Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SpeedSG77
Да хоть про кого. Ответ?
0
SpeedSG77
2. Для протокола — да я ехал 60 км/ч.
0
Michael13
«В вакууме» тут имелось ввиду выражение про коня, а не в реальном вакууме.
0
ZorgNSK
  • ZorgNSK
  • 19 февраля 2016 в 13:12
Как он ехал в 2013 году я знаю… часть дороги в машине спал, а моц в кузове ехал.
0
Michael13
Если представить технику в вакууме, с идеальными техническими решениями, то все затормозят одинаково миллиметр в миллиметр.
+1
Michael13
Собственно, что я хотел доказать:
Товарищ математик. Или теоретик. Или математик-теоретик.
В ваших расчетах АшиПКа — масса тела не учтена. Мой мотоцикл весит 300 кг. Плюс я — 80. А сколько весит адвенчер и Ланкарра? Садись «два».
Адвенчур весит 230 кг, ваш 300. Допустим с Ланкаррой вы весите одинаково. Так вот, если при 310 общего веса с 60 км/ч Адвенчур может затормозить за 12 метров, а вы при массе 380 кг не можете даже за 16, то по твоей логике получается, что с тех же 60 км/ч 40 тонная фура будет тормозить несколько сотен метров. Согласись, что это абсурд?
0
SpeedSG77
Причем тут технические нюансы. Мы говорим о физике.
Представь себе идеального водителя за рулем всех трех ТС. Идеальные настройки самих ТС. Без вакуума. Мы говорим о прикладной, а не теоретической физике.
Какие и почему «затормозят» дальше?
0
Antique
  • Antique
  • 19 февраля 2016 в 13:08
тогда поделом водиле авто, хотя машина не причем, водиле в бубен настучать надо было бы
0
Michael13
Не смогу сказать. Зависит от технических нюансов. В реальности скорее всего грузовик, потому что там сложнее настроить подвеску, чтобы хорошо отрабатывала дорогу, тяжелее отводить тепло с тормозов, да и само усилие на тормоза нужно передать в разы больше. Эти проблемы решают, но часто только частично, ибо это очень дорого.
Если представить технику в вакууме, с идеальными техническими решениями, то все затормозят одинаково миллиметр в миллиметр.
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 19 февраля 2016 в 13:07
Катайся в удовольствие!
+1
Zver1963
  • Zver1963
  • 19 февраля 2016 в 13:05
А чтоб люди увидели, что не хрен выделываться.
+1
SpeedSG77
И что? Расстреляйте меня :-)
0
SpeedSG77
То есть разница есть. Ok. А кто «протормозит» дальше? и почему?
0
Nova
  • Nova
  • 19 февраля 2016 в 13:01
ИМХО в составе их колон не кто не ездит, как и они.
0
BigMan
  • BigMan
  • 19 февраля 2016 в 13:00
скручивать и заламывать нужно уметь ;-) да и как ты массой скажем 70кг будешь заламывать кабана о 130кг? он просто на тебя упадёт))))
а вот в рожу ему пробить или в солнечное сплетение так чтоб отключился это запросто (ну относительно конечно).
дальше шлем — ну что шлем… у него регистратор, у всех вокруг регистраторы, номер мапеда спалил и амба… А ещё покинул место «ДТП», «оставил потерпевшего в опасности»… Я не хочу перечислять всех вариация которыми будет пользоваться крыса. Крыса она и в Африке крыса.

Рассуждать на эту тему можно долго и упорно, а истина остается в моем предыдущем коменте, в самом низу ;-)
0
Nova
  • Nova
  • 19 февраля 2016 в 13:00
Ты правила помнишь? Красный+синий проблесковый с сиреной, водитель должен принять в право и остановиться.
Не понимаю зачем переть на ворота или событий в жизни не хватает людям =)))
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 февраля 2016 в 12:59
И руль пониже чтобы гоняться в драге.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 февраля 2016 в 12:58
Одностволки вообще само изящество.
+3
Nova
  • Nova
  • 19 февраля 2016 в 12:58
По видео не чего особенного.
ФСО охраняет определенных лиц. У них есть инструкции, которые дают им права применения табельного оружия без всяких предупреждений. Не нужно их считать «деревянными», мол только и ждут в кого бы шмальнуть, но переть по обочине дабы заглянуть в пульман и помахать ВВП ручкой, все равно, что в трансформаторной будке душ принимать.
+ ВВП и медведь вроде на вертолет пересели. + в видосе охрана не уровня присутствия первого или второго.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 19 февраля 2016 в 12:57
Свой аккумулятор в пакетике.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна