализованная идея, про которую я читал в каком-то автожурнале еще лет 10 назад. Суть в том, что у сигнализации есть т.н. «кодовая книга», несколько миллионов псевдослучайных пронумерованных цифровых комбинаций, эта кодовая книга синхронизируется с каждым зарегистрированным брелком. Для постановки на охрану достаточно простой некодированной команды. А вот для снятия присходит следующее:
1) брелок отправляет запрос на снятие с охраны;
2) сигнализация отправляет брелку номер цифровой комбинации
3) брелок в ответ пересылает комбинацию
4) сигнализация сравнивает код и в случае совпадения снимается с охраны.
5) код за этим номером выводится из обращения.
Или это все сиги диалоговые так работают? Как я понимаю, такую сигналку никаким кодграббером в принципе нельзя атаковать? А т.к. диалог происходит только по запросу брелка, то и методы ретрансляции сигнала от брелка к машине здесь тоже неприменимы?
Мотомир Вячеслава Шеянова
Открыто до 19:00
+7 (965) 102-18-33
Билеты: 250–300 руб
У кого ДМС от работы нет — весьма желательно изыскать возможность и купить самому. Как говорится, чтобы меч пригодился один раз, его нужно всю жизнь носить с собой.
Только крыша. Баня помоему отдельно но гуманно.
Еда есть в Суаярви, закупиться надо там.
Знаю о чём будет продолжение — респект однозначный тебе, конечно! Я смотрю шестисотку взял?) Ну значит в этом году посоревнуемся :)
Спасибо за отзыв. Xena не куплю. Мало того, что дороже в разы, так еще и выход звука не в том месте. У меня пищалка находится со стороны диска. Не сняв замок, заткнуть пальцем нельзя, и осадки внутрь не попадают.
А про вилку вы правильно сказали, мастера в сервисе так же отзывались — бывали случаи, гнули перья, когда трогались.
1) брелок отправляет запрос на снятие с охраны;
2) сигнализация отправляет брелку номер цифровой комбинации
3) брелок в ответ пересылает комбинацию
4) сигнализация сравнивает код и в случае совпадения снимается с охраны.
5) код за этим номером выводится из обращения.
Или это все сиги диалоговые так работают? Как я понимаю, такую сигналку никаким кодграббером в принципе нельзя атаковать? А т.к. диалог происходит только по запросу брелка, то и методы ретрансляции сигнала от брелка к машине здесь тоже неприменимы?