Неа, не проще. 3д печать удовольствие не дешевое. + чтобы сделать модель для принтера нужно либо смоделировать на компе, что трудоёмко по времени, и ни за что не попадешь в размеры с первого раза, либо 3д сканирование, что тоже не дешево. + если размер этой детали влезут в далеко не каждое поле печати принтера. А если делать цельную боковину? Вобщем не вариант.
+ как написано в комментарии ниже — при печати «пластиковой нитью» будут видны слои, которые пидётся вручную шпаклевать либо вышкуривать, причем по всей поверхности детали, что трудозатратно по работе и времени. Печать фотополимером подразумевает конский ценник, если габариты больше то ценник ещё больше, и опять же разработку модели. Такие вещи не делают на 3д принтере, он для других целей и деталей предназначен.
ингридиенты можно взять в любом интернет магазине торгующим в розницу, в моём случае беру объёмы минимум 30-40 литров и ткань от 50 метров, так что по рознице не подскажу.
По шлифовке. Шлифовка только под покраску, ну это в любом случае. да и шлифовать там особо нечего, всё итак гладенько получается.
Остальные вопросы отпадут сами собой как сделаешь первую деталь.)
Проблемы китайцев:
Тяжелые, бывает плохая сварка, болты пластилин, электрика/провода — хлипенькие.
Больше всего убивало отсутствие мануала (что ещё можно пережить, но новичкам труднее) и главное отсутствие тех.поддержки конкретной модели по запчастям. бывает есть, но в основном как на яппонских — полный каталог партнамберов на модель 88го года до последнего болта с возможностью заказать хоть сейчас. эх…
Не в обиду, но пробеги малы. С яппами просто не сравнить.
Если ухаживать бережно, то служат конечно. на китайцах ездил и обслуживал. У меня на основном рабочем конике за сезон 10-15 тысяч с периодическими простоями уже 5й сезон. ax-1. 88го года. моих больше 60тысяч км. сделан очень грамотно. разбирал, чистил тут пульты зимой, ещё раз поразился как же всё удобно, просто и прочно спроектировано и сделано.
Тут вопрос в том, готов ли человек платить деньги. Если печатать пластиковой нитью (хз как правильно называется), то слои будут видны в любом случае, хоть и маленькие. Если печатать фотополимером, то качество гораздо лучше. Но чем выше разрешение печати, тем выше стоимость. Вместо печати на принтере с качеством заводской детали такого размера дешевле купить оригинал через 5 барыг.
Отличная статья на мотоспорт.ком про разницу межу мотокроссом, суперкроссом, эндуро и триалом. Не до конца разобрался с политикой ссылок на БП, поэтому могу скинуть в лс.
возможно, меня смутило, что в видео он говорит в какой-то момент про кросс и эндуро, ну то есть я вот разницы не вижу, по крайней мере пока. А может она есть?
+ как написано в комментарии ниже — при печати «пластиковой нитью» будут видны слои, которые пидётся вручную шпаклевать либо вышкуривать, причем по всей поверхности детали, что трудозатратно по работе и времени. Печать фотополимером подразумевает конский ценник, если габариты больше то ценник ещё больше, и опять же разработку модели. Такие вещи не делают на 3д принтере, он для других целей и деталей предназначен.
всего хорошего;)
По шлифовке. Шлифовка только под покраску, ну это в любом случае. да и шлифовать там особо нечего, всё итак гладенько получается.
Остальные вопросы отпадут сами собой как сделаешь первую деталь.)
А что не так со шлемом, он б/у месяц?)
встречный вопрос — нахрена тебе чужой мот??
Тяжелые, бывает плохая сварка, болты пластилин, электрика/провода — хлипенькие.
Больше всего убивало отсутствие мануала (что ещё можно пережить, но новичкам труднее) и главное отсутствие тех.поддержки конкретной модели по запчастям. бывает есть, но в основном как на яппонских — полный каталог партнамберов на модель 88го года до последнего болта с возможностью заказать хоть сейчас. эх…
Не в обиду, но пробеги малы. С яппами просто не сравнить.
Если ухаживать бережно, то служат конечно. на китайцах ездил и обслуживал. У меня на основном рабочем конике за сезон 10-15 тысяч с периодическими простоями уже 5й сезон. ax-1. 88го года. моих больше 60тысяч км. сделан очень грамотно. разбирал, чистил тут пульты зимой, ещё раз поразился как же всё удобно, просто и прочно спроектировано и сделано.