У торсионных пружин тоже есть проблемы с резонансными колебаниями, как и у обычных пружин. Хотели избежать их, но натолкнулись на другие.
Наверное так, торсионные делали часто двойные по обоим сторонам клапана, по виду правда одинаковые правда, если бы разные, то помогло побороть резонанс.
Не знаете, применялись ли на мотоциклах для привода ГРМ двойные роликовые цепи?
Не припомню, если только на Boss Hoss.))
Спасибо, тогда есть шанс, что кроме моего ТХ500 никто так не делал. Уверен, что цепь Морзе прекрасно бы сработала, но до этого разработчики в 70е не додумались, поставили двойную
Полностью поддерживаю, опять же, понятно почему он там, так как это копия Кавасаки Версиса 650, а у него выхлоп именно в этом месте, но это безусловно плохо и напрягает (есть тюны на поднять повыше, но решает это вопрос на сантиметров 10 не больше).
Вот тут я подборку делал, путешествие в Непал на этих мотах несколько лет назад, 12 000 км, Индия, Непал и еще что-то там (нарезка моментов, от разных групп людей), за реки они вообще не парятся, просто переезжают не глядя и на удачу. bikepost.ru/blog/93270/Podborka-off-rouda-s-mototsiklom-CFMoto-650MT.html#cut
Совет, выставить мощность двигателя максимальной во всех настройках, Оставить разными настройки подвески — они оптимальные, вилли и трекшена. В таком виде очень удобно пользоваться мотоциклом и переключаться в зависимости от состояния дороги.
Когда автомобиль тронулся мотоцикл был ещё вне перекрёстка, причем ехал по встречке. Ну, а затем правая стойка и внимание в сторону движения на лево.
Спасибо, тогда есть шанс, что кроме моего ТХ500 никто так не делал. Уверен, что цепь Морзе прекрасно бы сработала, но до этого разработчики в 70е не додумались, поставили двойную
Вот тут я подборку делал, путешествие в Непал на этих мотах несколько лет назад, 12 000 км, Индия, Непал и еще что-то там (нарезка моментов, от разных групп людей), за реки они вообще не парятся, просто переезжают не глядя и на удачу.
bikepost.ru/blog/93270/Podborka-off-rouda-s-mototsiklom-CFMoto-650MT.html#cut
Ещё один счастливчик открыл для себя достижение цивилизации, именуемое «пинлок»
:)
Во-вторых, в цене.
В-третьих, говорят, она едет немного иначе, более эмоционально :)
Поклонники продолжения ждут, а ты видосиками развлекаешься