Товарищ математик. Или теоретик. Или математик-теоретик.
В ваших расчетах АшиПКа — масса тела не учтена. Мой мотоцикл весит 300 кг. Плюс я — 80. А сколько весит адвенчер и Ланкарра? Садись «два».
Адвенчур весит 230 кг, ваш 300. Допустим с Ланкаррой вы весите одинаково. Так вот, если при 310 общего веса с 60 км/ч Адвенчур может затормозить за 12 метров, а вы при массе 380 кг не можете даже за 16, то по твоей логике получается, что с тех же 60 км/ч 40 тонная фура будет тормозить несколько сотен метров. Согласись, что это абсурд?
Причем тут технические нюансы. Мы говорим о физике.
Представь себе идеального водителя за рулем всех трех ТС. Идеальные настройки самих ТС. Без вакуума. Мы говорим о прикладной, а не теоретической физике.
Какие и почему «затормозят» дальше?
Не смогу сказать. Зависит от технических нюансов. В реальности скорее всего грузовик, потому что там сложнее настроить подвеску, чтобы хорошо отрабатывала дорогу, тяжелее отводить тепло с тормозов, да и само усилие на тормоза нужно передать в разы больше. Эти проблемы решают, но часто только частично, ибо это очень дорого.
Если представить технику в вакууме, с идеальными техническими решениями, то все затормозят одинаково миллиметр в миллиметр.
скручивать и заламывать нужно уметь ;-) да и как ты массой скажем 70кг будешь заламывать кабана о 130кг? он просто на тебя упадёт))))
а вот в рожу ему пробить или в солнечное сплетение так чтоб отключился это запросто (ну относительно конечно).
дальше шлем — ну что шлем… у него регистратор, у всех вокруг регистраторы, номер мапеда спалил и амба… А ещё покинул место «ДТП», «оставил потерпевшего в опасности»… Я не хочу перечислять всех вариация которыми будет пользоваться крыса. Крыса она и в Африке крыса.
Рассуждать на эту тему можно долго и упорно, а истина остается в моем предыдущем коменте, в самом низу ;-)
Ты правила помнишь? Красный+синий проблесковый с сиреной, водитель должен принять в право и остановиться.
Не понимаю зачем переть на ворота или событий в жизни не хватает людям =)))
По видео не чего особенного.
ФСО охраняет определенных лиц. У них есть инструкции, которые дают им права применения табельного оружия без всяких предупреждений. Не нужно их считать «деревянными», мол только и ждут в кого бы шмальнуть, но переть по обочине дабы заглянуть в пульман и помахать ВВП ручкой, все равно, что в трансформаторной будке душ принимать.
+ ВВП и медведь вроде на вертолет пересели. + в видосе охрана не уровня присутствия первого или второго.
Адвенчур весит 230 кг, ваш 300. Допустим с Ланкаррой вы весите одинаково. Так вот, если при 310 общего веса с 60 км/ч Адвенчур может затормозить за 12 метров, а вы при массе 380 кг не можете даже за 16, то по твоей логике получается, что с тех же 60 км/ч 40 тонная фура будет тормозить несколько сотен метров. Согласись, что это абсурд?
Представь себе идеального водителя за рулем всех трех ТС. Идеальные настройки самих ТС. Без вакуума. Мы говорим о прикладной, а не теоретической физике.
Какие и почему «затормозят» дальше?
Если представить технику в вакууме, с идеальными техническими решениями, то все затормозят одинаково миллиметр в миллиметр.
а вот в рожу ему пробить или в солнечное сплетение так чтоб отключился это запросто (ну относительно конечно).
дальше шлем — ну что шлем… у него регистратор, у всех вокруг регистраторы, номер мапеда спалил и амба… А ещё покинул место «ДТП», «оставил потерпевшего в опасности»… Я не хочу перечислять всех вариация которыми будет пользоваться крыса. Крыса она и в Африке крыса.
Рассуждать на эту тему можно долго и упорно, а истина остается в моем предыдущем коменте, в самом низу ;-)
Не понимаю зачем переть на ворота или событий в жизни не хватает людям =)))
ФСО охраняет определенных лиц. У них есть инструкции, которые дают им права применения табельного оружия без всяких предупреждений. Не нужно их считать «деревянными», мол только и ждут в кого бы шмальнуть, но переть по обочине дабы заглянуть в пульман и помахать ВВП ручкой, все равно, что в трансформаторной будке душ принимать.
+ ВВП и медведь вроде на вертолет пересели. + в видосе охрана не уровня присутствия первого или второго.