Брод 50 см это не сильно выше колена, при твоем росте. Для версиса твоего это уже все колесо под воду уйдет, опасно, его катить надо, не заводя. А клх может и сам проехать, айрбокс под седлом, высоко. Глушак высоко. Шансов утопить почти нет, если не уронить конечно.
Мапеды эти совсем разные, каждый хорош для своих целей. И версис отличный паркетник, сне лично очень нравится, хоть и выбрал бы не его, а встрем, если бы стоял такой выбор. Хорошо, что мне не надо))
А резину на версис я смотрел в свое время, когда думал его покупать. Решил, что поставлю шинку 705ую, или 805ую. Недорого и для спокойной езды хватит, по грунту на ней ездить всяко веселее, чем на гладкой дорожной.
На новый мот владелец скорее всего поставил оригинальные KTM-ные расходники. Фильтр масляный — чуть более 1000 фильтр воздушный — 3500. Масло рекомендованное Motorex PowerSynt 10w50 — ещё 6тыс. Итого уже 10500. Работа — ну минимум тысячи три с учётом того, что для замены воздушного фильтра надо снимать весь пластик и бензобак. Ну и там помыть, цепь помазать, прочая фигня…
Непонятно зачем воздухан так рано менять? Если только по сильной пылюке не ездил.
aleksios с eni есть негативный опыт, поэтому не считаю его за нормальное масло =) Если посмотреть сколько стоит мотюль или моторекс, который лучше лить в этот мотоцикл, то разница становится не такой большой.
Ну и опять же, дорого да, согласен. Непривычно. Но в ситуации когда ты платишь за свое сэкономленное время и спокойно собираешься в путешествии, я готов был к такому обмену =) AlVas1__ мне больше наверное понравилась геометрия мотоцикла, как-то он по другому ощущается на бездорожье. Я не спец в настройках подвески, мне и на 800 вполне хватало ее.
Вот так и знал, что надо было написать про альтернативы, которые были при выборе. Африка стояла в коротком списке, но везде говорят про ее ватность на асфальте — клевок при торможении и все вот это. Но Африку на DCT конечно тоже хочется попробовать. Отвечу тебе так — душа просила чего-то такого, как КТМ =)
Хорошее видео, подписался на него, посмотрю канал на досуге. Про рост это да, ему там везде глубоко, но парень молодец, с его габаритами очень хорошо управляет такой махиной (там под 210+ кг).
Хороший мот. Достойный продолжатель дела 1190 :)
Для понижения седла можно попробовать поставить сидуху от SAS в нижнее положение — должно быть покомфортнее. Ибо SAR — это закос под раллийный агрегат с соответствующим седлом.
В видосе про этого мелкого азиата все броды ему по колено. Азиату. По колено. И если посмотреть на колеса версиса, то вода по ступицу 17го колеса. 25-30 см значит. Понятно, что если гнать волны перед собой, то будет казаться ужас-ужас, и хлебануть воздухозарборник может, что конечно опаснее.
Все что на этом видосе — это не сложный оффроад, ну кроме камней там в одном месте, где версис тут же уронили))
Самому лучше конечно. Посмотрел по ценам эмекс, фильтры hiflo 500+1090 р., масло eni 10w50 4л -1750р. всего 3340 расходники. 12 тыс. за замену как-то кучеряво, даже если и цепь чистили и пр.
Самый длинный у меня пока дальняк Таганрог-Новороссийск-Таганрог одним днем. В одну сторону получилось 470 км, в обе соответственно 940. На Yamaha YBR125 одним днем. Старт в 5.00, возвращение в гараж 1.00 ночи. Вполне проезжаемо оказалось, но я сделал остановку на 2-3 часа по приезду. Пообедал и покимарил часа полтора, а затем обратно. После 800 -1000 км, если перерыв на 3 часа и передремать то вполне в 27 часов уложитесь. Ну и на месте полноценно 8 часов поспать и будет норм. До той поездки дальше 150 км тоже не ездил. По платке быстрее, но я на платке засыпать начинаю)) а там уже зависит от индивидуальных особенностей. На платнике мало заправок после Ростова.
У нас с Вами, коллега, одинаковый путь — с f800gs на 1290 :) Я правда выбрал SAS
Мот просто бомбический!!!
В этом году удалось «оторваться» за пустой 2020 — катнул Петрозаводск-Вологда-Казань-Пермь-Екб-Уфа-Самара-Казань-Москва. И в какие-то моменты я просто ехал и кайфовал от мота и вообще всего происходящего со мной :)))
Барашек на 2019 году уже новый — трехлепестковый. Крутится левой рукой без проблем
С кейсом для телефона согласен — жутко неудобное расположение, мой OnePlus 7pro в него банально не влазит, а если открылась крышка то руль в крайнем левом положении ее начинает выламывать
Выпускной коллектор я теплоизолировал и жар ушел вообще
Простите, вы на мотоциклах MV Agusta ездили? Не на удроченных криворукими пионерами, а на нормальных. Хотя бы на одном. Или, как в том анекдоте, «вам Рабинович на кухне напел»?
Понятно, еще значит не окунулся глубоко, отчехлил 15шку за фильтр с маслом, ну наверно так это и должно стоить в таких мапедах. Хоть мне это и дико, фильтр воздушный с маслом за 15 рублей менять. На сервисе. Мда.
А вот ты ничего про подвеску не пишешь, а ведь это же главная фишка КТМ, все закатывают глаза и причмокивают, типа как он едет11 пестня11 Тебе после гуська подвеска ктм не кажется богичной? А тормоза? Судя по всему, что ты написал, ты не особо пЕлот и райдер, едешь и едешь, не гонщик-спиди. Зачем ты купил этот мот, а не африку новую например? Захотелось мотора в 160 сил?
Фару и зеркала сразу надо с али дозаказывать =)
А так футуристично, особенно с подобной курткой у райдера.
Для города и поездок в офис более чем подходит, как мне кажется
Да, для этого надо в меню найти Preferences — и нажать одновременно кнопки вверх и вниз. И в этом меню можно задать кол-во километров, через которое установить следующий интервал и его дату. Круто, на Gs постоянно моргал и можно было сбросить либо специально тулой, либо ехать в сервис
Обвинять других, более умных и (как следствие) обеспеченных людей в своей общей отсталости довольно удобно и легко. Позиция жертвы наименее трудозатратная. Конечно все люди важны и нужны, но круто что есть персонажи, толкающие этот мир вперед. Это все лирика, но я с вами согласен крч)
Мапеды эти совсем разные, каждый хорош для своих целей. И версис отличный паркетник, сне лично очень нравится, хоть и выбрал бы не его, а встрем, если бы стоял такой выбор. Хорошо, что мне не надо))
А резину на версис я смотрел в свое время, когда думал его покупать. Решил, что поставлю шинку 705ую, или 805ую. Недорого и для спокойной езды хватит, по грунту на ней ездить всяко веселее, чем на гладкой дорожной.
Непонятно зачем воздухан так рано менять? Если только по сильной пылюке не ездил.
Ну и опять же, дорого да, согласен. Непривычно. Но в ситуации когда ты платишь за свое сэкономленное время и спокойно собираешься в путешествии, я готов был к такому обмену =)
AlVas1__ мне больше наверное понравилась геометрия мотоцикла, как-то он по другому ощущается на бездорожье. Я не спец в настройках подвески, мне и на 800 вполне хватало ее.
Вот так и знал, что надо было написать про альтернативы, которые были при выборе. Африка стояла в коротком списке, но везде говорят про ее ватность на асфальте — клевок при торможении и все вот это. Но Африку на DCT конечно тоже хочется попробовать. Отвечу тебе так — душа просила чего-то такого, как КТМ =)
Для понижения седла можно попробовать поставить сидуху от SAS в нижнее положение — должно быть покомфортнее. Ибо SAR — это закос под раллийный агрегат с соответствующим седлом.
Все что на этом видосе — это не сложный оффроад, ну кроме камней там в одном месте, где версис тут же уронили))
Мот просто бомбический!!!
В этом году удалось «оторваться» за пустой 2020 — катнул Петрозаводск-Вологда-Казань-Пермь-Екб-Уфа-Самара-Казань-Москва. И в какие-то моменты я просто ехал и кайфовал от мота и вообще всего происходящего со мной :)))
Барашек на 2019 году уже новый — трехлепестковый. Крутится левой рукой без проблем
С кейсом для телефона согласен — жутко неудобное расположение, мой OnePlus 7pro в него банально не влазит, а если открылась крышка то руль в крайнем левом положении ее начинает выламывать
Выпускной коллектор я теплоизолировал и жар ушел вообще
А вот ты ничего про подвеску не пишешь, а ведь это же главная фишка КТМ, все закатывают глаза и причмокивают, типа как он едет11 пестня11 Тебе после гуська подвеска ктм не кажется богичной? А тормоза? Судя по всему, что ты написал, ты не особо пЕлот и райдер, едешь и едешь, не гонщик-спиди. Зачем ты купил этот мот, а не африку новую например? Захотелось мотора в 160 сил?
А так футуристично, особенно с подобной курткой у райдера.
Для города и поездок в офис более чем подходит, как мне кажется