Лови плюс! Интересная тема и с юмором написано. Роль мотоцикла в современной вой не реально скорее вспомогательная. Забавно, кстати, во всяких воспоминаниях летчиков читал про мотоциклы-мопеды, которые использовались доехать «до самолёта» — взлетное поле то большое, а машин на всех не напасёшься. Вот и использовали личные «верховины» и «карпаты». А вообще, моц еще неплохая штука для партизанско-диверсионной деятельности. Из последних конфликтов, не будем конкретизировать, было сообщение про использование мотоциклов для доставки минометов, быстрому отстрелу и быстрому-же сваливанию обратно в лес. Как не крути, а мало транспорта в природе, котоый может ехать не то что без дороги, а тупо среди деревьев. Перехвати его. Пеший не догонит, крупная техника в плотном лесу сможет ехать лишь там, где пролезет. А увезти-привезти какой-нибудь АГС или легкий миномёт и эндурка сможет без проблем.
На «главной улице» все дорого, надо уходить вглубь боковых улочек и искать там. Ну и поторговаться. Как только индустрии перестает улыбаться, значит ты близко к цели.
А там ничего сложного — берешь клеевый пистолет и там где провод выходит из фары, проклеиваешь. Я выкручивал заглушку, делал «петлю из провода внутри фары близко к заглушке (чтобы не вырвать провод из фары если вдруг дернешь невзначай), проклеивал провод там где он изнутри к заглушке подходит, и снаружи проклеивал, где он из заглушки выходит :-)
Хороший мини-обзор, спасибо! Сам хотел его купить… Но пока что-то останавливает)
Единственный вопрос волнует — как он ведёт себя в жару в пробках? Там охлаждение же масляное, да?
Сравнили Пайлот Роад и Шинку)
Пайлот третий 25 тыщ км ходил у меня.
Данлоп, не помню, какой, стоковый — за 12 тыщ км стёрся в корд.
Сейчас Метзеллер — 15 тысяч, ни намёка на износ.
Это я к чему… Давно понял, что на резине и тормозах — НЕ ЭКОНОМИТЬ!
Квадры не наклоняются. Здесь задние колёса подвешены независимо, поэтому заднего моста у этого аппарата нет, а дифференциал реализован не так, как на квадрах.
Если крутить оба задних с одинаковой скоростью в повороте — то будет ровно то же самое, что тормознуть одно из них — срыв в любом повороте. Поэтому этот вопрос на 100% проработан, иначе бы эти аппараты падали на каждом наклоне.
Прошу прощения если обидел кого-то :)))
Единственный вопрос волнует — как он ведёт себя в жару в пробках? Там охлаждение же масляное, да?
Пайлот третий 25 тыщ км ходил у меня.
Данлоп, не помню, какой, стоковый — за 12 тыщ км стёрся в корд.
Сейчас Метзеллер — 15 тысяч, ни намёка на износ.
Это я к чему… Давно понял, что на резине и тормозах — НЕ ЭКОНОМИТЬ!
Если крутить оба задних с одинаковой скоростью в повороте — то будет ровно то же самое, что тормознуть одно из них — срыв в любом повороте. Поэтому этот вопрос на 100% проработан, иначе бы эти аппараты падали на каждом наклоне.
спасибо большое, мастер)
как раз сегодня- завтра должен получить такие )
сразу переделаем )