То что глушитель низко — это хорошо. Ибо не мешает повесить кофры поближе к центру. У всех турэндур с задранным глушителем либо дорогущие фирменные кривые кофры, либо очень широко и несимметрично расставленные рамки. Да и прицепить вместо кофров пластинки, что бы на них вешать сумки, думаю, не проблема.
да и дети взяточников никак законом не репрессируются
Смотря где и как. В нашем праве, которое несколько рассчитано на некоторую категорию людей — может и да. А кое-где бывают и иные подходы. К примеру, конфискация имущества коррупционеров и членов их семей в отношении которого не может быть доказано честное происхождение. Да, подход спорный, но он не редкость. В том числе, и в международных конвенциях, которые так не хотят у нас ратифицироваться
Спасибо! Всё будет, теперь технический отчёт будет ещё и с поездкой по Кавказу и снова Крыму — добавилось кое-что новое. Коленвалы были СССР, а второй двигатель сменил на пятый ради эксперимента и чтобы быстрее ехать :-)
Интервью интересное. Но говорит Сардаров всё, как-то хитро и расплывчато. Вот, де скать, скоро, может быть, будет это, а скоро будет то… А конкретику я увидел только в том, что они отказываются в дизайне и разработке мотоцикла от одной фигуры в пользу коллективного разума.
Смотря что с ним делать, и с каким уровнем мастерства ездить, для первого мотика вполне. Для катания в горах он конечно слабоват, для московских оврагов хватает. В перспективе планирую пересесть на 2Т, 300сс или 350сс 4Т.
Насчет жаркого мотора — ты живешь в таком коимате, где 30ка заположняк полгода. Если будешь жить в Питере или на Урале, то совсем по другому на это начнёшь смотреть.
У нас весна-осень тоже весьма прохладные, так что когда холодно очень кстати :-) Но думаю эта информация лишней не будет в любом случае.
И про посадку — у тебя ноги в коленях согнуты сильно, при твоем росте. Ты сколько км проезжал на нем максимально за раз? 500-600? Это не то, чтоб минус большой и не решаемый, но мот туристический, это имеет значение для людей среднего роста.
Посадка там один в один как на Кавасаки Версис 650, это фактически копия мотоцикла. Ноги действительно согнуты достаточно сильно, но нужно учитывать, что при моем росте 185 см, ноги у меня длинные и у человека меньшего роста или с меньше длинной ног они так сильно сгибаться не будут. Подтверждаю, что через километров 300 могут быть неприятные ощущения, но тут либо останавливаться, либо на ровных участках ставить на дуги и давать отдохнуть ногам (дуги там позволяют).
Фигня это все про запас. Главное правильный рассчет, а не запас. Для обычной езды и 400-хсотки за глаза.
Кстати у меня такой же мот, только 96 года, и с пятеркой по аукционной оценке, очень доволен байком.
Телефон (если это не айфон с гарнитурой) плохо подходит для озвучки. На начальном куске у вас неплохой звук — может быть, стоит попробовать в похожих условиях и на похожую технику писать. Только не выходить на открытое пространство, чтобы ветер в микрофон не задувал.
Посадка там один в один как на Кавасаки Версис 650, это фактически копия мотоцикла. Ноги действительно согнуты достаточно сильно, но нужно учитывать, что при моем росте 185 см, ноги у меня длинные и у человека меньшего роста или с меньше длинной ног они так сильно сгибаться не будут. Подтверждаю, что через километров 300 могут быть неприятные ощущения, но тут либо останавливаться, либо на ровных участках ставить на дуги и давать отдохнуть ногам (дуги там позволяют).
Мот прикольно выглядит, но и только. Нормальные моты такого вида стоят куда больше этого рояля
Кстати у меня такой же мот, только 96 года, и с пятеркой по аукционной оценке, очень доволен байком.