Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
masterflies
Круто! А что. можно делать баки из фибергласса? Насколько вообще это безопасно — с топливом в реакцию он никак не вступает? Или как-то обрабатывать нужно изнутри? И при падении разобьется, наверное? ) В общем, может у кого-нибудь есть опыт или ссылочки на полезные материалы? Интересно было бы научиться их делать.
0
wladi4
  • wladi4
  • 29 февраля 2016 в 14:33
Если б один ехал, наверное не завалил бы. Поможет в таком случае наваливаться на руль, как при бернауте например?
0
MesserDm
  • MesserDm
  • 29 февраля 2016 в 14:32
Обоснуйте, пожалуйста.
У меня Bell Vortex и нареканий к нему никаких, напротив: отлично сидит, хорошая шумоизоляция, вентиляция и качество материалов на весьма хорошем уровне.
+3
Griso
  • Griso
  • 29 февраля 2016 в 14:31
Ролик не то что нормальный. Он тупо ахрененный.
+4
dimon963
  • dimon963
  • 29 февраля 2016 в 14:31
Меня вот также чуть не снесли.На загородной дороге ЗАРАНЕЕ включил поворотник и спокойно стоял пропускал встречных.Стал поворачивать и краем глаза в зеркало увидел машину.Этот гандон на ваз-2111 по встречке на обгон летел.Я был со вторым номером.Чудом обошлось без катастрофы, а тот мудак даже не остановился, Был бы один, догнал бы и убил
0
Wanderer35
Идея интересная, жду продолжения!
+2
StoneSour
не поверишь — паркуюсь возле дома, в котором живу с девушкой, а ко мне регулярно клеится какая-то деваха, которая работает в моем доме на первом этаже в конторке и заканчивает работать именно в это время ))
+1
smmikhailov
Сейчас набегут и опять скажут что «БМВ разум затмило»!(( Но блин, почему бы не сделать тестдрайв как у БМВ. Или теже Итальянцы. Приехал, оставил залог и гоняй два-три часа! Ничего не разбил, не поцарапал, забрал свои деньги и поехал дальше. Даже тестовые дни и Итальянцев на Москоурейсе были и то организованнее и интереснее. Всё чётко, ты знал время когда тебе прийти и сесть на тот мотоцикл на котором хочешь покататься, всё чётко по времени. Никаких проблем. Но тут просто провал(
+18
zogar-zag
Не хватает седьмого пункта: «У меня эндуро, он всегда как кусок грязи» :-)
+5
maxys146
  • maxys146
  • 29 февраля 2016 в 14:20
Не понял смысла поста…
«Я поменял резину и цепь, вот пара фото, какой я молодец.»
И всё???
-1
wasserfall
Новая Африка хорошо выглядит и интересна своеобразным межнишевым положением, поэтому можно ждать хороший мопед. Однако, зная японцев, стоит дождаться и погладеть, где они опять сэкономили или сознательно сотворили фигню. Например, на сайте указано, что АБС отключается только на версии с автоматом:
2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для модификации с *ABS и DCT)
Да и весит она даже с нормальной коробкой и АБС почему-то даже чуть больше того же оппозитного Гуся. Так что сначала надо дождаться реального появления, поглядеть, не родила ли гора мышь.
+2
zogar-zag
Больше оптимизму, го8вна в жизни и так достаточно :-)
+1
Plundelger
Цепь можно было и не менять, она минимум(если по лесам и грязям)5тыщ а если просто покатушкам то и 10 отходила б точно, главное не перетягивать.А тебе может этого для накатки и хватило бы километража.А там уже искать мот«посерьезней»если этот конечно не разонравиться.
+1
zogar-zag
Какие-то невыразительные австралийки.
-1
Zver1963
  • Zver1963
  • 29 февраля 2016 в 14:03
Вот об этом и говорю, можно попасть под два пресса сразу. Второй пресс может стать последним, не дай Бог.
0
PoorClown
Алертность джигита в этот момент значительно выше, чем при его спокойном (хоть и быстром) движении. Люди впереди почему-то тормозят — значит, есть причина. Внимание концентрируется.
Мотоциклисту же в этой ситуации:
а) четко видно выскакивающего джигита и
б) есть куда от джигита уклоняться, резким маневром обратно в свою, никем не занятую, полосу.
+1
muhyta
  • muhyta
  • 29 февраля 2016 в 14:01
желания познакомиться с собственником
Оп, мизантроп?! :)
Ничего личного, просто интересно, почему не хочется познакомится с новыми людьми, особенно обоятельными?
0
PoorClown
Низкая.

Из очереди сзади никто не пойдет на обгон сходу — ибо полоса левая крайняя, за ней встречное движение. Сплошную линию разметки как фактор учитывать не будем. Поэтому лёччик сначала соберет свое внимание в кучку (в чем, собственно, и заключается наша главная цель), затем оценит возможность обгона сходу, обязательно снизит скорость (влететь на высокой скорости в поворачивающий налево автомобиль особо никто не хочет, это плохо заканчивается даже для губернаторов Евдокимовых) и только потом что-то начнет предпринимать.
0
SpeedSG77
опередил чутка :-)
0
SpeedSG77
Первый вариант не избавляет от чисто «рассейского» — «ударили сзади, когда обгонял по встречке» :-) Шутка конечно, но сам видел на трассе, когда пару машин оттормозившихся в левом ряду, для поворота налево «проворонивший» все на свете «джигит» обходил по встречной…
То есть Вариант 1. может закончится так — ты такой оттормозил того, кто за тобой, на встречке никого, начинаешь поворачивать и… тебя сшибает третья машина, которая объезжает вас двоих по встречке!
Тадам!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна