откровенно плюсую авторам, прусь и балдею от серии этих рассказов!!! У ребят ярко выраженный талант, умудряются описать с такими подробностями — что я ощущаю себя сидящим на диване рядом с героями повествования
Блин, только сейчас уже рассмотрел«пассажиров»авто и дорожную разметку и знаки и… понял что это не у нас)))А то первый раз с пристрастием только повреждения мота смотрел а обстановку не того...)))
тогда понятно что там такой фигней как«по запчастям»не страдают, сомневаюсь что он вообще что то продал с него-свалка была конечная!
Насчет конкурентов, не пойму каким боком там RC8, все же это байк немного другой философии. Насчет Кавы, Ямахи и Бэхи согласен, да вот только морально устаревший Блейд им никак не конкурент. Все три мотика гораздо новее, имеют гораздо более вкусные моторы, трекшен и квикшифтер в базе (а БМВ с 2015 года даже двухсторонний с автоблипом при шифте вниз — я просто влюбился в этот автоблип). Что им может противопоставить Хонда? Новые полосочки? Крышечку сиденья? Спасибо, но нет
Ну, в общем, были проблемы, которые я разрешил. Я не могу сорваться сразу в Монголию, но постепенно вкатываться планирую точно)) Хочу за этот сезон прокачаться сначала на мини-дальнячок 1200км, потом через месяцок второй 1500км, потом в середине лета сразу на 3000км махнуть. А дальше по ситуации))
За проделанную работу + Не бросай это нелёгкое дело и критику и конструктивные замечания воспринимай правильно, потому что работать есть над чем… Подписался, жду продолжения.
Ох, ну вот за это десяток плюсов навалить бы. Но увы. Спасибо тебе за развернутый ответ. В чем-то согласен, в чем-то нет. Что-то уже сделал, что-то теперь точно сделаю.
2. ВШК — с этим пока не парюсь, благо цена вразумляет. Пока не откатаю какой-то более-менее показательный дальняк, даже париться не буду. Управляемость меня устраивает в стоке. Вот эстетика вариора с 200мм колесом страдает. Ему 240 самый самолет. Но, повторюсь, мне пока не горит.
На счет контрруления долго вкуривал, что это и почему так называется, оказалось, инстинктивно этим пользуюсь еще до начала обучения в мотошколе. Научился в супермаркете с тяжелой тележкой, чтоб закупаясь на неделю вперед, быстро и точно вписываться в узкие и захламленные повороты между стелажами))) Я не шучу. Теперь так и думаю, эта хрень называется контррулением))
3. Руль уже поставлен, о нем в середине сезона смогу писать. Пока поставил, примерил, вроде все нравится. Если будет низко/широко, у меня стойки примут любую форму 25мм в диаметре))
4. Стопак с поворотами уже поставлен. Поворотники проданы. Лопату с номером буду спиливать после того, как мне кронштейн боковой поставят вместе с ТО. Лопата и правда жесть. Однако, у меня она на месте, а вот металлический подкрылок уже лишился двух мест фиксации этой самой лопаты из-за вибраций. Благо, теперь кусок лопаты будет нести только легкий стопарь и нагрузок особых истытывать не будет.
5. Дуги через хомуты крепятся на плечи рамы.
6. Руль у меня с учетом грипсов и зеркал 86см. Специально вымерял и выводил под сток, ну может чуть уже. Изначально, стойки были куплены с 66см рулем, но смысла в нем я не вижу, так как дуги 90см. Толку делать руль уже дуг? Меня пока высота руля волнует. Она изменилась в меньшую сторону. Сантиметра на 4. Правда и уклон к водителю уменьшился, как я и хотел. Высоту я могу немного компенсировать поворотом палки руля вверх, фиксатор пульта я спилил, так что теперь там все регулируется.
7. Конечно пробовал. Периодически применяю, особо когда вижу, что нужно оттормаживаться заранее и после снова набирать скорость. На две передачи вниз конечно жестоко))) На одну уже ощутимо.
8. Шинка разная бывает. Кроме двухкомпонентной отзывы да, так себе. Новая — 016, ее в основном хвалят. Проблема в том, что ее цена взлетела сильно. Недавно сравнивал, так пирелли диабло дешевле обходится. Парадокс.
9. Про ремни уже кучу выкурил инфы. Сейчас у меня пантера, я ее оставлю в запаской, так как этот ремень очень гибкий, с собой удобно везти, если катишь далеко. А на основу куплен оригинальный.
10. Про ТО я с тобой не соглашусь по одной простой и примитивной причине: у меня нет гаража. И мне пофиг, кто я после этого в твоих глазах))) А когда у тебя нет гаража, то держать кучу деталей дома для меня это бессмысленно и беспощадно. Мне дешевле и комфортнее обслуживать мопед в салоне. Кстати, пару мест, где обслуживают качественно я уже знаю. Такую инфу я в силу особенностей характера, крайне заранее собираю и уточняю.
Еще отмечу, здесь из крупных переделок — смещены назад подножки и переделана (по-моему зря, родная работает как револьвер) лапка переключения передач на тягово-рычажную.
Ножной тормоз оставлен механическим и при таком смещении рычага усилие на нем возрастает в пару раз.
Скажу честно, ситуация с обзорами у нас довольно плачевная, есть конечно же энтузиасты мотодвижения, которые, как умеют, пытаются освещать, некоторые модели мотоциклов, но качественного печатного и видео контента нет (если я не прав, готов выслушать аргументы с указанием на источники информации).
В связи с этим, дорогие друзья, встает закономерный вопрос: «Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?»
и где улучшение плачевной ситуации?
Где качественный видео контент? Все как всегда — есть человек, мотоцикл и камера, человек говорит о том, что прочитал в мото-журналах.
Где технические аспекты мотоцикла — мощность, момент, масса, где кривые мощности и момента и сравнение с конкурентами, где этот минимум? Вместо этого мы получаем вывод — «мощность мотора это не главное для этого мотоцикла, но это априори мощный и быстрый литровый спортбайк».
Основное преимущество — понятная обратная связь ручки газа и заднего колеса, конкуренты в этом аспекте проигрывают, т.е. у других литровых спортов эта связь не понятная или менее удобные в плане контроля мощности? При этом так же указывается, что нет трэкшн контроля и т.д., так кто удобнее?
Пиковые данные двигателя не важны, т.к. данный мотоцикл покупают городские ездоки, а в конце — ориентирован для трэковой езды и надежный двигатель может отчасти компенсировать отсутствие электроники, простите, а как он это компенсирует?
Где обещанное объективное сравнение с конкурентами? Из 4х упомянутых рассказали о 3х… но объяснили почему их не пять
Хорошая работа, не глубокий передел в плане подвески и силового агрегата, но внимание к деталюшкам вызывает уважение! Опять же спицеванные колеса с кастомными хабами и облегченный уникальный бак в плюс, это море работы.
Не стали делать 2 в 1 что странно, очумелые люди с CX500forum утверждают что это пара гарантированных лошадей на верхах.
Резина дорогущая, а что хуже она в наших краях только на заказ и за уе.
Замечу — половина этих аппаратов остается на хилых родных перьях 33/37 мм, как они там выживают? Мне достался агрегат с перьями как марсианский пейзаж, сопливели по черному, масла в них почти не было, хотя они как-то работали. В итоге только фронт-свап.
На счет редкости — у нас их вообще по пальцам, а вот в штатовском форуме — тысячи владельцев CX/GL-400/500/650.
Поднял настроение, спасибо!
Ну разьве только в моторе, радная двойка вместо V-твина.
А если серьезно, то Триумф очень красивый мотик, а хонда обычный массовый чоппер/круизер. И я тоже совсем не любитель этого класса.
Думаю, тут и стимулирование рынка, и всё же борьба за экологию, ведь загрязнение от машин и мотоциклов весьма велико из за их массового распространения.
Да ты прикалываешься? Дюк с короткой базой конкурент длинющему K1300R на кардане?! Ну за уши конечно притянуть можно, но только по объёму двигателя и отсутствию обтекателя спереди. Общего больше у них нифига нет.
Не хочу палемику разводить про бусы зизеры кувалды и диавели, ибо вообще тема отдельная и они все в итоге быстрее (или на разгоне или по максимальной скорости) и Duke 1290 и S1000R?
Но на твоей одной «полочке» стоит K1300R и Duke 1290… Надеюсь ты не работаешь в каком либо мотоциклетном издательстве.
И да, ты всегда гнёшь свою линию с пеной у рта и ни с чем вообще не готов соглашаться. Везде и всегда японцы превосходят европейцев. Конструктивного разговора с тобой не получается. И доказывать тебе что Duke 1290 и K1300R разные обсалютно бесполезно. Ты это никогда не примешь и не согласишься. И плевать на всё мотосообщество и мнения тех же производителей, они все ошибаются. Не интересный с тобой разговор получается, тебе факты говорят люда, а получается как об стенку.
тогда понятно что там такой фигней как«по запчастям»не страдают, сомневаюсь что он вообще что то продал с него-свалка была конечная!
2. ВШК — с этим пока не парюсь, благо цена вразумляет. Пока не откатаю какой-то более-менее показательный дальняк, даже париться не буду. Управляемость меня устраивает в стоке. Вот эстетика вариора с 200мм колесом страдает. Ему 240 самый самолет. Но, повторюсь, мне пока не горит.
На счет контрруления долго вкуривал, что это и почему так называется, оказалось, инстинктивно этим пользуюсь еще до начала обучения в мотошколе. Научился в супермаркете с тяжелой тележкой, чтоб закупаясь на неделю вперед, быстро и точно вписываться в узкие и захламленные повороты между стелажами))) Я не шучу. Теперь так и думаю, эта хрень называется контррулением))
3. Руль уже поставлен, о нем в середине сезона смогу писать. Пока поставил, примерил, вроде все нравится. Если будет низко/широко, у меня стойки примут любую форму 25мм в диаметре))
4. Стопак с поворотами уже поставлен. Поворотники проданы. Лопату с номером буду спиливать после того, как мне кронштейн боковой поставят вместе с ТО. Лопата и правда жесть. Однако, у меня она на месте, а вот металлический подкрылок уже лишился двух мест фиксации этой самой лопаты из-за вибраций. Благо, теперь кусок лопаты будет нести только легкий стопарь и нагрузок особых истытывать не будет.
5. Дуги через хомуты крепятся на плечи рамы.
6. Руль у меня с учетом грипсов и зеркал 86см. Специально вымерял и выводил под сток, ну может чуть уже. Изначально, стойки были куплены с 66см рулем, но смысла в нем я не вижу, так как дуги 90см. Толку делать руль уже дуг? Меня пока высота руля волнует. Она изменилась в меньшую сторону. Сантиметра на 4. Правда и уклон к водителю уменьшился, как я и хотел. Высоту я могу немного компенсировать поворотом палки руля вверх, фиксатор пульта я спилил, так что теперь там все регулируется.
7. Конечно пробовал. Периодически применяю, особо когда вижу, что нужно оттормаживаться заранее и после снова набирать скорость. На две передачи вниз конечно жестоко))) На одну уже ощутимо.
8. Шинка разная бывает. Кроме двухкомпонентной отзывы да, так себе. Новая — 016, ее в основном хвалят. Проблема в том, что ее цена взлетела сильно. Недавно сравнивал, так пирелли диабло дешевле обходится. Парадокс.
9. Про ремни уже кучу выкурил инфы. Сейчас у меня пантера, я ее оставлю в запаской, так как этот ремень очень гибкий, с собой удобно везти, если катишь далеко. А на основу куплен оригинальный.
10. Про ТО я с тобой не соглашусь по одной простой и примитивной причине: у меня нет гаража. И мне пофиг, кто я после этого в твоих глазах))) А когда у тебя нет гаража, то держать кучу деталей дома для меня это бессмысленно и беспощадно. Мне дешевле и комфортнее обслуживать мопед в салоне. Кстати, пару мест, где обслуживают качественно я уже знаю. Такую инфу я в силу особенностей характера, крайне заранее собираю и уточняю.
что сказать о трикере) хороший мот если учиться на нем ездить на заднем))) в остальном я не понял для чего он)))))))))
Ножной тормоз оставлен механическим и при таком смещении рычага усилие на нем возрастает в пару раз.
и где улучшение плачевной ситуации?
Где качественный видео контент? Все как всегда — есть человек, мотоцикл и камера, человек говорит о том, что прочитал в мото-журналах.
Где технические аспекты мотоцикла — мощность, момент, масса, где кривые мощности и момента и сравнение с конкурентами, где этот минимум? Вместо этого мы получаем вывод — «мощность мотора это не главное для этого мотоцикла, но это априори мощный и быстрый литровый спортбайк».
Основное преимущество — понятная обратная связь ручки газа и заднего колеса, конкуренты в этом аспекте проигрывают, т.е. у других литровых спортов эта связь не понятная или менее удобные в плане контроля мощности? При этом так же указывается, что нет трэкшн контроля и т.д., так кто удобнее?
Пиковые данные двигателя не важны, т.к. данный мотоцикл покупают городские ездоки, а в конце — ориентирован для трэковой езды и надежный двигатель может отчасти компенсировать отсутствие электроники, простите, а как он это компенсирует?
Где обещанное объективное сравнение с конкурентами? Из 4х упомянутых рассказали о 3х… но объяснили почему их не пять
Не стали делать 2 в 1 что странно, очумелые люди с CX500forum утверждают что это пара гарантированных лошадей на верхах.
Резина дорогущая, а что хуже она в наших краях только на заказ и за уе.
Замечу — половина этих аппаратов остается на хилых родных перьях 33/37 мм, как они там выживают? Мне достался агрегат с перьями как марсианский пейзаж, сопливели по черному, масла в них почти не было, хотя они как-то работали. В итоге только фронт-свап.
На счет редкости — у нас их вообще по пальцам, а вот в штатовском форуме — тысячи владельцев CX/GL-400/500/650.
Поднял настроение, спасибо!
А если серьезно, то Триумф очень красивый мотик, а хонда обычный массовый чоппер/круизер. И я тоже совсем не любитель этого класса.
Не хочу палемику разводить про бусы зизеры кувалды и диавели, ибо вообще тема отдельная и они все в итоге быстрее (или на разгоне или по максимальной скорости) и Duke 1290 и S1000R?
Но на твоей одной «полочке» стоит K1300R и Duke 1290… Надеюсь ты не работаешь в каком либо мотоциклетном издательстве.
И да, ты всегда гнёшь свою линию с пеной у рта и ни с чем вообще не готов соглашаться. Везде и всегда японцы превосходят европейцев. Конструктивного разговора с тобой не получается. И доказывать тебе что Duke 1290 и K1300R разные обсалютно бесполезно. Ты это никогда не примешь и не согласишься. И плевать на всё мотосообщество и мнения тех же производителей, они все ошибаются. Не интересный с тобой разговор получается, тебе факты говорят люда, а получается как об стенку.