Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
PoorClown
Достаточно большая. Разница в положении руля-то должна ощущаться, при движении на разных скоростях? Должны же быть всякие посты про то, как, когда, на какой скорости какую ручку руля тянуть или толкать? Про контрруление-то вон сколько всего понаписано и даже No BS bike построили — а тут такой важный момент, правильное руление на большой скорости? Где это все? Где пресс-конференция Хорхе Лоренцо о том, как правильная техника руления на скорости и все такое?

Нету.

Вывод: ощутимой разницы в положении руля на разной скорости нет. Значит, разница в деформации заметного вклада в угол поворота руля не вносит. :-)
+1
evgen50
  • evgen50
  • 2 марта 2016 в 17:46
Не про все эти видео стоит шутить:(
0
zohan750
почему задом-наперед? у них в таком положении клапан получается со стороны номера… значит задувать грязь не будет.
отражатели там с обеих сторон белые,
даже сбоку край сумки отражает белым
0
Ley
  • Ley
  • 2 марта 2016 в 17:42
В следующем году сможешь купить двд. )))
А пока нигде. 150 евро за все этапы надо отвалить, сможешь смотреть лайв.

Херлингс, конеш, зверюга!
0
swelf
  • swelf
  • 2 марта 2016 в 17:41
Для деформации хватает. Для большой разницы в деформации — не хватает.
А она нужна большая? Мне просто интересно, ведь чтобы завалить мотоцикл на скорости движением руля, тоже большой угол поворота не нужен. Да и «А 3 это куча?» ©
+1
miklornin
Прикольный ёбрик)
0
Kaban4eG
Вот с этим согласен. Один раз закручивал, сорвал один. заказал пару через ебэй за 100 рублей
+1
BIV77
  • BIV77
  • 2 марта 2016 в 17:37
круто.
0
Kaban4eG
Согласен. Вот единственная замена и понадобилась ночью, а так больше не попадал
0
Kaban4eG
Всё в порядке! Значит не зря пост писал) Ни гвоздя, ни жезла!
+2
PoorClown
Для деформации хватает. Для большой разницы в деформации — не хватает.

Есть такой эмпирический научный метод. Если кратко, то — исходя из отсутствия здесь массовых постов о разнице в деформации покрышки и заметном скольжении на скорости 80 км/час можно с уверенностью сделать вывод о незначительности разницы в деформации и незаметности скольжения.

Числа, расчеты, эксперименты я делать не буду. Мне это не интересно ни на секундочку — я все это знаю и так. Если это будет интересно кому-то еще — могу подсказать, чего почитать. Я всего лишь обращаю внимание на то, что мир не всегда таков, каким кажется. :-)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 2 марта 2016 в 17:33
Понятно. А вот еще там на перекидном ремне такие интересные отверстия. Мне кажется, или подразумевается, что пассажирские ручки/крепление центрального кофра ставится через них?
+1
Michael13
Самое смешное, что я погуглил эти кофры в наличии в российских магазинах, разброс цен просто дикий. Некоторые даже по 15000 умудряются продавать ))

Тоже думал ставить боковые кофры или нет. Слишком они громоздкие. А вот такие бюджетные и компактные сумки — самое оно. Только рамки боковые куплю нормальные, чтобы на них крепить.
0
NikiMaus
Спасибо, я знаю об этой проблеме. Крепления не будут нести нагрузку от кофра, а сами кофры будут так же на перемычках через сидения. Как я уже объяснял эти крепления для того что бы кофр не гулял как уши у спаниеля в дороге.
+1
c_piper
  • c_piper
  • 2 марта 2016 в 17:28
если едешь часов пять, то может поменяться как погода (от солнца до дождя), так и время суток (с дня на ночь). при этом тёмный визор становится ну очень некомфортен =)
0
muravei
  • muravei
  • 2 марта 2016 в 17:27
Вот тебе продолжение — bikepost.ru/blog/51272/Saga-ob-OSAGO-3-Podvodim-itogi.html
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 2 марта 2016 в 17:21
В планах приделать рамку к креплению центрального кофра и уже к этой рамке привязывать сумки
Как человек, порвавший на Выфере два крепления центрального кофра, не советую-с. Лучше чтобы висело на сиденье. Еще можно ремни пропустить под сиденьем, а сиденье сверху защелкнуть, на 98-02 получается.
0
OlegIlin
да мне в личку люди писали и я им как раз об этом и писал, что хорошо что всё таки люди беспокоятся, хоть и своеобразно — но беспокоятся)
Я вот думаю катать ли мне следующий пост или не надо)) о том как я керосином чистил цепь и смазывал трансмиссионным маслом её))
почему так, потому что у нас нигде не купишь спец средства, а прокатиться охота))
0
smmikhailov
Может и так. Я тоже не умею на большом турэндуро ездить вне асфальта, очень бы хотелось попробовать. Пусть по началу мне за что-то даже будет стыдно. Пофиг ваще. Опыт безценен на таких мероприятиях, а уж эмоции наверняка переполнять будут (я про себя, асфальтового любителя)
+1
Topepo
  • Topepo
  • 2 марта 2016 в 17:17
Вставлю свои 5 копеек. Имея опыт общения с «бюджетным» берушами, сразу заказал себе индивидуальные из силикона со специальным фильтром. Этот фильтр отсекает свист ветра, грохот, прямотоки, но чудесным образом пропускает звуки речи. В таких очень удобно ездить — слышу, что творится вокруг, при этом ощущение, что сел в мерс после спортивной заниженной 9-ки. Еще плюс — не давят на уши совсем — еще бы давили, когда сделаны именно под меня. Минусы — цена, они около 3,5 тыс. рублей стоят… И повышение скорости передвижения где-то на 20-30% (стало намного тише, кажется, что еле ползаешь). В остальном одни плюсы, хватает их на 2-3 года ежедневной носки. Без них ездить уже не могу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна