Круто! А что. можно делать баки из фибергласса? Насколько вообще это безопасно — с топливом в реакцию он никак не вступает? Или как-то обрабатывать нужно изнутри? И при падении разобьется, наверное? ) В общем, может у кого-нибудь есть опыт или ссылочки на полезные материалы? Интересно было бы научиться их делать.
Обоснуйте, пожалуйста.
У меня Bell Vortex и нареканий к нему никаких, напротив: отлично сидит, хорошая шумоизоляция, вентиляция и качество материалов на весьма хорошем уровне.
Меня вот также чуть не снесли.На загородной дороге ЗАРАНЕЕ включил поворотник и спокойно стоял пропускал встречных.Стал поворачивать и краем глаза в зеркало увидел машину.Этот гандон на ваз-2111 по встречке на обгон летел.Я был со вторым номером.Чудом обошлось без катастрофы, а тот мудак даже не остановился, Был бы один, догнал бы и убил
не поверишь — паркуюсь возле дома, в котором живу с девушкой, а ко мне регулярно клеится какая-то деваха, которая работает в моем доме на первом этаже в конторке и заканчивает работать именно в это время ))
Сейчас набегут и опять скажут что «БМВ разум затмило»!(( Но блин, почему бы не сделать тестдрайв как у БМВ. Или теже Итальянцы. Приехал, оставил залог и гоняй два-три часа! Ничего не разбил, не поцарапал, забрал свои деньги и поехал дальше. Даже тестовые дни и Итальянцев на Москоурейсе были и то организованнее и интереснее. Всё чётко, ты знал время когда тебе прийти и сесть на тот мотоцикл на котором хочешь покататься, всё чётко по времени. Никаких проблем. Но тут просто провал(
Новая Африка хорошо выглядит и интересна своеобразным межнишевым положением, поэтому можно ждать хороший мопед. Однако, зная японцев, стоит дождаться и погладеть, где они опять сэкономили или сознательно сотворили фигню. Например, на сайте указано, что АБС отключается только на версии с автоматом:
2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для модификации с *ABS и DCT)
Да и весит она даже с нормальной коробкой и АБС почему-то даже чуть больше того же оппозитного Гуся. Так что сначала надо дождаться реального появления, поглядеть, не родила ли гора мышь.
Цепь можно было и не менять, она минимум(если по лесам и грязям)5тыщ а если просто покатушкам то и 10 отходила б точно, главное не перетягивать.А тебе может этого для накатки и хватило бы километража.А там уже искать мот«посерьезней»если этот конечно не разонравиться.
Алертность джигита в этот момент значительно выше, чем при его спокойном (хоть и быстром) движении. Люди впереди почему-то тормозят — значит, есть причина. Внимание концентрируется.
Мотоциклисту же в этой ситуации:
а) четко видно выскакивающего джигита и
б) есть куда от джигита уклоняться, резким маневром обратно в свою, никем не занятую, полосу.
Из очереди сзади никто не пойдет на обгон сходу — ибо полоса левая крайняя, за ней встречное движение. Сплошную линию разметки как фактор учитывать не будем. Поэтому лёччик сначала соберет свое внимание в кучку (в чем, собственно, и заключается наша главная цель), затем оценит возможность обгона сходу, обязательно снизит скорость (влететь на высокой скорости в поворачивающий налево автомобиль особо никто не хочет, это плохо заканчивается даже для губернаторов Евдокимовых) и только потом что-то начнет предпринимать.
Первый вариант не избавляет от чисто «рассейского» — «ударили сзади, когда обгонял по встречке» :-) Шутка конечно, но сам видел на трассе, когда пару машин оттормозившихся в левом ряду, для поворота налево «проворонивший» все на свете «джигит» обходил по встречной…
То есть Вариант 1. может закончится так — ты такой оттормозил того, кто за тобой, на встречке никого, начинаешь поворачивать и… тебя сшибает третья машина, которая объезжает вас двоих по встречке!
Тадам!!!
У меня Bell Vortex и нареканий к нему никаких, напротив: отлично сидит, хорошая шумоизоляция, вентиляция и качество материалов на весьма хорошем уровне.
«Я поменял резину и цепь, вот пара фото, какой я молодец.»
И всё???
Да и весит она даже с нормальной коробкой и АБС почему-то даже чуть больше того же оппозитного Гуся. Так что сначала надо дождаться реального появления, поглядеть, не родила ли гора мышь.
Мотоциклисту же в этой ситуации:
а) четко видно выскакивающего джигита и
б) есть куда от джигита уклоняться, резким маневром обратно в свою, никем не занятую, полосу.
Ничего личного, просто интересно, почему не хочется познакомится с новыми людьми, особенно обоятельными?
Из очереди сзади никто не пойдет на обгон сходу — ибо полоса левая крайняя, за ней встречное движение. Сплошную линию разметки как фактор учитывать не будем. Поэтому лёччик сначала соберет свое внимание в кучку (в чем, собственно, и заключается наша главная цель), затем оценит возможность обгона сходу, обязательно снизит скорость (влететь на высокой скорости в поворачивающий налево автомобиль особо никто не хочет, это плохо заканчивается даже для губернаторов Евдокимовых) и только потом что-то начнет предпринимать.
То есть Вариант 1. может закончится так — ты такой оттормозил того, кто за тобой, на встречке никого, начинаешь поворачивать и… тебя сшибает третья машина, которая объезжает вас двоих по встречке!
Тадам!!!