Ты черепаху под комбез одеваешь? Там рукава отстегиваются? Кстати ездил в брюбеке, очень был доволен, отличное белье даже для наших эмиратских температур. Но его с меня срезали, осталась только балаклава)))
Ну что же ты вчера не написал сей пост.Может быть спас бы меня от лишних расходов.Передний балон такой же как у тебя и весь февраль я терзался в выборе между шинкой и мишкой.Купил сегодня мишу.Два колеса вышли в 19 рублей.Теперь буду голодать и бросать курить))(
Многие производители с поднебесной все по чуть-чуть«копируют»с разных моделей японцев и поэтому здесь просто надо поискать и подобрать.Обычно на форуме той модели какую приобрел человек.У меня был китайчик, фильтр масляный -без проблем от многих моделей, колодки вообще от скутера подобрал, звезды от ХТ (насколько помню)ну и руки надо немного не кривые иметь и будет ездить)))
Прими мои поздравления коллега! Тоже катаюсь на новом китайце: нет никаких проблем. У меня инжекторный аппарат за 10000 км ниразу не чихнул, хотя это не пробег конечно. Тоже сам собирал из коробки, тоже пара царапин, и я парочку добавил. Только грузик руля потерял, советую посадить на фиксатор резьбы.
Макс, спасибо! Прочитал на одном дыхании! Теперь однозначно мой следующий маршрут (надеюсь что на майские) это Грузия! Реально спасибо, что так подробно все описал)
Вот я и думаю зачем ты теряешь свою… Я не потеряю своей из-за группки принципиальных минусовальщиков, только «Пробег» на сайте, а всего лишь цифры. И как показывает сказывающаяся ситуация, весьма не объективный из-за таких как ты, минусующих просто из-за плохого настроения!
Минус не ставил, но отпишусь. У меня чехол с отверстиями для вентиляции, которые позволяют хорошо проветривать накрытый байк, воздух не застаивается, влага испаряется без проблем. Никакой коррозии.
И поездка хорошая получилась.
Хорошая резина на зад Йобрика.
ЗЫ Да будет срач! ©
А то чет по жесткачам зависаешь в этих ваших интернетах)
Сказывается любовь к фотографии, наверное.