Сходу не нашел всего описания поломок, где-то выкладывали, если в кратце то примерно каждые 50-70 тыс. км у него ломался подшипник в редукторе и за весь пробег пару раз подрамник варил. Но тут нужно сделать поправку на условия, полностью груженый, с пассажиром и по всяким жопам мира.
Все сразу в один голос АААА! Ну и что что кардан, любой мот такк же можно упахать.Не надо забывать что это эндуро а не кроссовик.Любая вещь не используемая по назначению ломается.Гуся не создавали что бы летать над дорогой и ездить на заднем колесе.Но под ответственность пользователя он все таки это может делать.
ну подать информацию в графиках, да еще в видео, это можно сделать очень привлекательно и интересно, это работа видео-монтажера, я не настаиваю на необходимости, но вот стоит задача сравнения с конкурентами, возможности вывести их всех на трек, погонять и собрать отзывы тест-пилотов нет, но как бы что-то дать можно, как одна из возможностей инфографика и оценка по баллам и т.д. — вариантов море. Собственно вместо простыней, мы ж не о текстовом формате говорим, а о видео — графику в зубы и вперед — интересно, наглядно и познавательно
Ролик у французов как бы не обзорный, а скорее рекламный, как-то видел их презентацию КТМ 1190 — очень забавно.
Что бы было совсем грустно, один корабельный двигатель объемом 25 тысяч 480 литров это эквивалент какого количества несчастных 125 кубовых мопедов?
ЗЫ все дело в маркетинге, выгоднее продавать дорогую технику, чем дешевую. А выросшую стоимость оправдывать вредом природе, не обращая внимания на вулканы и прочие природные катаклизмы, наносящие вред гораздо больше всей техники вместе взятой за 100 лет.
И страховка, и зарезервированная палата на 10 койко-мест, и милые медсестры, с 20 летним опытом постановки лечебной клизмы, и традиционный сортир на этаже. И это все за 10 бат (0.28 долларов)!
Так я потому и привожу их в пример. Профи, а красивых графиков с ТТХ нет, при этом ролик более чем годный.
По поводу сравнения — если у тебя отсутствует возможность собрать в одном месте конкурентов в живую, то в качестве компенсации забрасывать зрителя цифрами — хреновая идея кмк. Если брать тот же фаер, то что важно для спорта? Распределение момента, пиковая мощность, момент, вес, передаточные числа в коробке, эффективность тормозной системы, режимы работы двигателя/трекшна/абс… По хорошему все это важно для сравнения, все это можно обратить в цифры и графики… Полученное умножаем на кол-во сравниваемых конкурентов и получаем простыню, которую зритель должен как-то воспринять :)
Есть еще нюансы, типа наличия проскальзывающей сцепы, блинкера, индикатора передач, лаптаймера, удобства настройки подвески, удобства замены кассеты в коробке и даже удобства съема зеркал (мелочь, а приятно). С этим можно упороться по полной программе, только кто потом будет смотреть часовую лекцию с единственным мотоциклом на одним и том же плане, а так же ворохом графиков в качестве компенсации.
думаю тема выстрелит, старый добрый хонда куб выпущенный в количестве почти 60.000.000 экземпляров в новом молодежном дизайне найдет своего потребителя, причём даже искать не надо, будет очередь…
Это конечно старый гусь и старый пост, но человек 3 года на нем катался в кругосветке…
Сходу не нашел всего описания поломок, где-то выкладывали, если в кратце то примерно каждые 50-70 тыс. км у него ломался подшипник в редукторе и за весь пробег пару раз подрамник варил. Но тут нужно сделать поправку на условия, полностью груженый, с пассажиром и по всяким жопам мира.
Ролик у французов как бы не обзорный, а скорее рекламный, как-то видел их презентацию КТМ 1190 — очень забавно.
ЗЫ все дело в маркетинге, выгоднее продавать дорогую технику, чем дешевую. А выросшую стоимость оправдывать вредом природе, не обращая внимания на вулканы и прочие природные катаклизмы, наносящие вред гораздо больше всей техники вместе взятой за 100 лет.
По поводу сравнения — если у тебя отсутствует возможность собрать в одном месте конкурентов в живую, то в качестве компенсации забрасывать зрителя цифрами — хреновая идея кмк. Если брать тот же фаер, то что важно для спорта? Распределение момента, пиковая мощность, момент, вес, передаточные числа в коробке, эффективность тормозной системы, режимы работы двигателя/трекшна/абс… По хорошему все это важно для сравнения, все это можно обратить в цифры и графики… Полученное умножаем на кол-во сравниваемых конкурентов и получаем простыню, которую зритель должен как-то воспринять :)
Есть еще нюансы, типа наличия проскальзывающей сцепы, блинкера, индикатора передач, лаптаймера, удобства настройки подвески, удобства замены кассеты в коробке и даже удобства съема зеркал (мелочь, а приятно). С этим можно упороться по полной программе, только кто потом будет смотреть часовую лекцию с единственным мотоциклом на одним и том же плане, а так же ворохом графиков в качестве компенсации.
Я не издеваюсь, если что — мне правда интересно