Это называется объективное мнение. Катался я и на Австрийцах и на Баварцах — откровенно плохая техника. Понтов выше крыши, а толку мало: комфорта нет, ибо трясутся, как дизельный трактор. Надёжность отсутствует, как класс — многим владельцам приходится к дилеру ездить каждую неделю. Ну и нафиг такое надо? Ради чего?
В плане электронных свистоперделок Европейцы уже давно немного опережают Японцев, и стабильно удерживают лидерство в этом аспекте. Зато в плане банального повседневного комфорта, запаса прочности и надёжности Евромоты — полное дно! В этих аспектах им до Японцев просто как до Луны пешком. И самое плохое — то, что Европейцы даже и не стараются сделать свои моты надёжнее и комфортнее. Нет, вместо этого они из года в год продолжают нафаршировывать их электронными игрушками, при этом оставляя надёжность и комфорт на прежнем низком уровне. Европейские производители делают всё чтобы их продукция выглядела максимально броско, красиво, и привлекательно на фото и на бумаге. При этом они совершенно забывают, что потребителям на этих мото надо ЕЗДИТЬ, а не любоваться на красивые фото и циферки с буковками в рекламной брошюрке.
Поэтому Евромото как были дном — так им и остаются. И даже какого-либо стремления к улучшению не демонстрируют — т.е. полный бесперспективняк. Поэтому тут всё зависит от того с какой целью покупается мотоцикл: если с целью поставить его в гараж, натирать полиролью, и понтоваться перед друзьями — то для этого Европейцы подойдут наилучшим образом. Если же мотоцикл покупается для того чтобы на нём реально ЕЗДИТЬ каждый день на протяжение многих лет, и не иметь с ним проблем — то альтернативы Японцам просто нет, как ни крути. Увы, это так.
Да да, недавно читал про сие чудо!
Имхо впускной тракт длинноват, должна присутствовать задержка и как следствие провал на твист-дауне/сброс давления на твист-апе. Сбросные клапана явно присутствуют, пыхает на пилота постоянно наверное, что тоже прикол))
интересная статья. Как и предыдущая.
А просветите меня, почему все мото — водянки?
По идее в плане выносливости, надежности, отсутствие лишних деталей — было бы логичнее использовать воздушки.
У нас вроде наоборот для лесов берут воздушку… Боясь пробить радиатор и все такое.
А ведь правда.
Чтоб составить грамотный коммент, ты не поленился, нашел нужный абзац, просмотрел видео (подозреваю, что не один раз), создал структуру коммента, сравнил обещания и действительность, а еще нашел проблему во внутренней логике (!) повествования. Да еще и едкий юмор есть!
Вот это усердие! Молодец! Других слов не найду. Эх, побольше бы таких комментаторов, может действительно кто-то что-то внятное сделает.
Извените, соврал — их не 3, а, наверное, с 10 (https://www.google.ee/search?q=1200+GS+broken+final+drive&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjGz6XL05XLAhXhIpoKHTSfB2oQsAQIGg&biw=1366&bih=641)
Но ведь вся реклама и маркетинг — работают ежедневно и при каждой покупке!
И всё под лозунгом «пипл всё схавает»…
Статусность, пафосность, мода и тд. и тп.
Во всем интернете, по-моему, до сих пор было 2 фортки сломанных карданов — та, что в самом верху ( запосченая тов. Xv0sT)+ мопедом, который убрался в каменную стену.
Наконец-то появилясь третья.
БМВ — ламучий ацтой!
Второе не было лишним во втором предложении. ))) То есть, я хотел написать не могу воздержаться! ))) Жаль, что нельзя редактировать то, что написал после отправки.
Я поэтому и интересовался — так как почти на всех старших моделях у них паралевер.
И если когда-то вздумается брать БМВ — то не хочется регулярно менять кардан! :)
Саш, обзор неплох, в целом. Я, конечно же, поставил «+1».
Но, извини, никак не могу не воздержаться от небольшого количества конструктивной, на мой взгляд, критики в адрес ролика. Не потому, что я зануда и педант, а именно потому, что хочу, чтобы ты продолжал начатое и качественно революционировал от материала к материалу!
Что было хорошо:
бегло и чётко с хорошим произношением, рассказал про моц в свободной форме. Не стал погружаться в дебри технических характеристик. Провёл много хороших аналогий (с БМВ РР/ХП и с итальянцами, немцами, японцами). Показал, что ты в теме без погружения в мелкие детали и далёкую историю. В целом, рассказал удачно весь цимис этого мотоцикла. Отдельно нужно отметить, что заставка клипа хороша! Название канала удачное!
Что можно было бы сделать лучше:
1. Чётче рубрифицировать преподносимую информацию. То есть, история бренда, модели, позиционирование на рынке, особенности мотора, подвески, электроники и т.д. Рассказать про эргономику в целом, про тормоза в частности и т.п., потому что всё повествование выглядит немного скомканным;
2. Оператору показывать детали, о которых идёт речь, крупным планом!
3. Шутить (хотя бы изредка);
4. Убрать бегающий взгляд (выглядит, как будто, ты что-то украл и оправдываешься);
5. Убрать мусор из речи. К сожалению, возможно, ты сам этого не замечаешь, но поверь, со стороны это просто дико бросается в глаза! Я имею в виду слова-паразиты. Слово «у нас» ты повторил 46 раз! Клянусь, я сосчитал на бумажке, когда смотрел видео второй раз специально. И, надо сказать ещё, что это слово не только является паразитом, но и неприемлемо в контексте темы. По этому поводу я даже вспомнил один случай из своей жизни, когда сразу после мединститута на обходе докладывал больного перед всем хирургическим отделением профессору:
— Вот больной Иванов. У нас всё хорошо. Вчера вечером мы вставили свечку. Утром у нас был жидкий стул.
На что профессор ответил встречным вопросом:
— У обоих жидкий стул был?!
И все врачи, присутствующие в этот момент на обходе, смеялись в голос очень долго, а я себя не очень уютно чувствовал, потому как сам себя же и посадил в галошу. Больше я эту ошибку не повторял никогда. Ты тянул букву «А-а-а-а-а» и «Э-э-э-э-э» 33 раза! Слова «как бы»; «соответственно» и «в принципе» я не стал считать, но их тоже было чересчур. Поработай над чистотой повествования.
6. Не зажимайся перед камерой, не жестикулируй вычурно, будь расслаблен и как бы даже делай зрителю одолжение, что ли… Ты можешь! Бред Питт внутри!!! Давай! )))) Ну или курсы ораторского мастерства или и то и другое. )))
7. Звук твоего голоса записан не качественно, а на девятой минуте звук становится шипящим. На 11:39 с ним вообще происходит какая-то катастрофа.
8. Бубнящие люди за кадром и как с ними бороться… Отдельная тема вообще )))
9. Падающие на пол с лязганьем вёдра уборщицы за кадром…
10. Слово «друзья» — ну как-то не детский же утренник вроде, а серьёзный ролик про серьёзную технику. Ну и потом, почитай, что эти «друзья» напишут тебе в комментариях… ))) Один я только чего стою ))) Таких друзей зажуй и в музей! )))
Надо что-то своё придумать. Конечно же, не типа «Болт с Вами, друже» или «Ха ю хай, с Вами Ван-гай», а что-то более адекватное, например «Всем мотоциклистам привет! Я Александр Ясинский и этот ролик сделан для того, чтобы вам было ясно!». Ну как-то так что ли… ))) Не знаю… Придумай сам!
В заключении отмечу, что совершенству, конечно же, нет предела, это ясно. И занудствовать можно вечно и по любому поводу придираться, но к совершенству нужно стремиться, согласись? Поэтому шлифовать придётся и себя и технику, но в целом, хорошо! Начало положено! В добрый час! ))
ПС: Подписался на канал, поставил палец вверх на ютубе.
В плане электронных свистоперделок Европейцы уже давно немного опережают Японцев, и стабильно удерживают лидерство в этом аспекте. Зато в плане банального повседневного комфорта, запаса прочности и надёжности Евромоты — полное дно! В этих аспектах им до Японцев просто как до Луны пешком. И самое плохое — то, что Европейцы даже и не стараются сделать свои моты надёжнее и комфортнее. Нет, вместо этого они из года в год продолжают нафаршировывать их электронными игрушками, при этом оставляя надёжность и комфорт на прежнем низком уровне. Европейские производители делают всё чтобы их продукция выглядела максимально броско, красиво, и привлекательно на фото и на бумаге. При этом они совершенно забывают, что потребителям на этих мото надо ЕЗДИТЬ, а не любоваться на красивые фото и циферки с буковками в рекламной брошюрке.
Поэтому Евромото как были дном — так им и остаются. И даже какого-либо стремления к улучшению не демонстрируют — т.е. полный бесперспективняк. Поэтому тут всё зависит от того с какой целью покупается мотоцикл: если с целью поставить его в гараж, натирать полиролью, и понтоваться перед друзьями — то для этого Европейцы подойдут наилучшим образом. Если же мотоцикл покупается для того чтобы на нём реально ЕЗДИТЬ каждый день на протяжение многих лет, и не иметь с ним проблем — то альтернативы Японцам просто нет, как ни крути. Увы, это так.
Имхо впускной тракт длинноват, должна присутствовать задержка и как следствие провал на твист-дауне/сброс давления на твист-апе. Сбросные клапана явно присутствуют, пыхает на пилота постоянно наверное, что тоже прикол))
А просветите меня, почему все мото — водянки?
По идее в плане выносливости, надежности, отсутствие лишних деталей — было бы логичнее использовать воздушки.
У нас вроде наоборот для лесов берут воздушку… Боясь пробить радиатор и все такое.
ну я как бы не спешу скидывать AlexBiker со счетов
и я крайне рад, что понравилось :)
Чтоб составить грамотный коммент, ты не поленился, нашел нужный абзац, просмотрел видео (подозреваю, что не один раз), создал структуру коммента, сравнил обещания и действительность, а еще нашел проблему во внутренней логике (!) повествования. Да еще и едкий юмор есть!
Вот это усердие! Молодец! Других слов не найду. Эх, побольше бы таких комментаторов, может действительно кто-то что-то внятное сделает.
Но вывод-то правильный — ламучий ацтой!
И всё под лозунгом «пипл всё схавает»…
Статусность, пафосность, мода и тд. и тп.
Наконец-то появилясь третья.
БМВ — ламучий ацтой!
Инфантодебилизм в разгаре, вот каким.
И если когда-то вздумается брать БМВ — то не хочется регулярно менять кардан! :)
Но, извини, никак не могу не воздержаться от небольшого количества конструктивной, на мой взгляд, критики в адрес ролика. Не потому, что я зануда и педант, а именно потому, что хочу, чтобы ты продолжал начатое и качественно революционировал от материала к материалу!
Что было хорошо:
бегло и чётко с хорошим произношением, рассказал про моц в свободной форме. Не стал погружаться в дебри технических характеристик. Провёл много хороших аналогий (с БМВ РР/ХП и с итальянцами, немцами, японцами). Показал, что ты в теме без погружения в мелкие детали и далёкую историю. В целом, рассказал удачно весь цимис этого мотоцикла. Отдельно нужно отметить, что заставка клипа хороша! Название канала удачное!
Что можно было бы сделать лучше:
1. Чётче рубрифицировать преподносимую информацию. То есть, история бренда, модели, позиционирование на рынке, особенности мотора, подвески, электроники и т.д. Рассказать про эргономику в целом, про тормоза в частности и т.п., потому что всё повествование выглядит немного скомканным;
2. Оператору показывать детали, о которых идёт речь, крупным планом!
3. Шутить (хотя бы изредка);
4. Убрать бегающий взгляд (выглядит, как будто, ты что-то украл и оправдываешься);
5. Убрать мусор из речи. К сожалению, возможно, ты сам этого не замечаешь, но поверь, со стороны это просто дико бросается в глаза! Я имею в виду слова-паразиты. Слово «у нас» ты повторил 46 раз! Клянусь, я сосчитал на бумажке, когда смотрел видео второй раз специально. И, надо сказать ещё, что это слово не только является паразитом, но и неприемлемо в контексте темы. По этому поводу я даже вспомнил один случай из своей жизни, когда сразу после мединститута на обходе докладывал больного перед всем хирургическим отделением профессору:
— Вот больной Иванов. У нас всё хорошо. Вчера вечером мы вставили свечку. Утром у нас был жидкий стул.
На что профессор ответил встречным вопросом:
— У обоих жидкий стул был?!
И все врачи, присутствующие в этот момент на обходе, смеялись в голос очень долго, а я себя не очень уютно чувствовал, потому как сам себя же и посадил в галошу. Больше я эту ошибку не повторял никогда. Ты тянул букву «А-а-а-а-а» и «Э-э-э-э-э» 33 раза! Слова «как бы»; «соответственно» и «в принципе» я не стал считать, но их тоже было чересчур. Поработай над чистотой повествования.
6. Не зажимайся перед камерой, не жестикулируй вычурно, будь расслаблен и как бы даже делай зрителю одолжение, что ли… Ты можешь! Бред Питт внутри!!! Давай! )))) Ну или курсы ораторского мастерства или и то и другое. )))
7. Звук твоего голоса записан не качественно, а на девятой минуте звук становится шипящим. На 11:39 с ним вообще происходит какая-то катастрофа.
8. Бубнящие люди за кадром и как с ними бороться… Отдельная тема вообще )))
9. Падающие на пол с лязганьем вёдра уборщицы за кадром…
10. Слово «друзья» — ну как-то не детский же утренник вроде, а серьёзный ролик про серьёзную технику. Ну и потом, почитай, что эти «друзья» напишут тебе в комментариях… ))) Один я только чего стою ))) Таких друзей зажуй и в музей! )))
Надо что-то своё придумать. Конечно же, не типа «Болт с Вами, друже» или «Ха ю хай, с Вами Ван-гай», а что-то более адекватное, например «Всем мотоциклистам привет! Я Александр Ясинский и этот ролик сделан для того, чтобы вам было ясно!». Ну как-то так что ли… ))) Не знаю… Придумай сам!
В заключении отмечу, что совершенству, конечно же, нет предела, это ясно. И занудствовать можно вечно и по любому поводу придираться, но к совершенству нужно стремиться, согласись? Поэтому шлифовать придётся и себя и технику, но в целом, хорошо! Начало положено! В добрый час! ))
ПС: Подписался на канал, поставил палец вверх на ютубе.