Для себя взял главное, быть заметным-это не пренебрегать сигналами, мигание дальним и т.д.А в городе это соблюдать скорость, хотя на современных сверхмощных это не так просто, поэтому для города сверхмощность опасна.
Фотки отличные!
Я иногда езжу посмотреть соревнования по мотокроссу, и вот пару натыкался на заезды деток, самое смешное, что смотришь и понимаешь — им по 6-7 лет а мотоциклом они владеют лучше чем я :)
Самый организованный и приятный тест драйв у БМВ. По городу и катайся хоть весь день.
На втором месте Ямаха. На площадке и минут по 20 на каждом мотике.
И самый отвратный у харлеев. по 2 минуты на 2 мотика.
Не принципиально куда хотел повернуть водитель, как мне кажется.
Ну про летающее зубило и судьбу я, собственно и говорил. Никто не застрахован от того, что в него прилетит убитый в хлам жигуль на полной скорости. Хотя, конечно, снизить риски описанными способами можно.
Так главное не видяшку посмотреть, фото намного лучше в этом плане.
Главное текст который в основном бубнится в камеру, который не прослушаешь в ускоренном режиме но можно быстро пробежать глазами и решить, тратить своё время на прочтение или нуегона)
Я иногда езжу посмотреть соревнования по мотокроссу, и вот пару натыкался на заезды деток, самое смешное, что смотришь и понимаешь — им по 6-7 лет а мотоциклом они владеют лучше чем я :)
На втором месте Ямаха. На площадке и минут по 20 на каждом мотике.
И самый отвратный у харлеев. по 2 минуты на 2 мотика.
Еще немного потерпеть, а там и лето =)
Ну про летающее зубило и судьбу я, собственно и говорил. Никто не застрахован от того, что в него прилетит убитый в хлам жигуль на полной скорости. Хотя, конечно, снизить риски описанными способами можно.
Главное текст который в основном бубнится в камеру, который не прослушаешь в ускоренном режиме но можно быстро пробежать глазами и решить, тратить своё время на прочтение или нуегона)